Navigator 2 тормозные диски, колодки, хабы и странный звук.

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#21
Коллеги, я наверное плохо выразился и из-за этого меня правомерно сочли тупым :lol:. Я соединял (и щас соединено) две трубки, подходящие к клапану патрубком и на заведенной машине пытался заметить разницу, между разомкнутыми трубками (ту, откуда приходит ваккум затыкал от греха затычкой) и соединением их трубочкой. Разницы никакой, ни при езде ни при самом подключении - а я ждал, что там щелкнет или еще что-нить произойдет в ступице. Ладно, будем потихоньку дальше раскапывать, на эстакаде посмотрим, как ведут себя кардан и полуоси в разных состояниях селектора и вакуумных трубочек.
 

Cтас

Участник
248
2
#22
Chistiakov_AA,

я тебя прекрасно понял, прочитай внимательно мой предыдущий пост, там описано где именно надо срегривать трубки чтоб проверить работоспособность хабов
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#23
Chistiakov_AA,
я тебя прекрасно понял, прочитай внимательно мой предыдущий пост, там описано где именно надо срегривать трубки чтоб проверить работоспособность хабов
Угу, я уже запланировал проверку качества вакуума на входах в хабы, вакуумметр даже намутил, на входе в клапан -580 мм рт ст, что вроде очень даже прилично, посмотрим что будет на хабах...
Просто прежде чем лезть туда и снимать колеса хочу запасные ходы продумать, чтоб два раза не разбирать, - если с вакуумом все ОК сразу попытаться перебрать ступицы и быть готовым к оперативной замене в случае их неремонтопригодности...

Надеюсь, что от постоянной включенности хабов переднему редуктору не поплохело...
 

Cтас

Участник
248
2
#24
Если хабы постоянно включены и машины полноприводная, то поплохеет прежде всего раздатке. Но т.к. у тебя стоит хруст, это указывает на то, что хабы не включены, не могут зацепиться, от того и хруст. Машина соответственно заднеприводная.
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#25
Если хабы постоянно включены и машины полноприводная, то поплохеет прежде всего раздатке. Но т.к. у тебя стоит хруст, это указывает на то, что хабы не включены, не могут зацепиться, от того и хруст. Машина соответственно заднеприводная.
И решил я это проверить. Заехал в подтаявшую лужу со льдом на дне в сопровождении грандика на всякий случай. Заехал, остановился, тронуться уже не смог, крутится только одно колесо сзади. Врубаю 4Н, машина едет через лужу, опять стоп, 2Н, машина буксует и так три раза туда - сюда, из чего я сделал вывод, что сервопривод раздатки живой и все работает. Склоняюсь-таки к версии, что хабы у меня не отключаются. Хруст я услышал всего один раз, так что не думаю, что на него стоит ориентироваться... А вот звук волокущейся за машиной сетки и удар отключения полного привода, реально беспокоит. Т.е. ручку повернул в 2Н, еду, через некоторое время появляется шелест, вой и через минуту удар, машина сотрясается и дальше едет легко.
В общем копать будем по стадиям - на субботу намечен Большой Колхоз, посмотрю вакуум на хабах, разберу их, поковыряю или поменяю. Как вопрос с хабами закроется, двинемся к мосту и раздатке, думаю, там тоже не все гладко, хотя на практике вроде работает...
 

Big_Vovan

Участник
11
2
Ford Expedition 2000
Москва
#26
вот звук волокущейся за машиной сетки и удар отключения полного привода, реально беспокоит. Т.е. ручку повернул в 2Н, еду, через некоторое время появляется шелест, вой и через минуту удар, машина сотрясается и дальше едет легко.
[/QUOTE]
похоже как будто пониженая отключаеться
а со спидометром все нормально?
у меня похожая ситуация когда машина холодная пониженая может сразу не отключиться если она была включена до этого.
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#27
похоже как будто пониженая отключаеться
а со спидометром все нормально?
у меня похожая ситуация когда машина холодная пониженая может сразу не отключиться если она была включена до этого.
Вроде бы я тогда не включал пониженную... хотя мог, не исключено что не помню. Со спидометром все ОК...
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#28
В общем, проверил вакуум на хабах - в норме. Трубки подцепил и ОПА - а хабы-то отключаются и подключаются и все нормально, теперь ума не приложу, как это при отсутствии клапана (трубка) у меня полный привод включался... Ну, это уже детали, главное - все работает. Теперь осталось поставить клапан на место и разобраться, почему не загорается 4х4Н. Звуки и удары видимо действительно были связаны с какими-то глюками понижающей... Не исключено, что глючит моторчик раздатки и иногда ее включает вместо Н.
 
