Меня очень удивляет почему никто не пишет о катушках. Если из трубы прёт бензом, значит этот самый бензин не сгорает в горшке или горшках. Первое, это свечи, второе- это катушки. И только потом вся остальная муть.
Меня очень удивляет почему никто не пишет о катушках. Если из трубы прёт бензом, значит этот самый бензин не сгорает в горшке или горшках. Первое, это свечи, второе- это катушки. И только потом вся остальная муть.
Всем привет, проблема решена. бензин перестала машина жрать. Выхлоп стал нормальным. Поменяли провода плюса и минуса с акума. Как то так. Прёт боком как молодая. Всем спасибо.
Всем привет, проблема решена. бензин перестала машина жрать. Выхлоп стал нормальным. Поменяли провода плюса и минуса с акума. Как то так. Прёт боком как молодая. Всем спасибо.
Мне кажется, что надо идти от простого. Сгонять на диагностику. А то таким макаром можно пол машины поменять, а в итоге окажется, что одна катушка барахлит или форсунка льёт.
Сообщение автоматически объединено:
Немного поправлю. Лямбды, как показывает опыт, совсем не влияют на ровность работы двигателя. У меня сейчас обе передние не рабочие, движок тарахтит ровно, а вот расход вырос на 6 литров. Вот и все последствия не рабочих лямбд.
Там всего одна катушка, и найти такой сканер под обд1 сложно сейчас. В основном у форумчан по гаражам лежат, а на сервисах о них забыли давно.
Офицалы давно уже не используют этот сканер. У человека 92 года машина. Это совсем другой мотор и совсем другая система управления. У него МАП, попарно-параллельный впрыск и трамблер. То что вы советуете неприменимо к этой машине в принципе.
Саш, я думаю, их не местами поменяли, а, видимо в принципе махнули. Со словами хреновая масса на моторе. Старые моторы к этому чувствительны как и к массе на мозги.
Меня очень удивляет почему никто не пишет о катушках. Если из трубы прёт бензом, значит этот самый бензин не сгорает в горшке или горшках. Первое, это свечи, второе- это катушки. И только потом вся остальная муть.
Саш, я думаю, их не местами поменяли, а, видимо в принципе махнули. Со словами хреновая масса на моторе. Старые моторы к этому чувствительны как и к массе на мозги.
.
Всем привет, проблема решена. бензин перестала машина жрать. Выхлоп стал нормальным. Поменяли провода плюса и минуса с акума. Как то так. Прёт боком как молодая. Всем спасибо.
С одной стороны да, чем проще, тем надёжнее. А с другой стороны, как писал Дядя Алик не сканер не купить, не к официалам съездить, если ремонт замахал. Всё методом тыка. Иногда могут и утомить такие ремонты. Во всём есть обратная сторона медали.
С одной стороны да, чем проще, тем надёжнее. А с другой стороны, как писал Дядя Алик не сканер не купить, не к официалам съездить, если ремонт замахал. Всё методом тыка. Иногда могут и утомить такие ремонты. Во всём есть обратная сторона медали.
Сканер у всех есть, в Екате у Бронковода с машиной того же поколения, у меня есть, на ебее их пруд пруди. У скорповодов они бывают, у эксповодов. У него же eec-iv а её разве что в утюги не ставили. Конструкция движка архаичная страшно, нижний вал, чугун и прочие прелести надёжного мотора. Есть свои особенности, но это другой вопрос. А так Форды до 1995-1996 в зависимости от модели, офицалы не берут, потому что последний специалист по этим машинам вышел на пенсию ещё при царе, а аппаратура для диагностики их самортизировала себя тоже во времена динозавров. Вот компрессию померить там стоит.