Привет. Я из другого региона, поэтому вопрос чисто консультативный.
У меня масло побежал по стыку коробки и мотора(меркон- 100%) - сколько адекватная стоимость замены сальника акпп будет на наших бегемотах?
У нас в хмао просто разбег за процедуру от 10(у дяди васи) до 40тыс.
С глубоким сожалением вынужден сообщить о закрытии нашего филиала в САО, уютно располагавшегося в непосредственной близости от м.Динамо по адресу Петровско-Разумовский проезд, д13 стр.3.
До средне-планового срока жизни автосервиса в Москве в арендуемом помещении длительностью в пять-шесть лет, филиал Север недотянул как минимум половину.
Многим из вас расположение филиала Север было удобно, многим нравился вдумчивый и чуткий подход к проблемам клиентов его управляющего — Сергея Поддубного.
Мы прилагаем много сил для поиска помещения в схожей локации, и надеемся в скором времени найти достойное помещение и достойного арендодателя. Мы откроем филиал лучше, и больше.
А пока, мы с радостью готовы принять клиентов филиала Север в головном филиале у м.Шоссе Энтузастов, на Плеханова 10. Тем более, что Сергей назначен управляющим этим филиалом, и наверняка привнесет в его деятельность множество положительных моментов.
Сообщение автоматически объединено:
Весеннее ТО Форд с большими скидками - сезонная акция мастерской ТрансЛаб с 15 марта по 30 июня 2021 г.! 11.03.2021 21:20
Дорогие друзья!
Как вы наверное уже заметили, мы традиционно проводим акции по полноценному техобслуживанию ваших автомобилей на рубеже сезонов — осенью и весной. Этот сезон особенный — многие из ваших привычных и облюбованных направлений и маршрутов закрыты, и на данный момент недоступны. Однако, мы верим что если одна дверь закрылась, другая в тот же миг открывается. Путешествия по просторам нашей необъятной Родины в эти дни становятся потрясающей альтернативой привычным летним отпускам, а путешествие на личном автомобиле не сковывает ваши передвижения и обещает добавить в ощущения ярких красок.
Сейчас наступило самое время подготовить автомобиль к летнему отпуску, покорению новых трасс и маршрутов!
С 15 марта по 30 июня 2021 года Мастерская ТрансЛаб проводит свою традиционную Акцию по сезонному ТО с существенной скидкой, чем мы вам настоятельно рекомендуем воспользоваться!
25 техопераций для полноценного регламентного обслуживания и контроля состояния узлов и агрегатов Вашего автомобиля. Специально разработанная мастерской ТрансЛаб технологическая карта для диагностики и обслуживания, учитывающая условия эксплуатации и типичные дефекты различных автомобилей марки Форд, Линкольн, Меркури.
Уникальный бланк ТО *, позволяющий наглядно оценить состояние автомобиля выдается по результатам диагностики и обслуживания
Работы, выполняемые при проведении ТО (регламентного техобслуживания) Форд, Линкольн в мастерской ТрансЛаб
1. Замена масла и масляного фильтра двигателя
2. Замена воздушного фильтра двигателя
3. Замена экологического фильтра салона (если предусмотрен конструкцией транспортного средства)
4. Компьютерная диагностика электронных блоков управления оригинальным диагностическим сканером Ford IDS (на наличие ошибок, поиск обновлений ПО модулей автомобиля, тест "Баланс мощности двигателя" для выявления неисправностей ДВС на ранней стадии). Проверка на наличие отзывных кампаний и действующих бюллетеней по VIN автомобиля.
