Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
когда ГРМ меняешь насос должен входить в стоимость, че его там менять то когда всё снято?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Постараюсь )) Глеб у нас пока набирается опыта, и на вопросы в которых не уверен всегда старается сначала получить консультацию старших товарищей. И это правильно, ИМХО

Работы по замене ГРМ на вашем 5.4 3V - 18000 рублей
Для замены насоса необходимо либо гнуть кронштейн маслозаборника (с последующими рисками в неподходящий момент получить недостаточное маслоснабжение), либо делать так, как предписывает сервисный мануал - снять поддон, при снятом ГРМ снять насос, и собрать в обратной последовательности. Для того, чтобы снять поддон ДВС потребуется снять передний мост. Работа по замене насоса при замене ГРМ (включая снятие моста) увеличит общую стоимость услуги на 10710 руб. - 10% клубная скидка, если у вас есть клубная карта.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
С радостью сообщаем, что мы наконец то начали работать! Ура!



Пока с соблюдением значительно числа всяких ограничений и не в полную силу, но мы уже выходим на работу пять дней в неделю, и готовы приводить в порядок ваши автомобили!
В связи с длительным простоем и продолжающимися ограничениями:
1. Мы продлеваем срок действия нашей ежегодной акции по комплексному техобслуживанию на два месяца, до 15 августа 2020 года — хорошая новость
2. Доступ клиентам в помещения автосервисов по прежнему ограничен, находиться там в ожидании окончания ремонта нельзя — плохая новость
3. Отменяется необходимость выдерживать автомобиль перед и после ремонта на 4 часа — хорошая новость
4. Вход в помещение автосервиса только в маске и перчатках — плохая новость
5. До 15 июня детейлинг ТрансЛаб Север (САО, м.Динамо) предлагает специальные цены на химчистку, полировку. Скидка от обычной цены 30%! — хорошая новость

Ждем вас в филиалах Восток (м. Шоссе Энтузиастов) и Север (м.Динамо)!
 

Жека_kz

Новичок
10
2
Ford Expedition 1998
Чимкент
Добрый день. Хотел написать впечатления о покупке АКПП E40D в компании TransLAB. Проблемы с АКПП у меня начались примерно через месяц после покупки Форда, начал глохнуть при включении D и особенно R, резко и с ударами в трансмиссии, так же глох почти в любую горку или при нагрузке например в песке тоже глох, как будто на механике выбрана не та передача ( например 3 вместо 1 ) , перед этим успел проехать примерно 1500 км. Решил ремонтировать коробку у нас в Казахстане, но честно говоря не получилось найти хорошего специалиста, да и стоимость ремонта озвучивали примерно в 100 - 120 тысяч рублей ( если перевести курс с тенге ) Про Транс Лаб слышал еще раньше, когда был еще форд эксплорер, отзывы были неплохие да и условия тоже. В итоге подумав, решил не ремонтировать свою коробку а купить готовую, по деньгам было не намного дороже а по качеству надеюсь будет гораздо лучше. Да и плюс ко всему хотел сэкономить время, что бы не отправлять свою коробку в Москву, потом ждать и т.д. а машина стояла бы без дела. Написал у нас на форуме им сообщение описал проблему ( кстати отдельное спасибо за подробные консультации по моей коробке, так как в автоматах не очень разбираюсь, то вопросами замучал основательно. А изначально наши мотористы говорили что проблема не в коробке а в двигателе и предлагали его переборку. Хорошо что не согласился а написал в Транс Лаб, иначе попал бы и на коробку и еще и перебрал бы мотор который не при чем ) .В общем когда дело дошло до покупки все детали уладили очень быстро, ребята с Транс Лаб сами отвезли АКПП в транспортную компанию. По самой коробке... я ожидал что будет все же что-то другое ))) думал будет просто старая отмытая коробка, а тут пришло нечто , на вид как будто вообще новая, при чем как будто не крашенная а с каким то покрытием, в общем вид очень порадовал, было приятно ставить, все чистенькое , новое. Брал конечно в сборе с гидротрансформатором. Покупка была в конце февраля, брал с расчетом возврата своей, свою из-за карантина получилось передать в ТК только сегодня, хотя обговаривали срок возврата старой коробки гораздо раньше, но ребята пошли на встречу в этом вопросе. Коробка пришла быстро, замена проблем не вызвала, теперь после замены, машину не узнать, переключения очень мягкие, практически не заметно, только по тахометру можно увидеть. Ничего не шумит не глохнет, обороты держатся как положено, даже расход упал немного и разгон стал гораздо лучше, да и с горками или бордюрами теперь проблем нет, переезжаю спокойно если нужно. В общем за стоимость ремонта коробки у нас, я получил практически новую коробку. Очень отзывчивые ребята, все объяснят, подскажут, в общем супер. P.S. Кстати коробка перестала греться сильно, старая в городе была 98 - 105 градусов, новая сейчас примерно 75.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Жека_kz, большое спасибо за отзыв! Как правило, если все хорошо, то никто и слова доброго не напишет, за редким исключением. Мы стараемся, и продолжаем работать над тем, чтобы становиться лучше. Пусть коробка прослужит вам долгие годы, а если что - пишите нам в вотсап, всегда подскажем и дадим совет в меру своих знаний и опыта
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Здравствуйте! Нужна помощь, 5р55, работает задняя скорость, режим 2 и 1, но на драйве и овердрайве машина стоит на месте. В чем может быть проблема? Гидроблок перебирал, никаких заеданий и износа, соленоиды всё проверил, отпирается и запираются, давление держат. Грешу на электрику
 

