Navigator 2 тормозные диски, колодки, хабы и странный звук.

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#42
А есть ли смысл? Новый неоригинал 1500-2000, а мороки меньше.
Все равно диски на наших авто - расходник.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#44

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#45
...парни, если мне не изменяет память, то на такие обычные диски не надо ставить керамические колодки... от них действительно кранты дискам будет...
...а скрип скорее от попадающего песка... и от сыплющейся мелкой выработки диска (как пыль)... а ещё бывает выскакивают металлические пластинки из пазов куда вставляются колодки на суппортах, и трут о диск (будет свист и скрежет)...

Добавлено через 2 минуты
Мне тоже хочется услышать мнение... повело у меня передние тормозные диски (один чуток, другой побольше)... вот думаю, стоит ли их протачивать (кстати износа вообще почти нет, едва видно), или сразу новые купить... жалко выбрасывать... :cry::oops:
Не Шурик конечно можно я думаю у вас тоже есть такие установки:good:

 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#46
думаю у вас тоже есть такие установки
Да есть... уже давно... Вот уточню цену и решу - новые либо точить... Кстати есть подозрение на плохие подшипники ступиц (один тонаверняка), есть небольшой гул после пробега около 20 км...
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#47
Будет ли толк с этого на поведенных дисках.
Все зависит от величины биения. Если оно достаточно большое(ощущается биение на тормозной педале или руле) наши диски с вентиляцией точить не рекомендуют из-за возможного нарушения прочностных и теплоотводящих характеристик (разная толщина диска). А вообще, все до первой встречи разогретых тормозов и хорошей лужи.:)
PRO-CUT конечно хорошая фирма, но почему они не сказали, что биение в сотых,
довольно часто можно убрать изменением взаимного положения диска и ступицы,
что и делают на нормальной станции.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#48
А вообще, все до первой встречи разогретых тормозов и хорошей лужи
Да я в курсе таких причин...:D Ещё такое может случиться при заезде на мойку сразу с дороги на разогретых дисках...

Если оно достаточно большое(ощущается биение на тормозной педале или руле) наши диски с вентиляцией точить не рекомендуют из-за возможного нарушения прочностных и теплоотводящих характеристик (разная толщина диска).
Во-о-от... и я об этом как раз задумался... Биение как раз приличное на одном диске (на глаз, прибором не замерял). К тому же при проточке приличный слой снимется (всё цементирование) и диск дальше оч быстро сносится, да может опять повести по причине разности толщины и нагрева (возможно, как я мыслю)... :roll:
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#49
Правильно мыслете.:)

при проточке приличный слой снимется (всё цементирование)
Ну наверное не все . Надо смотреть технологическую карту. Но основной слой-да + неравномерность глубины слоя.
Но чем тоньше и не равномернее диск тем хуже отвод тепла со всеми вытекающими.
(коробление, растрескивание и т.п.) Наверняка видели расколотые диски.:roll:
Тут факторов куча : знакопеременные нагрузки, сдвиг, температура при достаточно тонком диске. Вся эта мода на проточки идет с момента когда были цельные (без вентиляции) диски (барабаны) и ощущался их дефицит.
Да и то в больших автохозяйствах их потом цементировали;)
Вот с чем бы не стал экспериментировать, так это с тормозами -дороже обойдется.
Единственно когда оправдана проточка - снятие окраинных буртов на диске при естественном износе при замене колодок на новые.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#50
Вся эта мода на проточки идет с момента когда были цельные (без вентиляции) диски и ощущался их дефицит.
Вот с чем бы не стал экспериментировать, так это с тормозами -дороже обойдется.
Единственно когда оправдана проточка - снятие окраинных буртов на диске при естественном износе при замене колодок на новые.
Это бесспорно... Я того же мнения... к тому же ценник на проточку пары наших дисков минимум 2900 максимум 4400, а цена пары неоригинальных от 3200 (минимальная) до 4800...:)
Так что решение очевидно... лучше новые, пусть и не оригинальные...
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#51
У всех дисков есть минимальная толщина(маркеровка) которая гарантирует, что диск не разлетится при нагрузке,я бы сперва проверил биение, а потом бы делал заключение.С твоих слов купить какие то диски это тоже на месяц потом их поведёт скажи что цена не реальная вот это другое дело.Я не рекламирую это но можешь открыть страницу и посмотреть тех. бюллетени
http://www.procutinternational.com/oem-history.aspx
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#52
Нормально точаться любые диски и с проточками и с дырками и уж тем более стоковые.Конечно переусердствовать не надо,но токарь вам сам скажет когда их хорош уже точить. В среднем на 6-7 проточек хватает.
Цена проточки в Москве интересная,у нас, самые мои большие диски, навиковские с проточками,за 500р протачивали.
Щас поставил модные диски Stillen/И колодки Hawk performance. Уже с год езжу не повело их до сих пор.
http://www.imagepost.ru/?v=0114_11.jpg
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#53
всё правильно:good: но до определённой толщины,что соответствует диску
вот толщина на оригинал
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#54
С твоих слов купить какие то диски это тоже на месяц потом их поведёт скажи что цена не реальная вот это другое дело.
:shock: чуток не въехал... Я не утверждал, что новые на месяц... Я по ценам ориентируюсь и предполагаю купить новые, нет смысла за такие деньги точить старые поведенные... Цена на проточку действительно слишком большая... Замерить биение я и сам могу без сервиса...
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#55
...парни, если мне не изменяет память, то на такие обычные диски не надо ставить керамические колодки... от них действительно кранты дискам будет...
...а скрип скорее от попадающего песка... и от сыплющейся мелкой выработки диска (как пыль)... а ещё бывает выскакивают металлические пластинки из пазов куда вставляются колодки на суппортах, и трут о диск (будет свист и скрежет)...

Добавлено через 2 минуты
Мне тоже хочется услышать мнение... повело у меня передние тормозные диски (один чуток, другой побольше)... вот думаю, стоит ли их протачивать (кстати износа вообще почти нет, едва видно), или сразу новые купить... жалко выбрасывать... :cry::oops:
ты ведь говоришь, что износа там почти нет, замерь биение (может оно небольшое прямо на машине).Да за 20 мин. 100 баксов. может всё таки проточить
Хотя тебе решать если из за бугра учитывай вес за доставку
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#57
а,что за фирма и какие у тебя сейчас стоят долго ли проходили пока как ты говоришь повело
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#58

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#59
ну ты читал про них что пишут гарантия сколько
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#60
ну ты читал про них что пишут гарантия сколько
На своем сайте они себя хвалят... приводят данные о соответствии всем требованиям... От других (скорее от продавцов их продукции) только положительное... А на самом деле узнаю после установки... полюбому дешевле получается , чем проточка... Про гарантии непонятно...:oops:
Ээххх! Не во-время всё сразу свалилось... и так много других затрат... бюджет сильно подбит другими большими тратами...:cry:

Добавлено через 1 минуту
...если бы не две свадьбы чад, то просто купил бы и поставил оригинал новое всё...