5. Проверка уровней и контроль состояния рабочих жидкостей
— тормозная система (контроль уровня, наличия взвеси и содержания воды в тормозной жидкости прибором OTC)
— гидроусилителя руля (состояние и уровень жидкости)
— АКБ (проверка плотности электролита — только в обслуживаемых АКБ проверка емкости АКБ и наличия дефектов аккумуляторной батареи прибором LEMAN ENERGY)
— коробка передач МКПП или АКПП (при измерении уровня жидкости в некоторых типах АКПП могут потребоваться доп. работы и материалы)
— система охлаждения ДВС (наличие взвеси, исследование плотности ОЖ/температуры замерзания прибором SnapOn)
— раздаточная коробка (состояние и уровень жидкости)
— передний мост (состояние и уровень масла)
— задний мост (состояние и уровень масла)
6. Обследование элементов тормозной системы — колодок, дисков, шлангов, трубок
7. Обследование состояния уплотнений ДВС, системы охлаждения, тормозной системы, трансмиссии, раздаточной коробки, ведущих мостов
8. Проверка/регулировка (где применимо) стояночного тормоза
9. Контроль работы наружнего/внутреннего освещения
10. Проверка работы отопителя/системы кондиционирования воздуха
11. Контроль работы омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол
12. Осмотр состояния приводных ремней, натяжителей ремней, роликов ремней
13. Осмотр электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала (внешний осмотр)
14. Обследование элементов подвески автомобиля
15. Осмотр элементов рулевого управления
16. Контроль люфтов/обследование состояния элементов трансмиссии и ходовой части
17. Смазка карданных шарниров и элементов подвески (при наличии элементов с тавотницами)
18. Контроль/регулировка давления в шинах
19. Проверка работы и смазка замков и петель дверей
20. Контроль размерности и износа колес, контроль давления в шинах (необходимо для кроссоверов, пикапов и внедорожников с автоматически подключаемым полным приводом)
21. Регулировка момента затяжки колесных гаек
22. Обслуживание клемм АКБ
23. Осмотр днища кузова/выхлопной системы/трубопроводов
24. Профилактика резиновых уплотнителей дверных проемов
25. Профилактика дренажа люка (где предусмотрено конструкцией)
Бланк ТО Форд мастерской ТрансЛаб (чек-лист)
* не является технологической картой, необходимой для оформления ОСАГО!
Акция действует в центральном филиале (ВАО, м.Шоссе Энтузиастов, ул.Плеханова, д.10)
Задать интересующие вас вопросы или записаться на обслуживание можно по телефону или WhatsApp:
+7(495)136-7616 (тел/WhatsApp, Плеханова, 10)
Схема проезда: филиал Восток
Хочу тоже поделиться своим мнением и вставать свои 5 копеек.
Как человек, оставивший в этом сервисе около 300 рублей.
Пройдемся по косточкам.
Дела происходят несколько лет назад, когда в семье появился Expedition 3 поколения.
Это первый сервис, который был найден профильный. По всем проблемам только сюда, тогда ещё на волгоградку.
Большим фактором была неопытность в американских авто: не знал сервисов, не знал, где доставать запчасти.
Главный аферист этого заведения, даже не знаю, работает ли он сейчас или нет.
Это Дмитрий "Шляпник", который всегда носил кобуру, в которой носил телефон.
Не думаю, что он работал без попечительства владельца Антона, на белой тахе, к которому я испытывал тогда большое уважение.
Этот Дмитрий нашёл дойную корову, пользуясь её неосведомленностью в этом деле.
Сейчас я знаю кучу мест, где можно закупать запчасти любого качества на территории РФ.
Шляпник же мне всегда всё возил из США, строго оригинал и лишь для того, чтобы и с этой схемы поиметь денюжек.
Никогда никакой альтернативы не предлагал.
В какой-то момент он даже мне впарил СУПЕР-ГОНОШНОЕ МАСЛО, которое очень "рекомендуется" уже несвежим моторам, чтобы остужать двигатель. Какой-то его кореш варит его "для болидов". По 1500-2000 за литр. Наверное сам ссал в фордовское масло и накидывал ценник.
Поцарапали хромированную ручку двери при заезде/выезде из своего бокса. ТУДА ЗАГОНЯЮТ СТРОГО ИХ МЕХАНИКИ.
Заметил очень поздно потом, поэтому никаких претензий не было.