Kosta77

Новичок
12
3
Ford F-150 2004
Moscow
В вашем сервисе (на юг или восток) сейчас стоит мой автомобиль черный Ф-150. Позавчера кто-то из техников сломал привод (свернул выступ содержащий резьбу на внешней гранате). Мастер Дмитрий утверждает, что это произошло из-за того, что "резьба была тянута" и предложил купить с его помощью пару БУ-приводов (т.к. второй тоже имеет "тянутую резьбу") по цене чуть меньше 10тр за штуку. Оказалось, что привода не большая редкость и стоят вполовину дешевле. В Моторленде есть 4шт.. Прошу у мастера совет как удаленно определить их состояние - какие вопросы задать продавцу, м.б. фото сделать. А он отвечает как-то не по сути, а "рядом" - М.б. не хочет сказать, что такие советы лишают прибыли или есть еще какая-то причина.

В связи с этим есть вопросы:
Можно ли достоверно определить что послужило причиной поломки привода?
Действительно ли нельзя ставить второй привод?
Стоит ли рассчитывать на советы или есть политика и еще какие-то причины?
 
Последнее редактирование:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
В вашем сервисе (на юг или восток) сейчас стоит мой автомобиль черный Ф-150. Позавчера кто-то из техников сломал привод (свернул выступ содержащий резьбу на внешней гранате). Мастер Дмитрий утверждает, что это произошло из-за того, что "резьба была тянута" и предложил купить с его помощью пару БУ-приводов (т.к. второй тоже имеет "тянутую резьбу") по цене чуть меньше 10тр за штуку. Оказалось, что привода не большая редкость и стоят вполовину дешевле. В Моторленде есть 4шт.. Прошу у мастера совет как удаленно определить их состояние - какие вопросы задать продавцу, м.б. фото сделать. А он отвечает как-то не по сути, а "рядом" - М.б. не хочет сказать, что такие советы лишают прибыли или есть еще какая-то причина.

