Пикап-Центр - компания №1 в России

Топливная система Линкольн Авиатор

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#1
Неисправности по топливной системе.
 

Alex-3032

Участник
64
3
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
#2
Всем добрый вечер. Не подскажет кто каталожный номер топливной форсунки?
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#3
Доброго времени суток. Подскажите, машина постоит и плохо заводится. Снял бак, проверил насос, качает 5.5. Дунули воздухом в обратный клапан 2 атм., держит., сняли форсунки, промыли, на стенде. В норме. Проверяем на ХХ, маноментр даже не двигается, давление в рампе 0, машина едет. Постоит и опять с трудом заводится. куда копать? Кто подскажет?Как работает электронный регулятор давления? может в нем дело?

Добавлено через 2 минуты
И еще, после того как покопался с баком, потом вварили задний катализатор, передние выбиты. Поехал, начала подбуксовывать Акпп между 2 и 3. до заезда в гараж машина ехала нормально. мог ли Катализатор повлиять так на мощность двигателя, что начало пробуксовывать?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#4
Что говорит диагностика, коды ошибок?
 
Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#5
Ошибки были только на Катализаторы.

Поставил обманки, больше пока не считывал. Но самое главное, на топливную и прочее ошибок не было.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#6
Что и диагностика показывает давление в рампе "0"?
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#7
вчера подключился еще раз. считал. он что на холостых, что на оборотах показывает 38-40 psi. простояв мин. 15-20, падает до 5 psi. неужели все таки обратный клапан на бензонасосе? я в него 2 атм. дул, он держал, не пропускал. и где его взять можно? он какой то необычный , с 3мя выходами.Для чего 3й выход? лишнее давление туда сбрасывает? Может у кого номерочек его есть?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#8
Nik174, замерю у себя.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#9
Спасибо, буду оч благодарен. но все же, проблема заключается основная в потере давления при простое. грешу все таки на обратный клапан, который стоит в колбе бензонасоса.может кто номерок знает его?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#10
После стоянки 45 мин давление 44кПа,но при включении зажигания моментально 350кПа и я думаю клапан встроен в бензонасос,отдельно врятли есть.Что-то у тебя давление маловато всего 2,7 Бар.?
 
Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#11
вот и я о том же... снимал бензонасос и проверял. давит 5.5 атм., вот и думаю, из за чего может давление маленькое быть? Может ли его как то регулировать этот електронный регулятор? после насоса стоит отдельно обратный клапан. на американцах, сколько не встречал, на всех отдельно стоит. но тут он какой то не обычный, с 3мя выходами. он врезан в шланг подачи топлива после насоса . и есть 3 выход, через него лишнее давление сливает обратно в бак.в Общем спасибо :) будем колхозить еще один дополнительный скорее всего клапан.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#12
Nik174, Тут можно пожелать только чтоб всё получилось,я бы для начала что нибудь временное присобачил и посмотрел что изменилось.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#13
и все же. подскажите кто нибудь, от чего можно приколхозить обратный клапан, который в колбе стоит, или номерок родного. Он с тремя выходами, как я понимаю, просто лишнее стравливает через третее отверстие. Не охото из-за него менять целиком все. фото прилагаю.
 

Вложения

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#14
может у кого есть бушный, старый, но 100% рабочий? готов купить за вразумительную цену)
 

amur

Активный участник
536
43
EXPLORER 3
V
#15
Nik174
Может у тебя форсунка травит?

Поэтому и Катализаторы умерли, и давление падает резво, обратный клапан у меня продувался когда из бака вытащил, а форсунки после стенда повторно снимал и гонял 30 мин- одна форсунка то пропускала -то нет,
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#16
Не много очередного рукоблудия.
Клапан вентиляции топливного бака или продувки адсорбера.
ошибка Р0444
Разбираем, меняем диод, собираем, удаляем ошибку.
Снимаем крышку-фильтр.
Выдёргиваем пины.
Тащим вверх фиксирующую скобу.
Вынимаем катушку-клапан
меняем диод на подходящий.
И опять экономим деньги.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#17
Сегодня снял форсунки, поставил на стенд. все как одна, идеальная работа.
Бросил в ванну, помыл. результат не изменился... похоже как говорили ранее, клапан обратный пропускает давление и бензин от тепла двигателя испаряется и получается бензовоздушная смесь..как исправлю, отпишусь
 
Последнее редактирование модератором:

anton1133

Новичок
5
0
Днiпро v10 6,8
#18
И как там обратный клапан, а то подобные симптомы, только начал изучать тему?
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#19
И как там обратный клапан, а то подобные симптомы, только начал изучать тему?
пока к сожалению не нашел решения. купил фильтр топливный с обратным клапаном, решил колхозить. ибо покупать из за маленькой фиговины другой насос всборе не вижу смысла. а маленькую приблуду не нашел отдельно продающуюся..она в колбе стоит после бензонасоса, белая такая штуковина. Пока руки не дошли сделать.