Пикап-Центр - компания №1 в России

Burcly

Старожил форума
1 080
179
Ford Expedition 2000
Владимир
когда ГРМ меняешь насос должен входить в стоимость, че его там менять то когда всё снято?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
756
206
Ford Explorer IV
Москва
Постараюсь )) Глеб у нас пока набирается опыта, и на вопросы в которых не уверен всегда старается сначала получить консультацию старших товарищей. И это правильно, ИМХО

Работы по замене ГРМ на вашем 5.4 3V - 18000 рублей
Для замены насоса необходимо либо гнуть кронштейн маслозаборника (с последующими рисками в неподходящий момент получить недостаточное маслоснабжение), либо делать так, как предписывает сервисный мануал - снять поддон, при снятом ГРМ снять насос, и собрать в обратной последовательности. Для того, чтобы снять поддон ДВС потребуется снять передний мост. Работа по замене насоса при замене ГРМ (включая снятие моста) увеличит общую стоимость услуги на 10710 руб. - 10% клубная скидка, если у вас есть клубная карта.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
756
206
Ford Explorer IV
Москва
С радостью сообщаем, что мы наконец то начали работать! Ура!



Пока с соблюдением значительно числа всяких ограничений и не в полную силу, но мы уже выходим на работу пять дней в неделю, и готовы приводить в порядок ваши автомобили!
В связи с длительным простоем и продолжающимися ограничениями:
1. Мы продлеваем срок действия нашей ежегодной акции по комплексному техобслуживанию на два месяца, до 15 августа 2020 года — хорошая новость
2. Доступ клиентам в помещения автосервисов по прежнему ограничен, находиться там в ожидании окончания ремонта нельзя — плохая новость
3. Отменяется необходимость выдерживать автомобиль перед и после ремонта на 4 часа — хорошая новость
4. Вход в помещение автосервиса только в маске и перчатках — плохая новость
5. До 15 июня детейлинг ТрансЛаб Север (САО, м.Динамо) предлагает специальные цены на химчистку, полировку. Скидка от обычной цены 30%! — хорошая новость

Ждем вас в филиалах Восток (м. Шоссе Энтузиастов) и Север (м.Динамо)!
 

Жека_kz

Новичок
10
1
Ford Expedition 1998
Чимкент
Добрый день. Хотел написать впечатления о покупке АКПП E40D в компании TransLAB. Проблемы с АКПП у меня начались примерно через месяц после покупки Форда, начал глохнуть при включении D и особенно R, резко и с ударами в трансмиссии, так же глох почти в любую горку или при нагрузке например в песке тоже глох, как будто на механике выбрана не та передача ( например 3 вместо 1 ) , перед этим успел проехать примерно 1500 км. Решил ремонтировать коробку у нас в Казахстане, но честно говоря не получилось найти хорошего специалиста, да и стоимость ремонта озвучивали примерно в 100 - 120 тысяч рублей ( если перевести курс с тенге ) Про Транс Лаб слышал еще раньше, когда был еще форд эксплорер, отзывы были неплохие да и условия тоже. В итоге подумав, решил не ремонтировать свою коробку а купить готовую, по деньгам было не намного дороже а по качеству надеюсь будет гораздо лучше. Да и плюс ко всему хотел сэкономить время, что бы не отправлять свою коробку в Москву, потом ждать и т.д. а машина стояла бы без дела. Написал у нас на форуме им сообщение описал проблему ( кстати отдельное спасибо за подробные консультации по моей коробке, так как в автоматах не очень разбираюсь, то вопросами замучал основательно. А изначально наши мотористы говорили что проблема не в коробке а в двигателе и предлагали его переборку. Хорошо что не согласился а написал в Транс Лаб, иначе попал бы и на коробку и еще и перебрал бы мотор который не при чем ) .В общем когда дело дошло до покупки все детали уладили очень быстро, ребята с Транс Лаб сами отвезли АКПП в транспортную компанию. По самой коробке... я ожидал что будет все же что-то другое ))) думал будет просто старая отмытая коробка, а тут пришло нечто , на вид как будто вообще новая, при чем как будто не крашенная а с каким то покрытием, в общем вид очень порадовал, было приятно ставить, все чистенькое , новое. Брал конечно в сборе с гидротрансформатором. Покупка была в конце февраля, брал с расчетом возврата своей, свою из-за карантина получилось передать в ТК только сегодня, хотя обговаривали срок возврата старой коробки гораздо раньше, но ребята пошли на встречу в этом вопросе. Коробка пришла быстро, замена проблем не вызвала, теперь после замены, машину не узнать, переключения очень мягкие, практически не заметно, только по тахометру можно увидеть. Ничего не шумит не глохнет, обороты держатся как положено, даже расход упал немного и разгон стал гораздо лучше, да и с горками или бордюрами теперь проблем нет, переезжаю спокойно если нужно. В общем за стоимость ремонта коробки у нас, я получил практически новую коробку. Очень отзывчивые ребята, все объяснят, подскажут, в общем супер. P.S. Кстати коробка перестала греться сильно, старая в городе была 98 - 105 градусов, новая сейчас примерно 75.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
756
206
Ford Explorer IV
Москва
Жека_kz, большое спасибо за отзыв! Как правило, если все хорошо, то никто и слова доброго не напишет, за редким исключением. Мы стараемся, и продолжаем работать над тем, чтобы становиться лучше. Пусть коробка прослужит вам долгие годы, а если что - пишите нам в вотсап, всегда подскажем и дадим совет в меру своих знаний и опыта
 