В связи с этим есть вопросы:
Можно ли достоверно определить что послужило причиной поломки привода?
Действительно ли нельзя ставить второй привод?
Стоит ли рассчитывать на советы или есть политика и еще какие-то причины?
Здравствуйте! Мы с Вами уже обсуждали, что инцидент со сломанной резьбой произошел по причине сильно затянутой гайки (просим отметить, сильно затянутой - не нами). В итоге это привело, при ее откручивании к окончательной деформации резьбы. Мы приложим также фото ваших приводов к ответу, на еще не сломанном приводе, насчет которого у Вас вопрос, надо ли было менять, наглядно видна деформация резьбы (геометрия резьбы формы "бочонок" явно дает понять, что резьба была перетянута).По поводу запчастей, а именно БУшных приводов, мы ни в коем случае не навязываем вам установку именно наших запчастей, вы вольны сами решать, что вам менее бьет по карману. Также, прошу заметить мы не являемся "разборкой" и не держим ассортимент БУшных запчастей на складе, соответственно цена не будет на уровне "авторазборок". По поводу того,что мастер специально не хочет отвечать на Ваши вопросы по поводу подбора запчастей - это не так, не подумайте плохого. В наших же интересах, чтобы при выдаче запчастей в работу, они оказались подходящими и пригодными к установке, мы не хотим оттягивать плановый график работ. Если Вам показалось, что мастер неохотно отвечал на Ваши сообщения, просим не забывать, что на рабочем месте он не может постоянно отвлекаться на сообщения в WhatsApp
 

Вложения

Ftench_vl

Новичок
23
8
Lincoln Navigator 2004
Долгопрудный
Добрый день!
Хочу выразить огромную признательность Сергею (Север) за помощь и консультации. Поехал на юга летом и машина впала в аварийный режим в Ростове. В городе нет ни одного лидера форда. В итоге «спец» диагност на сервисе Бош приговорил ЭБУ. Позвонил Сергею, оперативно нашли и отправили ЭБУ и второй новый ключ. Когда все пришло и поставили, то оказалось, что это не то. Заставил поднять машину и чуть не грохнул этого спеца в Ростове: проводка от ЭБУ к акпп упала на коллектор и оплавилась. Все что требовалось : заменить отрезок проводов. Но не об этом: огромное спасибо Сергею за участие (донимал звонками и смс) чтобы получить дельный совет. Когда вернулся с югов, Сергей и тут очень сильно помогает. В общем, можно сказать, что я нашел своего мастера на Линкольн навигатор!!!!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва

Rusti77

Участник
116
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
Добрый день !
Подскажите пожалуйста, заменил моторчик раздатки и теперь индикация показывает что работает 2WD или 4WD(High), а 4WD (Low) не подключается, а по факту машина едет только на пониженном полном приводе (4WD(Low)). Есть ли какие-то подводные камни при установке моторчика.
 

Алексий

Участник
Клубная карта
17
4
жуковский
Добрый день. Коробка E4OD, делалась у вас на волгоградском с HD пакетом. Переключения вверх с рывками. Причем иногда с очень приличным пинком, машина подпрыгивает. На месте при включении задней - рывок, при включении вперед-рывок. По заверению ваших мастеров, это нормально. Есть большие сомнения, что это норма.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Добрый день. Коробка E4OD, делалась у вас на волгоградском с HD пакетом. Переключения вверх с рывками. Причем иногда с очень приличным пинком, машина подпрыгивает. На месте при включении задней - рывок, при включении вперед-рывок. По заверению ваших мастеров, это нормально. Есть большие сомнения, что это норма.
Напишите в лс номер заказ наряда, либо ФИО.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Добрый день. Коробка E4OD, делалась у вас на волгоградском с HD пакетом. Переключения вверх с рывками. Причем иногда с очень приличным пинком, машина подпрыгивает. На месте при включении задней - рывок, при включении вперед-рывок. По заверению ваших мастеров, это нормально. Есть большие сомнения, что это норма.
Я поднял историю ремонта, собственно он выполнялся в 2016 году, подскажите, все эти годы вас эта проблема не беспокоила? Или же её вовсе не было и она появилась только сейчас? Желательно точно восстановить цепь событий, для того чтоб я мог максимально углубиться в суть проблемы и помочь её решить.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Когда можно без стеснения сказать "оборудование Made in Russia". Пришла наша новая мойка деталей MIZOTTY!