Была небольшая трещина внизу лобового, которую даже водителю не видно. Каждый раз Димка Шляпник не упускал момента попробовать впарить -- привезти оригинал из америки.
Комплексная диагностика стоит -- 4 РУБЛЯ(!).
Я загонял машину на эту диагностику, перед тем как они мне на 200 рубликов перебрали половину подвески. Ценники при том остоянно скакали и просили заезжать докладывать.
В общем про диагностику "специалистов". Это ужас.
Они не обнаружили и половину проблем. Через месяц я загонял машину в непрофильный сервис Шеви-плюс, где меня сразу предупредили, мол не их машина и они могут что-то упустить.
За комплексную диагностику я отдал 900 рублей. Они нашли таких проблем, которые транслабу и не снились. Всё это делали при мне.
Разница в цене в 4 раза и отношение совершенно иное.
Оставил в шеви машину на небольшой ремонт двигателя. Там был задир, заодно грм поменяли, какие-то запчасти поменяли.
Всё это время. шеви плюс мне регулярно присылали фото-отчеты о проведенных мероприятиях. Мне раньше такого и не снилось. Все сломанные запчасти показывали, чтобы продемонстрировать, что они не мошенники.
Был какой-то металлический лязг, 2 раза загонял к Шляпнику, два раза брал с меня деньги. Во второй раз говорит, это трос ручника, нужно новый с америкэн пригнать. Знаете что было в итоге?))) При переобувки резины выяснилось. Это сломалось крепление датчика давления шин и он болтался внутри резины.
По серьезным проблемам обращался только в шеви теперь.
Потом в моих руках появилась и Краун Виктория 2 поколения, обращался тоже в Шеви на Автозаводской.
Они там тоже косячнули, перетянули гайку, это вызвало другую проблему, которую мне пришлось делать в другом сервисе.
Но я высказал им всё это, они в следующий раз, при другом ремонте вычли мне то, что мне из-за их косяка пришлось делать в другом сервисе.
Также обращался в Вита-Моторс. И в принципе, если бы не мерзкий владелец, застрявший в 90-ых, который предпринимателем не является по факту, а просто такой же быдло-рабочий, у которого получилось, от части, выбиться, было бы совершенно неплохо.
Но ценники в Вита-Моторс очень лояльные и их рабочие настоящие профессионалы. Что, несмотря на отвращение к владельцу, позволяет обращаться в эту контору.
Резюмируя, я не думаю, что что-то глобально поменялось в Транслабе. Люди не меняются.
Особенно если встретите Димку Шляпника, если он еще работает. Был у них в то время, новенький. Полный байкер, имя забыл, вот он был нормальный. Даже что-то доделывали и переделывали бесплатно. А я потом смеялся с того, что будь в смене Шляпник, с меня бы еще столько денег поимели бы)))
Изменение графика и режима работы мастерской ТрансЛаб Уважаемые клиенты, партнеры, друзья! Для вашего удобства мастерская ТрансЛаб переходит на новый режим работы - с 09:00 до 21:00, без выходных. Надеемся, это сделает посещение нашей мастерской более удобным и комфортным для вас!
Также, напоминаем вам о проходящей у нас сезонной акции по наиболее полному, комплексному обслуживанию автомобилей и внедорожников Форд со скидкой 30%
Хочу тоже поделиться своим мнением и вставать свои 5 копеек.
Как человек, оставивший в этом сервисе около 300 рублей.
Пройдемся по косточкам.
Дела происходят несколько лет назад, когда в семье появился Expedition 3 поколения.
Это первый сервис, который был найден профильный. По всем проблемам только сюда, тогда ещё на волгоградку.
Большим фактором была неопытность в американских авто: не знал сервисов, не знал, где доставать запчасти.
Главный аферист этого заведения, даже не знаю, работает ли он сейчас или нет.
Это Дмитрий "Шляпник", который всегда носил кобуру, в которой носил телефон.
Не думаю, что он работал без попечительства владельца Антона, на белой тахе, к которому я испытывал тогда большое уважение.