Последнее редактирование модератором:

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#29
Итак, я разобрался со всеми проблемами привода и заключались они всего лишь в клапане 6L3Z 9H465.
Как только я его поменял, все стало на свои места. Даже начала загораться лампочка 4х4Н.
Звуки были связаны с быстрой ездой по сухому асфальту на 4х4Н, из-за жесткого подключения моста, делать так не стоит.
Колодки не вставали из-за того, что я не сообразил откатить суппорт на место. Покурил ман, откатил, все встало. Первый раз в жизни колодки менял ))

PS мораль такова: если ездишь на машине, разберись в устройстве и сэкономь денег.

PPS Приехал простенький OBD сканер, если у кого горит Check Engine, можете подъехать вечерком, прочитаем ошибки.
 

Majestic

Участник
126
4
Ford Expedition 2005
Tula
#30
Итак, я разобрался со всеми проблемами привода и заключались они всего лишь в клапане 6L3Z 9H465.
Как только я его поменял, все стало на свои места. Даже начала загораться лампочка 4х4Н.

У меня 4х4Н не загорается, хотя передний привод работает. Может быть мне тоже этот клапан поменять для уверенности? Номер клапана неправильный походу...
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#31
У меня 4х4Н не загорается, хотя передний привод работает. Может быть мне тоже этот клапан поменять для уверенности? Номер клапана неправильный походу...
Номер клапана у меня по каталогу форда такой, как я написал... Обычно, на сколько я знаю, лампочка перестает загораться из-за засорения контактной группы в сервоприводе управления раздатки (на форуме куча тем про ее разборку и чистку), и я уже думал менять моторчик в сборе и не морочиться - а оно после замены клапана само прошло. Клапан у меня кто-то из предыдущих хозяев повредил, по-видимому зацепив при постановке АКБ случайно, у него была отломана задняя стенка...
 

Cтас

Участник
248
2
#32
Задняя стенка и у меня на клапане была сломана. Вообще при его стоимости менее 1000 рублей, менять его не накладно. Так что если у кого есть сомнения в его работоспособности, меняйте не задумаваясь, тем более, что замена длиться 1 минуту и подсильна даже хрупкой девочке))
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#33
чтобы не создавать новых тем, спрошу тут.
кто ставил себе керамические тормозные колодки?
собственно, били торм диски, решил не заморачиваться, купил новые рейбестос, и керамические колодки морзе.
поставил, сперва все супер, тормоза эффективны стали. как пошла слякоть, появился скрип, я бы даже сказал иногда скрежет. это нормально для керамики?
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#34
вообще нам нужно ставить семи металлик::shock: ты бы хоть почитал какие куда идут
после керамики твоим тормозным дискам наступит пи....да:?

Premium Semi-Metallic Brake Pads
These Premium Semi-Metallic Brake Pad have the highest temperature fade resistance and friction level of any Brake Pads we sell. Designed to give you the best stopping power in all weather conditions and guaranteed to give you noise free braking with low Brake Pad dust Our Premium Pads are perfect for all light, medium and heavy duty Cars, Trucks, and SUV's. Highly recommended for heavy work trucks and all types of towing applications. Ideal for all Performance Vehicles, European vehicles and any vehicle experiencing warped Brake Rotor/Discs due to excessive heat.

Standard Semi-Metallic Brake Pads
For medium to light duty Cars, Trucks and SUV.s. Our Standard Semi- Metallic Brake Pads provide great stopping power, outstanding wear characteristics with a high friction level and stable braking across a wide temperature range. Recommended for vehicles experiencing "Brake Pad" fade and heat related issues. Low "Brake Pad " dust and great for everyday driving.

Premium Ceramic Brake Pads Ideal for medium to light duty US Domestic, Japanese/Korean, Cars, Trucks and SUV's. Our "Premium Ceramic Brake Pads" are designed to give you great stopping power with the longest wearing, lowest Brake dust and most advanced material available. Ceramic Brake Pads are NOT recommended for Heavy Cars, Trucks and SUV's because they do not have a high temperature fade resistance and friction level.

Standard Ceramic Brake Pads
Designed for use on light duty US Domestic, Japanese/Korean, Cars, Trucks and SUV's. Standard Ceramic Brake Pads provide low dust, long wearing and everyday great stopping power. Ceramic Brake Pads are NOT recommended for Heavy Cars, Trucks and SUV's because they do not have a high temperature fade resistance and friction level.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#36
про мои керамические. я так и не понял, как связать появление скрипа. то есть он, то нету его. хз..
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#39
...парни, если мне не изменяет память, то на такие обычные диски не надо ставить керамические колодки... от них действительно кранты дискам будет...
...а скрип скорее от попадающего песка... и от сыплющейся мелкой выработки диска (как пыль)... а ещё бывает выскакивают металлические пластинки из пазов куда вставляются колодки на суппортах, и трут о диск (будет свист и скрежет)...

Добавлено через 2 минуты
Мне тоже хочется услышать мнение... повело у меня передние тормозные диски (один чуток, другой побольше)... вот думаю, стоит ли их протачивать (кстати износа вообще почти нет, едва видно), или сразу новые купить... жалко выбрасывать... :cry::oops:
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#40
А во сколько обойдется проточка?