Профессиональная забота о вашей АКПП с ТрансЛаб по Акции -30%!
Длинные новогодние каникулы позади, и пора возвращаться к своим делам в ожидании следующих длинных каникул в майские праздники. Весна, дача, шашлыки…предвкушение всего этого яркого великолепия не дает нам хандрить в серые и холодные зимние дни. И тем более, было бы чрезвычайно обидно остаться без машины на долгий период в эти весенние дни.
По статистике, значительный всплеск обращений в автосервисы в марте-апреле связан с различными неисправностями коробки передач. Причина во многом кроется в особенностях эксплуатации автомобиля с АКПП в зимние месяцы. Мы постараемся сделать все возможное и необходимое, чтобы вам не пришлось искать подменный автомобиль или ехать за город на общественном транспорте. Мы не можем обещать, что это гарантирует от проблем с коробкой передач, но мы сделаем для вас все что должны. Продиагностируем, посмотрим, послушаем, пощупаем, обслужим. А там — делай что должен, и будет что будет. Воспользуйтесь нашей Акцией в период с 25 января по 15 апреля 2022 и получите полновесную скидку в 30% как на работы, так и запчасти и материалы для обслуживания АКПП!
Какие цели мы преследуем при обслуживании АКПП?
1. Восстановление свойств трансмиссионной жидкости. (Жидкость, более соответствующая заложенным при конструировании АКПП параметрам, обеспечит наиболее качественную работу всех фрикционных пар (сцеплений и тормозов), что будет ощущаться за рулем, как более четкое и плавное переключение передач)
2. Удаление продуктов износа. В процессе эксплуатации в АКПП образуются продукты износа: металлическая пыль и стружка (в том числе не-магнитная), взвеси от фрикционных элементов, примеси образованные в результате химических реакций. Большая их часть задерживается фильтром и специальными магнитами, но некоторое их количество попадает внутрь коробки. Эти продукты износа являются наиболее опасным фактором для современных АКПП
именно попадание их в критически важные зоны чаще всего выводит коробку из строя. Частички фрикционов попавшие под сердечник соленоида, алюминиевая пыль, наволакиваемая на клапаны гидроблока, и в итоге приводящая к их заклиниванию, стальные опилки попавшие под редукционный клапан насоса — это все наиболее частые причины того, что коробка окончательно ломается, и требует уже дорогостоящего капитального ремонта
3. Восстановление правильного уровня масла в АКПП. Как давно вы проверяли, верно ли выставлен уровень жидкости в вашей коробке? Кто-нибудь вообще это когда-нибудь делал? Большинство из нас как правило не задается этими вопросами — работает, и ладно. Однако, верно установленный уровень жидкости это очень важно!
Недостаточный уровень масла может с легкостью вывести коробку из строя, и просто долив масла ее уже не спасти. При недостатке масла в АКПП вероятен эффект аэрации жидкости. Проще говоря — при всасывании жидкости через фильтр, появляется вероятность того, что в какой то момент при крене или резком торможении, жидкость «убежит» из под маслозаборника фильтра и насос получит порцию воздуха вместе с маслом. Если в случае с ДВС такое происшествие обычно не фатально, то в случае с АКПП все куда хуже. Коробка работает замыкая сцепления за счет создания давления жидкости (масла АКПП). Механически крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор и входной вал, а вот изменение передаточного числа осуществляется фрикционными пакетами, сцеплениями и тормозами, которые управляются с высокой точностью посредством изменения давления жидкости. При высокой концентрации газов в жидкости ее способность сжиматься резко возрастает, точность управления падает, и в нужный момент какое-то из сцеплений получает недостаточное сжатие, начинает буксовать, и в считанные мгновения просто сгорает. Без преувеличений, до углей.
4. Оценка состояния и износа АКПП по характерным особенностям продуктов износа в жидкости АКПП. В процессе обслуживания коробки у вас появится шанс узнать больше о состоянии такой сложной и дорогостоящей част вашего автомобиля как АКПП.
состояние и качество сливаемой жидкости, наличие в ней загрязнений различного типа, может говорить о многом. Опытный взгляд мастера может разглядеть признаки надвигающейся беды, а это значит что у него появится возможность продумать список необходимых мер, чтобы ее избежать. Не всегда, но все же довольно часто удается своевременно принять меры и ощутимо продлить жизнь даже уже поврежденной или изношенной коробке
(*где это возможно без снятия и разборки АКПП). У фильтра в АКПП сложная задача — не пропускать тех, кого не нужно пропускать (продукты износа), и в тоже время пропускать огромное количество тех, кого пропускать нужно (жидкость АКПП). Нагрузка велика, а ошибка в любой из этих задач приведет к поломке АКПП.
по мере эксплуатации фильтр АКПП подвержен загрязнению продуктами износа, переносимыми вместе с маслом. Чем больше фильтр задержал таких частиц, тем меньше его пропускная способность. В пиковые нагрузки, когда насос АКПП прокачивает огромные порции жидкости под высоким давлением, если фильтр чрезмерно загрязнен, то его пропускная способность может оказаться недостаточной и тогда он просто «сложится» внутрь себя. Тогда, либо фильтр заблокирует канал подачи масла, либо корпус фильтра лопнет, и насос начнет вместе с маслом закачивать внутрь АКПП воздух. Или же фильтрующий элемент под высокой нагрузкой может отслоиться от корпуса, и тогда продукты износа напрямую попадут в наиболее чувствительную часть АКПП — в блок гидроавтоматики. Все описанные сценарии плачевны, поэтому время от времени фильтр АКПП следует заменять
А кроме перечисленного, мы решили добавить компьютерную диагностику и комплексную диагностику ходовой части автомобиля в виде дополнительного БОНУСА. Обещаем внимательно все осмотреть, и подробно вам рассказать о своих наблюдениях!
* Условия Акции действуют с 25 января 2022 года до 15 апреля 2022 года, либо пока необходимые материалы имеются в наличии. При наличии нештатных металлических защит агрегатов, нештатного дополнительного оборудования (ГБО, лифт-комплекты, проч.) стоимость обслуживания может увеличится. Компьютерная диагностика в рамках Акции подразумевает проведение тестов KOEO, KOER, считывание кодов неисправностей, проверка ПО ЭБУ (PCM) на наличие обновлений, анализ полученных результатов специалистом мастерской ТрансЛаб. Обновление ПО ЭБУ, иные диагностические тесты и операции оплачиваются отдельно. Накопительные и иные скидки при проведении Акции не действуют.
Записаться на обслуживание по Акции, уточнить условия проведения или задать любой интересующий вас вопрос можно в том числе и через WhatsApp