Navigator 3 Троит двигатель на холостых оборотах

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
Я вне конкурса выступаю, у меня первоген
Сообщение автоматически объединено:

Гонит как раз в мотор, просто есть клапан в фильтре, а есть в насосе. Давление открытия клапана с фильтре ниже чем байпаса в насосе
 

VDLN

Участник
31
2
Lincoln Navigator L 2007
г.Нур-Султан, Казахстан
#42
Ок, так где найти рекомендуемые давление на холостых для наших моторов?)
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#43
Ок, так где найти рекомендуемые давление на холостых для наших моторов?)
Смотри с 6:20
У него на холодную давление в районе 3,5 bar или 50 psi
После прогрева становится 1,5-2 bar или 25-30 psi
И он говорит что очень рад показателю в 1.5 bar или 25 psi
 

VDLN

Участник
31
2
Lincoln Navigator L 2007
г.Нур-Султан, Казахстан
#44
Смотри с 6:20
У него на холодную давление в районе 3,5 bar или 50 psi
После прогрева становится 1,5-2 bar или 25-30 psi
И он говорит что очень рад показателю в 1.5 bar или 25 psi
Отлично! Спасибо, эти данные и нужны были, выходит у меня в 1 бар малова-то, будем думать...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#45
Масло не какое попало, а хорошего производителя и согласно допуска Ford /Lincoln, а по большому счету, допуски для мотора 2007 года перекроет по практически любое современное масло,
Ну хорошо, тогда назовите цифру кинетической вязкости вашего хорошего масла при 100 градусах, его щелочное число и содержание молибдена.
 

VDLN

Участник
31
2
Lincoln Navigator L 2007
г.Нур-Султан, Казахстан
#46
Ну хорошо, тогда назовите цифру кинетической вязкости вашего хорошего масла при 100 градусах, его щелочное число и содержание молибдена.
Добрый день, я не помню, но на момент выбора масла сравнивали датащиты на масла, что используют в USA и у нас в рамках указанных в инструкции от автомобиля допусках, новое вписывалось в эти параметры, оказалось одним из дорогих. Вероятнее всего, износа мотора достаточно, чтобы 5w20(30) не работало нормально в плане давления, соответственно смазки, мойки и охлаждения компонентов мотора, сейчас зальем более вязкое в рамках допусков, как было при покупке. А так разные стандарты допусков, как минимум в USA, Европе и Японии, обусловлены многими факторами, и долговечность мотора среди них только один из факторов, также имеют значение требования экологии, исходное сырье (нефть), баланс экономичность/ресурс мотора/токсичность выбросов, условия эксплуатации (температуры, нагрузки, режимы езды, качество топлива и пр.) особенности технологических процессов, интересный вопрос, на самом деле, много инфы по этому в сети. Так вот, допусков завода, конечно, надо придерживаться, но в определённых случаях вполне можно корректировать показатели вязкости. Кстати, 10w сложнее подобрать, но было залито раньше Totachi, не топ, но норм, сейчас смотрим в сторону Mobil 1 5000 Super именно американского производства, оно редкое, но встречается у нас.
 

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#47
Зарядка относительно адекватно показывается, плюс лампочка аварийная. Через отверстие родного датчика мерить может быть самое удобное, а может и нет - смотря как стоит. Я проставку под фильтр на али брал, там три датчика можно вонзить дополнительно к родному
Приветствую!
Ссылкой не поделишься на проставку?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
Данный конкретный недоступен, но их там там хватает. Главное чтобы фитинг с нужной резьбой был. Насколько помню, не всегда они звучат нужные в комплекте, но при этом не исключено что по факту есть. Перестраховывался, вобщем
Screenshot_2021-03-08-22-52-22-62_57e717c094f371a1dada6567a1123b99.jpg
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#49
Вероятнее всего, износа мотора достаточно, чтобы 5w20(30) не работало нормально в плане давления, соответственно смазки, мойки и охлаждения компонентов мотора, сейчас зальем более вязкое в рамках допусков, как было при покупке.
Эта вероятность стремиться к нулю. Это ошибочная байка в сети. Чем выше кинематическая вязкости масла, тем ниже производительность масляного насоса и выше потери напора в данныхмасляной системе, и тем ниже давление в конце сети. При этом температура в парах трения растет. То есть давление во многих точках системы критически ниже расчетного, а отсутствие в составе масла определенных антифрикционных и антизадирных присадкок, того же органического молибдена, в определенные моменты может давать трение металла о металл и износ. Более того, в современных моторах масло является еще и охлаждающей жидкостью ЦПГ, опрыскивая днища поршней, и чем гуще масло, тем меньше производительность насоса, но и форсунок, так как резко растет гидравлическое сопротивление их. В итоге еще и поршня перегреваем, если ездим активно и даем нагрузку. А их иерегрев дает их увеличение больше расчетных величин и вероятность задиров. И какой во всем этот смысл?

Посему, что бы диагностировать фазовращатели, замерять давление и сравнивать их с мануалом, залейте туда оригинальное масло. Тогда можно будет думать дальше на основе объективных данных.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#50
Решил добавить немного информации, чтобы пригодилось тем, кто захочет. Вот статья, не лишенная рекламы, но дающее объяснение про смазку и объяснения специалиста по вкладышам MAHLE Clevite https://www.hotrod.com/articles/select-install-high-performance-engine-bearings/ а так же схема смазки 5.4 3V
 

Вложения

VDLN

Участник
31
2
Lincoln Navigator L 2007
г.Нур-Султан, Казахстан
#51
Решил добавить немного информации, чтобы пригодилось тем, кто захочет. Вот статья, не лишенная рекламы, но дающее объяснение про смазку и объяснения специалиста по вкладышам MAHLE Clevite https://www.hotrod.com/articles/select-install-high-performance-engine-bearings/ а так же схема смазки 5.4 3V
Спасибо, интересная инфа!

