Троит двигатель и сизый выхлоп с запахом бензина на Ford F-350 5.8L EFI 1992 г.в.

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#1
Всем привет. Подскажите пожалуйста куда лезть ещё.
Двигатель начал подтраивать, появился синенький дым когда резко даешь газу и запах не сгоревшего бенза.
Свечи новые, провода норм. фильтр новый, насос новый.
Переодически загорается чек, газонешь пропадает.
И как можно сделать самодиагностику?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Не правильная дозировка топлива.

Смотрите егр, подсос воздуха, лябды если есть, расходомер, показания с датчиков температуры ОЖ, воздуха.
 

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#3
Не правильная дозировка топлива.

Смотрите егр, подсос воздуха, лябды если есть, расходомер, показания с датчиков температуры ОЖ, воздуха.
Лямбы пока нет. Егр стоит чего то переодически щелкает, вверх толкаю клапан, глохнет мотор. Двигатель прогрет и датчик показывает.
Сообщение автоматически объединено:

С егр скидываю фишку, реакция нулевая, так и должно быть?
Сообщение автоматически объединено:

Сходил на стоянку и скрепкой что то мне намигал чек ин. Как расшифровать? Ай нид хэлп!
 
Последнее редактирование:

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#5
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#8
Мне кажется, что надо идти от простого. Сгонять на диагностику. А то таким макаром можно пол машины поменять, а в итоге окажется, что одна катушка барахлит или форсунка льёт.
Сообщение автоматически объединено:

Немного поправлю. Лямбды, как показывает опыт, совсем не влияют на ровность работы двигателя. У меня сейчас обе передние не рабочие, движок тарахтит ровно, а вот расход вырос на 6 литров. Вот и все последствия не рабочих лямбд.
 
Последнее редактирование:

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#9
Мне кажется, что надо идти от простого. Сгонять на диагностику. А то таким макаром можно пол машины поменять, а в итоге окажется, что одна катушка барахлит или форсунка льёт.
Сообщение автоматически объединено:



Немного поправлю. Лямбды, как показывает опыт, совсем не влияют на ровность работы двигателя. У меня сейчас обе передние не рабочие, движок тарахтит ровно, а вот расход вырос на 6 литров. Вот и все последствия не рабочих лямбд.
Идея про диагностику отличная только проблема с этим в Екатеринбурге. Как услышат про аппарат мой руками машут. Расход конский. Лямбу надо полюбому ставить
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Так вопрос был про сизый дым и не сгоревший бензин, а не про ровность работы мотора.
Сообщение автоматически объединено:

Форсунки тоже стоит конечно проверить, хотя бы визуально во впускной коллектор заглянуть на предмет мокренького
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#11
Тема называется "Троит двигатель и сизый дым"
Неужели в Екатеринбурге нет официалов? Не поверю. У них диагностика что-то в районе 2,5 рубля. Но это с мойкой машины. Отнимаем мойку и сама диагностика уже не так дорого выходит.
Я бы проверил катушки. Если свечи и катушки рабочие, то тогда есть смысл копать дальше. Но проще диагностика. Тогда хоть понятно в чём причина. А так можно вечность с жопой вверх провести.
 

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#12
Официалы отказались делать диагностику. Сервисов простых шт 10 обзвонил простых. Ни кто не берётся.
Сообщение автоматически объединено:

Сейчас запустил на холодную. Обороты хх секунды три попрыгали потом выровнялись но двигатель подтряхивает.
Сообщение автоматически объединено:

Есть предположение что форсунки льют. Вечером будем снимать
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#13
Официалы отказались делать диагностику.
Удивительные у вас там официалы. Тогда беда. Сканер для себя хорошо бы купить в таком случае. Машины наших лет постоянно внимания требуют. Без сканера будете на поиск неисправностей море времени тратить.
 

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#14
Удивительные у вас там официалы. Тогда беда. Сканер для себя хорошо бы купить в таком случае. Машины наших лет постоянно внимания требуют. Без сканера будете на поиск неисправностей море времени тратить.
У нас большая деревня менеджеров.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
У нас большая деревня менеджеров.
Не совсем так.
Машина древняя, система самодиагностики примитивная и не отражает многих ошибок. А ошибки не отражают причины неисправностей. Прочитав ошибки , нет уверенности в однозначной идентификации проблемы.
Иногда чтобы докопаться до истины, машину надо тупо починять методом перебора, от наиболее вероятной причины до совсем экзотики. При этом иметь упорство, знания, новые запчасти. Опять же, машина редкая и древняя, при всем желании запчастей по видимому нет.
Мы также иногда трахаемся со знаменитым 6.0 когда ищется утечка масла в системе управления форсунками. Можно конечно подсоединить комп, идентифицировать эту утечку, взять косарь за диагностику и умыть руки. Но чтобы конкретно определить ГДЕ эта утечка и устранить ее иногда надо половину мотора разворотить. А это уже другие деньги, и на диагностику не тянет. А сервис на "проходе" больше денег за это время намоет на замене масла и колодок. Вот и отмахиваются все от вашей машины.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, компрессию померить не вредно будет.
 
Последнее редактирование:

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#16
Не совсем так.
Машина древняя, система самодиагностики примитивная и не отражает многих ошибок. А ошибки не отражают причины неисправностей. Прочитав ошибки , нет уверенности в однозначной идентификации проблемы.
Иногда чтобы докопаться до истины, машину надо тупо починять методом перебора, от наиболее вероятной причины до совсем экзотики. При этом иметь упорство, знания, новые запчасти. Опять же, машина редкая и древняя, при всем желании запчастей по видимому нет.
Мы также иногда трахаемся со знаменитым 6.0 когда ищется утечка масла в системе управления форсунками. Можно конечно подсоединить комп, идентифицировать эту утечку, взять косарь за диагностику и умыть руки. Но чтобы конкретно определить ГДЕ эта утечка и устранить ее иногда надо половину мотора разворотить. А это уже другие деньги, и на диагностику не тянет. А сервис на "проходе" больше денег за это время намоет на замене масла и колодок. Вот и отмахиваются все от вашей машины.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, компрессию померить не вредно будет.
Спасибо за ответ. Сегодня первый раз запустил с лямдой, вроде перестала лить что аж из глушителя капало. Но голубой дымок еще остался. Завтра-после завтра загоню в сервис, вроде как взялись посмотреть.
Сообщение автоматически объединено:

Подскажите пожалуйста что это за цифры, появляются когда нажимаешь ресет и поворачиваешь ключ?
Сообщение автоматически объединено:

И вот ещё
Сообщение автоматически объединено:

А какой лучше лить бензин 95 или 92? Я лью 92 газпрём, может на 95 перейти?
 

Вложения

Последнее редактирование:

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#17
Привет! с официалами не парься, жми в тюмень, там есть Вадим Уютнофф (на форуме берхрингер или...) но в моторах знает толк! ч\з пару часов поедет твой форД! МАСТЕР! его тел: 89129940250
 

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#18
Привет! с официалами не парься, жми в тюмень, там есть Вадим Уютнофф (на форуме берхрингер или...) но в моторах знает толк! ч\з пару часов поедет твой форД! МАСТЕР! его тел: 89129940250
Знаю его очень хорошо. Отличный мужик и спец. Наверное придётся опять везти к нему авто