Полный размер

Не люблю раздавать авансы и заранее составлять мнение о чем-то или ком-то, но тут так и подмывает сказать "вот оно, можем ведь"! До сих пор все оборудование для мойки деталей у нас было из старых запасов, итальянское, отслужившее лет по 20 точно. Участились поломки, качество мойки упало, ремонт и содержание становится все дороже и дороже. Итальянское покупать сейчас совсем накладно, решили поддержать отечественного производителя. И вот наконец, в наш филиал на Плеханова, 10 пришла мойка деталей заказанная в Пензе два-три месяца назад. Пока не подключили, подводим коммуникации, но внешне выглядит очень неплохо. Солидная компонентная база и качественная сборка. Ох, не перехвалить бы! :)
P.S. Да, чуть не забыл упомянуть. Заказывали через своих друзей — компанию Эквинет. Всю логистику они взяли на себя, включая доставку мойки к нам в автосервис. За что им отдельная благодарность и всяческий респект!

Полный размер


Полный размер


Полный размер
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Обслуживание АКПП Форд/Линкольн по сниженным ценам в мастерских ТрансЛаб!
24.12.2020 23:45

Подходит к своему завершению непростой 2020 год, жизнь продолжается и пора подумать о будущем. В светлое будущее хочется верить, но скорее всего грядущий год пройдет под знаком экономии и сокращения расходов. Автомобиль в России из средства передвижения постепенно опять превращается в предмет роскоши, и конечно расходы на его содержания могут быть обременительными. Один из эффективных способов сократить эти расходы будет сокращение затрат на ремонт. На самом деле, сократить затраты на ремонт чего угодно, от личного компьютера до собственного организма, можно благодаря своевременному тщательному осмотру и бережному уходу.
Вслед уходящему 2020 мы решили предложить вам такой осмотр и уход в той сфере, в которой мы особенно сильны и обладаем наибольшим авторитетом — в области диагностики и обслуживания АКПП

Мастерская ТрансЛаб объявляет акцию «Обслуживание АКПП 20:20». Итак, с 25.12.2020 и до 28.02.2021 мы гарантируем вам скидку 20% на наши услуги и скидку 20% на все материалы используемые при замене масла в АКПП вашего автомобиля!


Какие цели мы преследуем при обслуживании АКПП?