Пока поменял масло на 10W40, как было при покупке, сейчас нет времени замерить давление, но стало лучше, работает ровнее, вчера было +10 на улице, троение не ловит в обычном режиме езды, но если очень плавно набирать обороты, то появляется.
Заказал с Америки клапан, начну с него, в американских источниках пишут, что иногда это помогает.
Также присмотрел насос с + 20% потока, но еще не заказывал, кстати, гоночные насосы дают прирост потока, а давления? Или больше поток-лучше охлаждение-ниже температура-выше давление?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#52
тут все бабка надвое сказала - больше давления, больше потока хорошо конечно для изношенного мотора. Но вот поговаривают (сам не провереля ))), это так сказать теория), что избыточное масло может давануть например прокладку натяжителя или вообще открыть клапан в маслянном фильтре - тогда вся грязь из поддона и фильтра прямиком полетит в масляную систему ....
Но известный в узких кругах Американец советует при больших пробегах ставить Melling360HV - это + к давлению и + к потоку....Мысль изложил выше
 

VDLN

Участник
31
2
Lincoln Navigator L 2007
г.Нур-Султан, Казахстан
#53
тут все бабка надвое сказала - больше давления, больше потока хорошо конечно для изношенного мотора. Но вот поговаривают (сам не провереля ))), это так сказать теория), что избыточное масло может давануть например прокладку натяжителя или вообще открыть клапан в маслянном фильтре - тогда вся грязь из поддона и фильтра прямиком полетит в масляную систему ....
Но известный в узких кругах Американец советует при больших пробегах ставить Melling360HV - это + к давлению и + к потоку....Мысль изложил выше
Согласен с Вашими мыслями выше) А на рокавто в описании насосов от Melling указано, что рекомендуются для моторов с пробегом, пока жду клапан, у нас в городе нет по американцам спецов, но когда первый раз позвонил в контору, которая ими занималась когда-то , сказали, что был у них линкольн с такой проблемой, год искали причину, пока не заменили клапан VVT...
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#54
забавно то, что эти клапаны могут дурить голову не только мотору, но и на работе АПК может сказываться - из того что я нашел (и запомнил)), что при сбитии зажигания - при падении мощности ДВС, мозги могут начинать играться с бубликом - снимать блокировку с бублика, чтобы снизить нагрузку на ДВС - отсюда и АКП может дергаться и обороты плавать....

Вообще конечно это не сам клапан виноват, это логика прошивки мозгов - если мотору плохо, нужно сбрасывать нагрузку )))
 

VDLN

Участник
31
2
Lincoln Navigator L 2007
г.Нур-Султан, Казахстан
#55
забавно то, что эти клапаны могут дурить голову не только мотору, но и на работе АПК может сказываться - из того что я нашел (и запомнил)), что при сбитии зажигания - при падении мощности ДВС, мозги могут начинать играться с бубликом - снимать блокировку с бублика, чтобы снизить нагрузку на ДВС - отсюда и АКП может дергаться и обороты плавать....

Вообще конечно это не сам клапан виноват, это логика прошивки мозгов - если мотору плохо, нужно сбрасывать нагрузку )))
Тоже проскакивала такая информация на американских форумах, мозг коробки связан с мозгом мотора, коробка себя ведёт не стандартно, когда мотору плохо)
 

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#56
Всем привет, Линкольн навигатор 2010 ошибки p0011 p0021,vct заменил на новые оригинальные,не помогло, после стирания ошибок стоит только выехать на трассу они опять появляются, подскажите пожалуйста в чём проблема мучаюсь уже 2 месяца, двигатель работает ровно никаких проблем нет,грм менял предыдущий владелец,
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#57
p0011, p0021 фазики не правильно поставили или сами фазики косячные,
для начало масло смените на 5*30, если не поможет, сканер и на дорогу.
А до замены что было?
 

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#58
p0011, p0021 фазики не правильно поставили или сами фазики косячные,
для начало масло смените на 5*30, если не поможет, сканер и на дорогу.
А до замены что было?
Масло менял уже 2 раза 5 30,до замены не знаю как было , может быть причина то что когда меняли ГРМ не выставили шестерню коленвала на 6 часов?
 

Timsin

Новичок
20
6
Ford Expedition 2007
Владимир
#59
Expedition 2007 американец
Всех приветствую. Тоже троит на холостых , но только на прогретой машине. Едет вроде нормально , но висят ошибки . Сбрасывал. Всё равно вылезают .
Полная замена свечей была 07.03 2019
Замена двух свеч и одной катушки зажигания
30.06.2021
Замена одной свечи зажигания 24.10.2022
Масло меняли 26.05.2023. Льют мобил1 супер 3000 х1 5w-40
Пока поступило предложение такое :
Проверка меток и потом уже по результатам.
Проверка фазовращатель.
Стоит ли для начала заменить полностью все свечи и проверить катушки зажигания ?
Может кто подскажет ?
 

Вложения