Троит двигатель и сизый выхлоп с запахом бензина на Ford F-350 5.8L EFI 1992 г.в.

Любитель Фордов

Старожил форума
1 356
71
Ford Explorer 94
Москва
#42
Симпатии: Понравилось meksika

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 394
525
Ford Bronco 1984
Электросталь
#43
Я бы знал раньше, тему не создавал бы)))) А шо за бронковод, у него сервис или просто владелец броньки?
Просто человек с бронко... Планктон у него ник тут.
Сообщение автоматически объединено:

вряд ли. чем новее мотор, тем больше электроники.
в текущем состоянии современный мотор просто бы не работал ;-))
Ну не вряд-ли, а точно. У него есть электроника, последние без электроники были в 1970-х на HEI в конце их уже появилась электроника, был дюраспарк, еес-4 и дальше современное мракобесие. Ему досталась вершина архаичной электроники, все что шло дальше принципиально другое
 

ska_69

Участник
213
10
F35 cutaway f/e series
москва
#44
95 конечно.
товарищ нс4600 дядька умный конечно, но некоторые ответы про стаые форды меня просто вводят в ступор. какой еще 92? вся америка с переходом efi стала лить их 93 (наш 95 или 98) в тачки....
Сообщение автоматически объединено:

All the motors are stock, mine has two big cone air filters coming off the throttle body and long tubes, but nothing special. The truck does run better, it idles smoother, and has better throttle response when I run premium. Which, all that is the complete opposite of what you said. I cant run it on a dyno, and it doesnt necessarily get better mileage with premium, but I know that when I go to start my truck up in the morning with 87, it idles kinda rough, and with 93 it starts up and idles smoother, with better throttle response when I start driving
Сообщение автоматически объединено:

американский 93 соответствует нашему 98, если что.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
5 913
441
Chevy Traverse
Апрелевка
#45
95й бензин в 92 году ???))))) НЕТ , 98й еще лучше )))

И как подтверждение, ссылка с американского форума)))
Вообще, они поразительный народ. То удавятся за доллар, экономя на масле и на чем-то важном, то в старую колымагу льют дорогой и ненужный для нее бензин.

Про соответствие нашего и их бенза понаписано полно. 87 их соответствует нашему 91.
Заливал в свой бус 2010года с мотором 6.0 4gen L96 92й и 95й для сравнения. Разницы никакой ни в расходе, ни в динамике. Так зачем деньги на ветер ?
 

ska_69

Участник
213
10
F35 cutaway f/e series
москва
#46
и я заливал в свой бус 5,0 95 года 92 и 95

на 92 расход 18, заводится чуть хуже, едет неактивно
на 92 расход 16, заводится бодро, прет...

так что то на то по деньгам...
Сообщение автоматически объединено:




в рф RON
в usa AKI


да, 95 и 98 по нашему в америке был. (там премиум и суперпремиум)
это у нас ничего не было...
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
5 913
441
Chevy Traverse
Апрелевка
#47
Все правильно, 87й соответствует нашему 91му, поэтому льем 92й. А их премиум соответствует нашему 93, но не 95му, так что наш 92й где-то посередине - лучше чем рекомендует (и а что рассчитан мотор) производитель, но на 1цу хуже чем пробовал реднек .
Правильно от степени сжатия отталкиваться. Ну не было в 92м году настоящих америкосов которым был бы нужен 95й, разве что корвет\камаро с LT1, но это уже 93й год. Даже митцубисевский 6Г72 на крайслерах и тот на 92м ползал. И в камару я тоже лил 92й, ей пофигу было.

В далекие 80е в запор тоже как-то лил 93й вместо 76го, но исключительно нагар отжечь. 10-15 литров в год в целях профилактики.

В целом каждый дрочит как хочет (про масло и бензин)))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
5 913
441
Chevy Traverse
Апрелевка
#49
Главное - верить что ваши деньги улетучиваются с пользой )))

Так что со степенью сжатия на 351м моторе ?
Табличка которую вы привели - какое отношение имеет к рекомендациям производителя ? Было бы правильно на них ссылаться.

Вы наверно единственный уникум кто в ведро 92го года льет 95й бензин.
 

ska_69

Участник
213
10
F35 cutaway f/e series
москва
#50
я следую американским рекомендациям американского производителя по заливу американского бензина. чего и всем желаю.

ещё маяковский писал "НАТЕ"
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
5 913
441
Chevy Traverse
Апрелевка
#51
Ожидаемо... и как всегда без аргументов.

Какая степень сжатия ?
Ссылка на рекомендации производителя ?
 
Последнее редактирование:
213
10
F35 cutaway f/e series
москва
#52
а, так это мне вопрос что ль? Александр, а вы разве не знаете?
я свои домыслы уже напечатал. очередь ваших домыслов и ваших картинок из поиска на тему октана, степени сжатия и рекомендаций производителя...

а то будет как с лошадями в вашем птс лохматого года
Сообщение автоматически объединено:

их 87 = наш 91-91
их 89 = наш 93
их 91 = наш 95
их 93 = наш 98
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
5 913
441
Chevy Traverse
Апрелевка
#53
Понятно, по существу ответить нечего. Лишь бы газануть.
Мне забивать голову ненужной инфой о старых корытах вообще не упиралось.
Вам похоже совсем скучно если про какие-то лошади помните.
 
Последнее редактирование:

ska_69

Участник
213
10
F35 cutaway f/e series
москва
#54
)
взаимно.
никакой конкретики, да еще Ваше признание что вам это и не надо... к чему спор тогда?

да, про лошади помню, ибо эта ваша состоявшаяся некомпетентность номер один...

а теперь, про бензины в старых фордах - 2.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
5 913
441
Chevy Traverse
Апрелевка
#55
Действительно ниочем. Хотите доказать мою некомпетентность ссылками на слова реднека с американского форума и не знанием точной мощности на каком-то древнем моторе ? Будем считать что вы победили в этом и в том бессмысленных спорах , ВАМ это удалось, жизнь у вас состоялась , вы схватили удачу за жабры )) Лучше спиться от этого ??? Или зарубки на дверном косяке ставите ???

Старье младше 2000 года мне действительно не интересно.
Мне даже лень разбираться, винсдор или кливленд там стоит. Я знаю одно точно - мотор 69го года выпуска с степенью сжатия 9;1 не требует 95го бензина.
И никто находясь в здравом уме и твердой памяти не будет лить в эти корыта 95й бензин если мотор стоковый .
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
5 913
441
Chevy Traverse
Апрелевка
#56
МЛЯ, вот давал же наводящие вопросы. Так нет, надо было спорить до ус..ки да еще меня обвинять в чем-то.
Элементарный поиск по соответствию степени сжатия и используемого бенза показывает что на моторах со СЖ до 10 применяется 92й бензин.
СЖ 9 у этого старого моторяки родом из 69го года.

https://www.drive2.com/b/2906851/

https://avtozhidkost.ru/stepen-szhatiya-i-oktanovoe-chislo-benzina-tablitsa/

Придется зарубку залечивать )))
 
  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно купить запчасти б\у для Линкольн Навигатора

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor

    Амортизаторы Skyjacker для любых внедорожников в наличии