Этот Дмитрий нашёл дойную корову, пользуясь её неосведомленностью в этом деле.
Сейчас я знаю кучу мест, где можно закупать запчасти любого качества на территории РФ.
Шляпник же мне всегда всё возил из США, строго оригинал и лишь для того, чтобы и с этой схемы поиметь денюжек.
Никогда никакой альтернативы не предлагал.
В какой-то момент он даже мне впарил СУПЕР-ГОНОШНОЕ МАСЛО, которое очень "рекомендуется" уже несвежим моторам, чтобы остужать двигатель. Какой-то его кореш варит его "для болидов". По 1500-2000 за литр. Наверное сам ссал в фордовское масло и накидывал ценник.
Поцарапали хромированную ручку двери при заезде/выезде из своего бокса. ТУДА ЗАГОНЯЮТ СТРОГО ИХ МЕХАНИКИ.
Заметил очень поздно потом, поэтому никаких претензий не было.
Была небольшая трещина внизу лобового, которую даже водителю не видно. Каждый раз Димка Шляпник не упускал момента попробовать впарить -- привезти оригинал из америки.
Комплексная диагностика стоит -- 4 РУБЛЯ(!).
Я загонял машину на эту диагностику, перед тем как они мне на 200 рубликов перебрали половину подвески. Ценники при том остоянно скакали и просили заезжать докладывать.
В общем про диагностику "специалистов". Это ужас.
Они не обнаружили и половину проблем. Через месяц я загонял машину в непрофильный сервис Шеви-плюс, где меня сразу предупредили, мол не их машина и они могут что-то упустить.
За комплексную диагностику я отдал 900 рублей. Они нашли таких проблем, которые транслабу и не снились. Всё это делали при мне.
Разница в цене в 4 раза и отношение совершенно иное.
Оставил в шеви машину на небольшой ремонт двигателя. Там был задир, заодно грм поменяли, какие-то запчасти поменяли.
Всё это время. шеви плюс мне регулярно присылали фото-отчеты о проведенных мероприятиях. Мне раньше такого и не снилось. Все сломанные запчасти показывали, чтобы продемонстрировать, что они не мошенники.
Был какой-то металлический лязг, 2 раза загонял к Шляпнику, два раза брал с меня деньги. Во второй раз говорит, это трос ручника, нужно новый с америкэн пригнать. Знаете что было в итоге?))) При переобувки резины выяснилось. Это сломалось крепление датчика давления шин и он болтался внутри резины.
По серьезным проблемам обращался только в шеви теперь.
Потом в моих руках появилась и Краун Виктория 2 поколения, обращался тоже в Шеви на Автозаводской.
Они там тоже косячнули, перетянули гайку, это вызвало другую проблему, которую мне пришлось делать в другом сервисе.
Но я высказал им всё это, они в следующий раз, при другом ремонте вычли мне то, что мне из-за их косяка пришлось делать в другом сервисе.
Также обращался в Вита-Моторс. И в принципе, если бы не мерзкий владелец, застрявший в 90-ых, который предпринимателем не является по факту, а просто такой же быдло-рабочий, у которого получилось, от части, выбиться, было бы совершенно неплохо.
Но ценники в Вита-Моторс очень лояльные и их рабочие настоящие профессионалы. Что, несмотря на отвращение к владельцу, позволяет обращаться в эту контору.
Резюмируя, я не думаю, что что-то глобально поменялось в Транслабе. Люди не меняются.