  1. Восстановление свойств трансмиссионной жидкости. (Жидкость, более соответствующая заложенным при конструировании АКПП параметрам, обеспечит наиболее качественную работу всех фрикционных пар (сцеплений и тормозов), что будет ощущаться за рулем, как более четкое и плавное переключение передач)
  2. Удаление продуктов износа. (В процессе эксплуатации в АКПП образуются продукты износа: металлическая пыль и стружка (в том числе не-магнитная), взвеси от фрикционных элементов, примеси образованные в результате химических реакций. Большая их часть задерживается фильтром и специальными магнитами, но некоторое их количество попадает внутрь коробки. Эти продукты износа являются наиболее опасным фактором для современных АКПП.
Именно попадание их в критически важные зоны чаще всего выводит коробку из строя. Частички фрикционов попавшие под сердечник соленоида, алюминиевая пыль, наволакиваемая на клапаны гидроблока, и в итоге приводящая к их заклиниванию, стальные опилки попавшие под редукционный клапан насоса - это все наиболее частые причины того, что коробка окончательно ломается, и требует уже дорогостоящего капитального ремонта)​
  1. Восстановление правильного уровня масла в АКПП. Как давно вы проверяли, верно ли выставлен уровень жидкости в вашей коробке? Кто нибудь вообще это когда нибудь делал? Большинство из нас как правило не задается этими вопросами — работает, и ладно. Однако, верно установленный уровень жидкости это очень важно!
Недостаточный уровень масла может с легкостью вывести коробку из строя, и просто долив масла ее уже не спасти. При недостатке масла в АКПП вероятен эффект аэрации жидкости. Проще говоря — при всасывании жидкости через фильтр, появляется вероятность того, что в какой то момент при крене или резком торможении, жидкость «убежит» из под маслозаборника фильтра и насос получит порцию воздуха вместе с маслом. Если в случае с ДВС такое происшествие обычно не фатально, то в случае с АКПП все куда хуже. Коробка работает за счет создания давления в различных фрикционных пакетах. Механически крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор и входной вал, а вот изменение передаточного числа осуществляется фрикционными пакетами, сцеплениями и тормозами, которые управляются с высокой точностью посредством изменения давления жидкости. При высокой концентрации газов в жидкости ее способность сжиматься резко возрастает, точность управления падает, и в нужный момент какое-то из сцеплений получает недостаточное сжатие, начинает буксовать, и в считанные мгновения просто сгорает. Без преувеличений, до углей.​
  1. Оценка состояния и износа АКПП по характерным особенностям продуктов износа в жидкости АКПП. У вас появится шанс узнать больше о состоянии такой сложной и дорогостоящей част вашего автомобиля как АКПП.
состояние и качество сливаемой жидкости, наличие в ней загрязнений различного типа, может говорить о многом. Опытный взгляд мастера может разглядеть признаки надвигающейся беды, а это значит что у него появится возможность продумать список необходимых мер, чтобы ее избежать. Не всегда, но все же довольно часто удается своевременно принять меры и ощутимо продлить жизнь даже уже поврежденной или изношенной коробке.​
  1. Замена фильтра (*где это возможно без снятия и разборки АКПП). У фильтра в АКПП сложная задача — не пропускать тех, кого не нужно пропускать (продукты износа), и в тоже время пропускать огромное количество тех, кого пропускать нужно (жидкость АКПП). Нагрузка велика, а ошибка в любой из этих задач приведет к поломке АКПП.
по мере эксплуатации фильтр АКПП подвержен загрязнению продуктами износа, переносимыми вместе с маслом. Чем больше фильтр задержал таких частиц, тем меньше его пропускная способность. В пиковые нагрузки, когда насос АКПП прокачивает огромные порции жидкости под высоким давлением, если фильтр чрезмерно загрязнен, то его пропускная способность может оказаться недостаточной и тогда он просто «сложится» внутрь себя. Тогда, либо фильтр заблокирует канал подачи масла, либо корпус фильтра лопнет, и насос начнет вместе с маслом закачивать внутрь АКПП воздух. Или же фильтрующий элемент под высокой нагрузкой может отслоиться от корпуса, и тогда продукты износа напрямую попадут в наиболее чувствительную часть АКПП — в блок гидроавтоматики. Все описанные сценарии плачевны, поэтому время от времени фильтр АКПП следует заменять.​



А кроме перечисленного, мы решили добавить компьютерную диагностику и комплексную диагностику ходовой части автомобиля в виде бонуса!

* Условия Акции действуют пока необходимые материалы имеются в наличии. При наличии нештатных металлических защит агрегатов, нештатного дополнительного оборудования (ГБО, лифт-комплекты, проч.) стоимость обслуживания может увеличится. Компьютерная диагностика в рамках Акции подразумевает проведение тестов KOEO, KOER, считывание кодов неисправностей, проверка ПО ЭБУ (PCM) на наличие обновлений, и анализ полученных результатов специалистом мастерской ТрансЛаб. Обновление ПО ЭБУ, иные диагностические тесты и операции оплачиваются отдельно. Накопительные и иные скидки при проведении Акции не действуют.
 