Sergeevich

Активный участник
616
49
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Здравствуйте! Нужна помощь, 5р55, работает задняя скорость, режим 2 и 1, но на драйве и овердрайве машина стоит на месте. В чем может быть проблема? Гидроблок перебирал, никаких заеданий и износа, соленоиды всё проверил, отпирается и запираются, давление держат. Грешу на электрику
 

Kosta77

Новичок
12
2
Ford F-150 2004
Moscow
В вашем сервисе (на юг или восток) сейчас стоит мой автомобиль черный Ф-150. Позавчера кто-то из техников сломал привод (свернул выступ содержащий резьбу на внешней гранате). Мастер Дмитрий утверждает, что это произошло из-за того, что "резьба была тянута" и предложил купить с его помощью пару БУ-приводов (т.к. второй тоже имеет "тянутую резьбу") по цене чуть меньше 10тр за штуку. Оказалось, что привода не большая редкость и стоят вполовину дешевле. В Моторленде есть 4шт.. Прошу у мастера совет как удаленно определить их состояние - какие вопросы задать продавцу, м.б. фото сделать. А он отвечает как-то не по сути, а "рядом" - М.б. не хочет сказать, что такие советы лишают прибыли или есть еще какая-то причина.

В связи с этим есть вопросы:
Можно ли достоверно определить что послужило причиной поломки привода?
Действительно ли нельзя ставить второй привод?
Стоит ли рассчитывать на советы или есть политика и еще какие-то причины?
 
Последнее редактирование:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
756
206
Ford Explorer IV
Москва
В вашем сервисе (на юг или восток) сейчас стоит мой автомобиль черный Ф-150. Позавчера кто-то из техников сломал привод (свернул выступ содержащий резьбу на внешней гранате). Мастер Дмитрий утверждает, что это произошло из-за того, что "резьба была тянута" и предложил купить с его помощью пару БУ-приводов (т.к. второй тоже имеет "тянутую резьбу") по цене чуть меньше 10тр за штуку. Оказалось, что привода не большая редкость и стоят вполовину дешевле. В Моторленде есть 4шт.. Прошу у мастера совет как удаленно определить их состояние - какие вопросы задать продавцу, м.б. фото сделать. А он отвечает как-то не по сути, а "рядом" - М.б. не хочет сказать, что такие советы лишают прибыли или есть еще какая-то причина.

В связи с этим есть вопросы:
Можно ли достоверно определить что послужило причиной поломки привода?
Действительно ли нельзя ставить второй привод?
Стоит ли рассчитывать на советы или есть политика и еще какие-то причины?
Здравствуйте! Мы с Вами уже обсуждали, что инцидент со сломанной резьбой произошел по причине сильно затянутой гайки (просим отметить, сильно затянутой - не нами). В итоге это привело, при ее откручивании к окончательной деформации резьбы. Мы приложим также фото ваших приводов к ответу, на еще не сломанном приводе, насчет которого у Вас вопрос, надо ли было менять, наглядно видна деформация резьбы (геометрия резьбы формы "бочонок" явно дает понять, что резьба была перетянута).По поводу запчастей, а именно БУшных приводов, мы ни в коем случае не навязываем вам установку именно наших запчастей, вы вольны сами решать, что вам менее бьет по карману. Также, прошу заметить мы не являемся "разборкой" и не держим ассортимент БУшных запчастей на складе, соответственно цена не будет на уровне "авторазборок". По поводу того,что мастер специально не хочет отвечать на Ваши вопросы по поводу подбора запчастей - это не так, не подумайте плохого. В наших же интересах, чтобы при выдаче запчастей в работу, они оказались подходящими и пригодными к установке, мы не хотим оттягивать плановый график работ. Если Вам показалось, что мастер неохотно отвечал на Ваши сообщения, просим не забывать, что на рабочем месте он не может постоянно отвлекаться на сообщения в WhatsApp
 

Вложения

Ftench_vl

Новичок
21
6
Lincoln Navigator 2004
Долгопрудный
Добрый день!
Хочу выразить огромную признательность Сергею (Север) за помощь и консультации. Поехал на юга летом и машина впала в аварийный режим в Ростове. В городе нет ни одного лидера форда. В итоге «спец» диагност на сервисе Бош приговорил ЭБУ. Позвонил Сергею, оперативно нашли и отправили ЭБУ и второй новый ключ. Когда все пришло и поставили, то оказалось, что это не то. Заставил поднять машину и чуть не грохнул этого спеца в Ростове: проводка от ЭБУ к акпп упала на коллектор и оплавилась. Все что требовалось : заменить отрезок проводов. Но не об этом: огромное спасибо Сергею за участие (донимал звонками и смс) чтобы получить дельный совет. Когда вернулся с югов, Сергей и тут очень сильно помогает. В общем, можно сказать, что я нашел своего мастера на Линкольн навигатор!!!!
 

Rusti77

Участник
47
5
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
Добрый день !
Подскажите пожалуйста, заменил моторчик раздатки и теперь индикация показывает что работает 2WD или 4WD(High), а 4WD (Low) не подключается, а по факту машина едет только на пониженном полном приводе (4WD(Low)). Есть ли какие-то подводные камни при установке моторчика.
 

Алексий

Участник
Клубная карта
16
2
жуковский
Добрый день. Коробка E4OD, делалась у вас на волгоградском с HD пакетом. Переключения вверх с рывками. Причем иногда с очень приличным пинком, машина подпрыгивает. На месте при включении задней - рывок, при включении вперед-рывок. По заверению ваших мастеров, это нормально. Есть большие сомнения, что это норма.