Особенно если встретите Димку Шляпника, если он еще работает. Был у них в то время, новенький. Полный байкер, имя забыл, вот он был нормальный. Даже что-то доделывали и переделывали бесплатно. А я потом смеялся с того, что будь в смене Шляпник, с меня бы еще столько денег поимели бы)))
Здравствуйте, сожалеем что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе, жаль что вы не описали эту проблему как говорится "по горячим следам", а только спустя "несколько лет", отзывы для того и нужны, чтоб мы могли видеть ситуацию глазами клиента и проводить работу над ошибками. По поводу ценообразования - это ваше субъективное мнение, для того чтобы сделать его более объективным - сравните цены на одни и те-же работы в шэви и у нас, просто скиньте заказ наряды, вместе посмеёмся (для справки - ТО на Tahoe 900 цена работ по акции в Шэви 5900р, у нас 3469р) Где вы нашли цену в 4 раза ниже - не понятно, если есть пруфы, предоставьте пожалуйста. Что касается "загнал на диагностику через месяц..." - а почему не через год? Машина в возрасте месяц ездила не известно где и как и там нашлись новые дефекты по подвеске - удивительно) По поводу изменений вынужден возразить, многое изменилось - список оказываемых услуг стал значительно шире, у нас появилось больше возможностей для ремонта и восстановления узлов и агрегатов, вырос объём склада, в том числе появилось много не оригинальных запчастей хорошего качества, которые стоят значительно дешевле оригинала. Одно неизменно - мы совершенствуемся, повышаем качество выполняемых работ и все так же остаёмся одними из лидеров в области ремонта трансмиссий. И это далеко не наше мнение, а множества наших клиентов. И все таки прошу вас подтвердить информацию заказ-нарядами (можно в лс), иначе мы будем считать данное сообщение очередной провокацией завистников.
Очень странно, я проверил логи АТС - у нас нет пропущенных звонков по которым бы мы не перезвонили. Хотя, провайдер бывает и расстраивает нас багами, качеством связи и достоверностью статистики. Вы по телефону звонили? На какой номер?
Очень странно, я проверил логи АТС - у нас нет пропущенных звонков по которым бы мы не перезвонили. Хотя, провайдер бывает и расстраивает нас багами, качеством связи и достоверностью статистики. Вы по телефону звонили? На какой номер?
Хочу тоже поделиться своим мнением и вставать свои 5 копеек.
Как человек, оставивший в этом сервисе около 300 рублей.
Пройдемся по косточкам.
Дела происходят несколько лет назад, когда в семье появился Expedition 3 поколения.
Это первый сервис, который был найден профильный. По всем проблемам только сюда, тогда ещё на волгоградку.
Большим фактором была неопытность в американских авто: не знал сервисов, не знал, где доставать запчасти.
Главный аферист этого заведения, даже не знаю, работает ли он сейчас или нет.
Это Дмитрий "Шляпник", который всегда носил кобуру, в которой носил телефон.
Не думаю, что он работал без попечительства владельца Антона, на белой тахе, к которому я испытывал тогда большое уважение.
Этот Дмитрий нашёл дойную корову, пользуясь её неосведомленностью в этом деле.
Сейчас я знаю кучу мест, где можно закупать запчасти любого качества на территории РФ.
Шляпник же мне всегда всё возил из США, строго оригинал и лишь для того, чтобы и с этой схемы поиметь денюжек.
Никогда никакой альтернативы не предлагал.
В какой-то момент он даже мне впарил СУПЕР-ГОНОШНОЕ МАСЛО, которое очень "рекомендуется" уже несвежим моторам, чтобы остужать двигатель. Какой-то его кореш варит его "для болидов". По 1500-2000 за литр. Наверное сам ссал в фордовское масло и накидывал ценник.
Поцарапали хромированную ручку двери при заезде/выезде из своего бокса. ТУДА ЗАГОНЯЮТ СТРОГО ИХ МЕХАНИКИ.
Заметил очень поздно потом, поэтому никаких претензий не было.
Была небольшая трещина внизу лобового, которую даже водителю не видно. Каждый раз Димка Шляпник не упускал момента попробовать впарить -- привезти оригинал из америки.
Комплексная диагностика стоит -- 4 РУБЛЯ(!).
Я загонял машину на эту диагностику, перед тем как они мне на 200 рубликов перебрали половину подвески. Ценники при том остоянно скакали и просили заезжать докладывать.
В общем про диагностику "специалистов". Это ужас.
Они не обнаружили и половину проблем. Через месяц я загонял машину в непрофильный сервис Шеви-плюс, где меня сразу предупредили, мол не их машина и они могут что-то упустить.
