Всем привет. Подскажите пожалуйста куда лезть ещё.
Двигатель начал подтраивать, появился синенький дым когда резко даешь газу и запах не сгоревшего бенза.
Свечи новые, провода норм. фильтр новый, насос новый.
Переодически загорается чек, газонешь пропадает.
И как можно сделать самодиагностику?
Мне кажется, что надо идти от простого. Сгонять на диагностику. А то таким макаром можно пол машины поменять, а в итоге окажется, что одна катушка барахлит или форсунка льёт.
Немного поправлю. Лямбды, как показывает опыт, совсем не влияют на ровность работы двигателя. У меня сейчас обе передние не рабочие, движок тарахтит ровно, а вот расход вырос на 6 литров. Вот и все последствия не рабочих лямбд.
Мне кажется, что надо идти от простого. Сгонять на диагностику. А то таким макаром можно пол машины поменять, а в итоге окажется, что одна катушка барахлит или форсунка льёт.
Сообщение автоматически объединено:
Немного поправлю. Лямбды, как показывает опыт, совсем не влияют на ровность работы двигателя. У меня сейчас обе передние не рабочие, движок тарахтит ровно, а вот расход вырос на 6 литров. Вот и все последствия не рабочих лямбд.
Идея про диагностику отличная только проблема с этим в Екатеринбурге. Как услышат про аппарат мой руками машут. Расход конский. Лямбу надо полюбому ставить
Тема называется "Троит двигатель и сизый дым"
Неужели в Екатеринбурге нет официалов? Не поверю. У них диагностика что-то в районе 2,5 рубля. Но это с мойкой машины. Отнимаем мойку и сама диагностика уже не так дорого выходит.
Я бы проверил катушки. Если свечи и катушки рабочие, то тогда есть смысл копать дальше. Но проще диагностика. Тогда хоть понятно в чём причина. А так можно вечность с жопой вверх провести.
Удивительные у вас там официалы. Тогда беда. Сканер для себя хорошо бы купить в таком случае. Машины наших лет постоянно внимания требуют. Без сканера будете на поиск неисправностей море времени тратить.
Удивительные у вас там официалы. Тогда беда. Сканер для себя хорошо бы купить в таком случае. Машины наших лет постоянно внимания требуют. Без сканера будете на поиск неисправностей море времени тратить.
Не совсем так.
Машина древняя, система самодиагностики примитивная и не отражает многих ошибок. А ошибки не отражают причины неисправностей. Прочитав ошибки , нет уверенности в однозначной идентификации проблемы.
Иногда чтобы докопаться до истины, машину надо тупо починять методом перебора, от наиболее вероятной причины до совсем экзотики. При этом иметь упорство, знания, новые запчасти. Опять же, машина редкая и древняя, при всем желании запчастей по видимому нет.
Мы также иногда трахаемся со знаменитым 6.0 когда ищется утечка масла в системе управления форсунками. Можно конечно подсоединить комп, идентифицировать эту утечку, взять косарь за диагностику и умыть руки. Но чтобы конкретно определить ГДЕ эта утечка и устранить ее иногда надо половину мотора разворотить. А это уже другие деньги, и на диагностику не тянет. А сервис на "проходе" больше денег за это время намоет на замене масла и колодок. Вот и отмахиваются все от вашей машины.
Не совсем так.
Машина древняя, система самодиагностики примитивная и не отражает многих ошибок. А ошибки не отражают причины неисправностей. Прочитав ошибки , нет уверенности в однозначной идентификации проблемы.
Иногда чтобы докопаться до истины, машину надо тупо починять методом перебора, от наиболее вероятной причины до совсем экзотики. При этом иметь упорство, знания, новые запчасти. Опять же, машина редкая и древняя, при всем желании запчастей по видимому нет.
Мы также иногда трахаемся со знаменитым 6.0 когда ищется утечка масла в системе управления форсунками. Можно конечно подсоединить комп, идентифицировать эту утечку, взять косарь за диагностику и умыть руки. Но чтобы конкретно определить ГДЕ эта утечка и устранить ее иногда надо половину мотора разворотить. А это уже другие деньги, и на диагностику не тянет. А сервис на "проходе" больше денег за это время намоет на замене масла и колодок. Вот и отмахиваются все от вашей машины.
Спасибо за ответ. Сегодня первый раз запустил с лямдой, вроде перестала лить что аж из глушителя капало. Но голубой дымок еще остался. Завтра-после завтра загоню в сервис, вроде как взялись посмотреть.
Сообщение автоматически объединено:
Подскажите пожалуйста что это за цифры, появляются когда нажимаешь ресет и поворачиваешь ключ?
Сообщение автоматически объединено:
И вот ещё
Сообщение автоматически объединено:
А какой лучше лить бензин 95 или 92? Я лью 92 газпрём, может на 95 перейти?
Привет! с официалами не парься, жми в тюмень, там есть Вадим Уютнофф (на форуме берхрингер или...) но в моторах знает толк! ч\з пару часов поедет твой форД! МАСТЕР! его тел: 89129940250
Привет! с официалами не парься, жми в тюмень, там есть Вадим Уютнофф (на форуме берхрингер или...) но в моторах знает толк! ч\з пару часов поедет твой форД! МАСТЕР! его тел: 89129940250