Алексий

Участник
Клубная карта
17
4
жуковский
Я поднял историю ремонта, собственно он выполнялся в 2016 году, подскажите, все эти годы вас эта проблема не беспокоила? Или же её вовсе не было и она появилась только сейчас? Желательно точно восстановить цепь событий, для того чтоб я мог максимально углубиться в суть проблемы и помочь её решить.
Прошу прощения, не часто захожу на форум.
Проблема была. Она не постоянная. Если ездить на малых оборотах еле придавливая газ, переключения малозаметны. Если нажимать чуть больше(чуть больше, это даже не половина газа), появляются пинки, но тоже не понятно, то есть то нет. Если начинаешь разгоняться и бросаешь педаль газа, пинок еще сильнее. Особенно это заметно при обгонах на трассе, нажимаешь педаль, переключается вниз идет разгон и по завершения разгона сбрасывая газ происходит сильный пинок. Вообще не могу точно понять, когда именно и что приводит к рывкам при переключении передач. На переключении вниз вообще ничего не заметно. Только вверх. Да, по-моему в 16 году делали. Меняли все по максимуму, что Ваши мастера рекомендовали. Причем в 12 или 13 году её уже перебирали (в другом сервисе), когда покупал машину, не было задней скорости и при пробеге около 20 км машина вообще встала, выдавило все масло. После ремонта проехал так же не много около 5000 км. Насколько корректно работала, уже не помню. Изначально в Ваш сервис обратился насколько я помню с двигателем и попросил поменять фильтр и масло в коробке. При снятии поддона обнаружили незакрученные болты и решили поковырять дальше. После переборки приезжал по гарантии, протягивали поддон акпп (подтекал). Говорил о грубом переключении, заверили, что это нормально .Пробег за 4 года 4 тысячи. Приезжал осенью, т.к. масло подтекало и уровень уменьшился. Заменили прокладку поддона, долили масла, опять заверили, что так и должна работать.
Это не мой личный взгляд на пинки, кто ездит пассажиром очень удивляются такой работе автомата.
 

Sinmaster

Участник
52
9
Ford Expedition 1999
Нижневартовск
Привет. Я из другого региона, поэтому вопрос чисто консультативный.
У меня масло побежал по стыку коробки и мотора(меркон- 100%) - сколько адекватная стоимость замены сальника акпп будет на наших бегемотах?
У нас в хмао просто разбег за процедуру от 10(у дяди васи) до 40тыс.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Прошу прощения, не часто захожу на форум.
Проблема была. Она не постоянная. Если ездить на малых оборотах еле придавливая газ, переключения малозаметны. Если нажимать чуть больше(чуть больше, это даже не половина газа), появляются пинки, но тоже не понятно, то есть то нет. Если начинаешь разгоняться и бросаешь педаль газа, пинок еще сильнее. Особенно это заметно при обгонах на трассе, нажимаешь педаль, переключается вниз идет разгон и по завершения разгона сбрасывая газ происходит сильный пинок. Вообще не могу точно понять, когда именно и что приводит к рывкам при переключении передач. На переключении вниз вообще ничего не заметно. Только вверх. Да, по-моему в 16 году делали. Меняли все по максимуму, что Ваши мастера рекомендовали. Причем в 12 или 13 году её уже перебирали (в другом сервисе), когда покупал машину, не было задней скорости и при пробеге около 20 км машина вообще встала, выдавило все масло. После ремонта проехал так же не много около 5000 км. Насколько корректно работала, уже не помню. Изначально в Ваш сервис обратился насколько я помню с двигателем и попросил поменять фильтр и масло в коробке. При снятии поддона обнаружили незакрученные болты и решили поковырять дальше. После переборки приезжал по гарантии, протягивали поддон акпп (подтекал). Говорил о грубом переключении, заверили, что это нормально .Пробег за 4 года 4 тысячи. Приезжал осенью, т.к. масло подтекало и уровень уменьшился. Заменили прокладку поддона, долили масла, опять заверили, что так и должна работать.
Это не мой личный взгляд на пинки, кто ездит пассажиром очень удивляются такой работе автомата.
Я понял, надо разобраться, хочу пригласить на диагностику, могу предложить 4,5 или 6е число