Все привет! Хотел бы задать несколько дилетантских вопросов старожилам.
Имеется lincoln Navigator 2005 м.г. (выпуск конец 2004г), до этого были только БМВ и их я знаю как облупленные, но в фордах я новичок. Итак, вопросы:
1. Решил поменять передние тормозные диски с колодками. Снял колесо, снял суппорт, заменил диск, заменил колодки и ОПА: подвижная колодка ушла в суппорт практически заподлицо, но неподвижная довольно толстая и не дает одеть суппорт. Старый диск по толщине такой же. Кто-нибудь сталкивался? Не, я-то конечно понимаю, что болгаркой пройтись да и всего делов, но может я что-то не улавливаю? Колодки и диски брал в академии, вроде бы Raybestos - приличная фирма...
2. Непонятки с полным приводом. Всегда езжу на 2H. Как-то вылазил из сугроба, включил 4L, но машина продолжила буксовать одним колесом, вопрос - у навигатора что, нет блокировки даже межосевого дифференциала? Блокировок мостов я не ожидаю, но если есть 4L должно же быть хоть что-то... Ехал как-то на 4H (по свежему снегу), потом снег растаял, я включил 2H и через некоторое время услышал спереди звук, напоминающий, что под машиной волочится металлическая сетка и скребет по асфальту, через некоторое время раздался удар спереди, машина содрогнулась и звуки пропали. Мануал на этот счет говорит мне:
On some four–wheel drive models, the initial shift from two-wheel drive
to four–wheel drive while the vehicle is moving can cause some
momentary clunk and ratcheting sounds. This is the front drivetrain
coming up to speed and engaging the front wheels, and is not cause for
concern.
Т.е. в кратце: на некоторых машинах с полным приводом при переключении на ходу может раздаваться удар или скрежет. Это следствие подключения переднего моста и не повод для беспокойства. Но я все же беспокоюсь.
Намедни выезжая из гаража я немного дал в раскачку и из-под морды машины раздался треск проскальзывающих зубьев шестерни, но в морде (коль скоро мост не содержит блокировок) это невозможно и тут я напоролся в интернете на такую весчь:ссылка, похожие провода, идущие к ступицам, я видел, когда снимал колесо, что меня немало удивило. Правильно ли я понимаю, что машина оснащена автоматическими хабами и вся проблема может быть в них (знаю, что хабы не любят раскачку и могут хрустеть)?!
Имеется lincoln Navigator 2005 м.г. (выпуск конец 2004г), до этого были только БМВ и их я знаю как облупленные, но в фордах я новичок. Итак, вопросы:
1. Решил поменять передние тормозные диски с колодками. Снял колесо, снял суппорт, заменил диск, заменил колодки и ОПА: подвижная колодка ушла в суппорт практически заподлицо, но неподвижная довольно толстая и не дает одеть суппорт. Старый диск по толщине такой же. Кто-нибудь сталкивался? Не, я-то конечно понимаю, что болгаркой пройтись да и всего делов, но может я что-то не улавливаю? Колодки и диски брал в академии, вроде бы Raybestos - приличная фирма...
2. Непонятки с полным приводом. Всегда езжу на 2H. Как-то вылазил из сугроба, включил 4L, но машина продолжила буксовать одним колесом, вопрос - у навигатора что, нет блокировки даже межосевого дифференциала? Блокировок мостов я не ожидаю, но если есть 4L должно же быть хоть что-то... Ехал как-то на 4H (по свежему снегу), потом снег растаял, я включил 2H и через некоторое время услышал спереди звук, напоминающий, что под машиной волочится металлическая сетка и скребет по асфальту, через некоторое время раздался удар спереди, машина содрогнулась и звуки пропали. Мануал на этот счет говорит мне:
On some four–wheel drive models, the initial shift from two-wheel drive
to four–wheel drive while the vehicle is moving can cause some
momentary clunk and ratcheting sounds. This is the front drivetrain
coming up to speed and engaging the front wheels, and is not cause for
concern.
Т.е. в кратце: на некоторых машинах с полным приводом при переключении на ходу может раздаваться удар или скрежет. Это следствие подключения переднего моста и не повод для беспокойства. Но я все же беспокоюсь.
Намедни выезжая из гаража я немного дал в раскачку и из-под морды машины раздался треск проскальзывающих зубьев шестерни, но в морде (коль скоро мост не содержит блокировок) это невозможно и тут я напоролся в интернете на такую весчь:ссылка, похожие провода, идущие к ступицам, я видел, когда снимал колесо, что меня немало удивило. Правильно ли я понимаю, что машина оснащена автоматическими хабами и вся проблема может быть в них (знаю, что хабы не любят раскачку и могут хрустеть)?!
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось vova457