Троит двигатель и сизый выхлоп с запахом бензина на Ford F-350 5.8L EFI 1992 г.в.

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#21
Диагностика выдала это. Помогите пожалуйста понять что это значит
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

Сеня я

Новичок
10
0
Ford Explorer XLT 2001
Москва
#22
Сизый дым, это масло. Через колпачок свечу закидывает
Сообщение автоматически объединено:

Бензой пахнет, потому что горшок не работает
Сообщение автоматически объединено:

Надо свечу смотреть
 
Последнее редактирование:

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#23
Сизый дым, это масло. Через колпачок свечу закидывает
Сообщение автоматически объединено:

Бензой пахнет, потому что горшок не работает
Свечи новые. Грешу на форсунки. Думаю льют
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Цилиндр может не работать в том числе из-за компрессии. Ну и бензин соответственно не сгорает. Поэтомуи писал что надо компрессию замерить.

Через колпачки мизер выплевывает и тем более не троит из-за них.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#27
Меня очень удивляет почему никто не пишет о катушках. Если из трубы прёт бензом, значит этот самый бензин не сгорает в горшке или горшках. Первое, это свечи, второе- это катушки. И только потом вся остальная муть.
 

Сеня я

Новичок
10
0
Ford Explorer XLT 2001
Москва
#28
Меня очень удивляет почему никто не пишет о катушках. Если из трубы прёт бензом, значит этот самый бензин не сгорает в горшке или горшках. Первое, это свечи, второе- это катушки. И только потом вся остальная муть.
Можно ещё о проводах написать.
 

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#29
Всем привет, проблема решена. бензин перестала машина жрать. Выхлоп стал нормальным. Поменяли провода плюса и минуса с акума. Как то так. Прёт боком как молодая. Всем спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#32
Всем привет, проблема решена. бензин перестала машина жрать. Выхлоп стал нормальным. Поменяли провода плюса и минуса с акума. Как то так. Прёт боком как молодая. Всем спасибо.
Шиза какая-то. Стартер в обратную сторону крутил ?
Мозги как работали и не сгорели ?

Похоже что потролили весь форум. Бензин теперь должен из воздуха в бак перерабатываться ? ))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#33
Мне кажется, что надо идти от простого. Сгонять на диагностику. А то таким макаром можно пол машины поменять, а в итоге окажется, что одна катушка барахлит или форсунка льёт.
Сообщение автоматически объединено:



Немного поправлю. Лямбды, как показывает опыт, совсем не влияют на ровность работы двигателя. У меня сейчас обе передние не рабочие, движок тарахтит ровно, а вот расход вырос на 6 литров. Вот и все последствия не рабочих лямбд.
Там всего одна катушка, и найти такой сканер под обд1 сложно сейчас. В основном у форумчан по гаражам лежат, а на сервисах о них забыли давно.
Офицалы давно уже не используют этот сканер. У человека 92 года машина. Это совсем другой мотор и совсем другая система управления. У него МАП, попарно-параллельный впрыск и трамблер. То что вы советуете неприменимо к этой машине в принципе.
Сообщение автоматически объединено:

Шиза какая-то. Стартер в обратную сторону крутил ?
Мозги как работали и не сгорели ?

Похоже что потролили весь форум. Бензин теперь должен из воздуха в бак перерабатываться ? ))
Саш, я думаю, их не местами поменяли, а, видимо в принципе махнули. Со словами хреновая масса на моторе. Старые моторы к этому чувствительны как и к массе на мозги.
Меня очень удивляет почему никто не пишет о катушках. Если из трубы прёт бензом, значит этот самый бензин не сгорает в горшке или горшках. Первое, это свечи, второе- это катушки. И только потом вся остальная муть.
Потому как видели другие моторы кроме тритонов.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#34
Саш, я думаю, их не местами поменяли, а, видимо в принципе махнули. Со словами хреновая масса на моторе. Старые моторы к этому чувствительны как и к массе на мозги.
.
Ну может быть.
Странно что при хреновой массе втягивающее и стартер работали.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#35
Ну может быть.
Странно что при хреновой массе втягивающее и стартер работали.
Там на мозги отдельно провода массы идут, возможно в них проблемы были, а не по силовой части. Имел в 2014 году такую проблему.
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#36
Всем привет, проблема решена. бензин перестала машина жрать. Выхлоп стал нормальным. Поменяли провода плюса и минуса с акума. Как то так. Прёт боком как молодая. Всем спасибо.
Фигасе! Вот это реклама,такую машину ни чем не убить!!! ))) Благо,что разобрались... Широкой дороги!
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#37
[QUOTE="дядя Алик, post: 598883, member: 11787
Потому как видели другие моторы кроме тритонов.[/QUOTE]

Действительно, не мог даже подумать, что мотор такой древний. Я имею ввиду не год машины, а конструкцию двигла.
 

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#38
Шиза какая-то. Стартер в обратную сторону крутил ?
Мозги как работали и не сгорели ?

Похоже что потролили весь форум. Бензин теперь должен из воздуха в бак перерабатываться ? ))
Нееее, не местами поменяли, а на новые. Плюс все места зачистили где масса цеплялась.
Сообщение автоматически объединено:

Ну может быть.
Странно что при хреновой массе втягивающее и стартер работали.
Работало но как показало в сравнении, плохо работал, гена плохо заряжал
Сообщение автоматически объединено:

Фигасе! Вот это реклама,такую машину ни чем не убить!!! ))) Благо,что разобрались... Широкой дороги!
Спасибо
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#39
Фигасе! Вот это реклама,такую машину ни чем не убить!!! ))) Благо,что разобрались... Широкой дороги!
С одной стороны да, чем проще, тем надёжнее. А с другой стороны, как писал Дядя Алик не сканер не купить, не к официалам съездить, если ремонт замахал. Всё методом тыка. Иногда могут и утомить такие ремонты. Во всём есть обратная сторона медали.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#40
С одной стороны да, чем проще, тем надёжнее. А с другой стороны, как писал Дядя Алик не сканер не купить, не к официалам съездить, если ремонт замахал. Всё методом тыка. Иногда могут и утомить такие ремонты. Во всём есть обратная сторона медали.
Сканер у всех есть, в Екате у Бронковода с машиной того же поколения, у меня есть, на ебее их пруд пруди. У скорповодов они бывают, у эксповодов. У него же eec-iv а её разве что в утюги не ставили. Конструкция движка архаичная страшно, нижний вал, чугун и прочие прелести надёжного мотора. Есть свои особенности, но это другой вопрос. А так Форды до 1995-1996 в зависимости от модели, офицалы не берут, потому что последний специалист по этим машинам вышел на пенсию ещё при царе, а аппаратура для диагностики их самортизировала себя тоже во времена динозавров. Вот компрессию померить там стоит.
Нееее, не местами поменяли, а на новые. Плюс все места зачистили где масса цеплялась
Ну тут и крылась основная проблема.
Не всегда, есть опыт у людей по этим машинам. И достаточно часто меняется удачно.