За комплексную диагностику я отдал 900 рублей. Они нашли таких проблем, которые транслабу и не снились. Всё это делали при мне.
Разница в цене в 4 раза и отношение совершенно иное.
Оставил в шеви машину на небольшой ремонт двигателя. Там был задир, заодно грм поменяли, какие-то запчасти поменяли.
Всё это время. шеви плюс мне регулярно присылали фото-отчеты о проведенных мероприятиях. Мне раньше такого и не снилось. Все сломанные запчасти показывали, чтобы продемонстрировать, что они не мошенники.
Был какой-то металлический лязг, 2 раза загонял к Шляпнику, два раза брал с меня деньги. Во второй раз говорит, это трос ручника, нужно новый с америкэн пригнать. Знаете что было в итоге?))) При переобувки резины выяснилось. Это сломалось крепление датчика давления шин и он болтался внутри резины.
По серьезным проблемам обращался только в шеви теперь.
Потом в моих руках появилась и Краун Виктория 2 поколения, обращался тоже в Шеви на Автозаводской.
Они там тоже косячнули, перетянули гайку, это вызвало другую проблему, которую мне пришлось делать в другом сервисе.
Но я высказал им всё это, они в следующий раз, при другом ремонте вычли мне то, что мне из-за их косяка пришлось делать в другом сервисе.
Также обращался в Вита-Моторс. И в принципе, если бы не мерзкий владелец, застрявший в 90-ых, который предпринимателем не является по факту, а просто такой же быдло-рабочий, у которого получилось, от части, выбиться, было бы совершенно неплохо.
Но ценники в Вита-Моторс очень лояльные и их рабочие настоящие профессионалы. Что, несмотря на отвращение к владельцу, позволяет обращаться в эту контору.
Резюмируя, я не думаю, что что-то глобально поменялось в Транслабе. Люди не меняются.
Особенно если встретите Димку Шляпника, если он еще работает. Был у них в то время, новенький. Полный байкер, имя забыл, вот он был нормальный. Даже что-то доделывали и переделывали бесплатно. А я потом смеялся с того, что будь в смене Шляпник, с меня бы еще столько денег поимели бы)))
В связи с реструктуризацией отдела, данный телефонный номер на неопределенное время будет недоступен. Для консультации и заказа у нашего отдела запчастей для АКПП, можете обращаться напрямую по нашему основному номеру 8-495-136-76-16
Также на основном номере есть Бизнес-вотсап, для вашего удобства (только сообщения)
В связи с реструктуризацией отдела, данный телефонный номер на неопределенное время будет недоступен. Для консультации и заказа у нашего отдела запчастей для АКПП, можете обращаться напрямую по нашему основному номеру 8-495-136-76-16
Также на основном номере есть Бизнес-вотсап, для вашего удобства (только сообщения)
Спасибо за ответ. Надеюсь вы не будете больше терять клиентов из-за технических проблем других компаний. Выяснять-искать другой номер телефона ваш очень было некогда. Обратился к конкурентам. Время жмёт, автомобиль на подъёмнике в сервисе завис. А я в Екатеринбурге и доставка пару дней займёт. Успехов вам и процветания!
Спасибо за ответ. Надеюсь вы не будете больше терять клиентов из-за технических проблем других компаний. Выяснять-искать другой номер телефона ваш очень было некогда. Обратился к конкурентам. Время жмёт, автомобиль на подъёмнике в сервисе завис. А я в Екатеринбурге и доставка пару дней займёт. Успехов вам и процветания!
TransLAB, здравствуйте. Не подскажите, у вас есть комплект для удаления байпаса на АКПП Lincoln Navigator 1999 года? Чтобы все масло из коробки постоянно шло через радиатор
TransLAB, здравствуйте. Не подскажите, у вас есть комплект для удаления байпаса на АКПП Lincoln Navigator 1999 года? Чтобы все масло из коробки постоянно шло через радиатор