Explorer 1 Тюнинг вентилятора, плохо стала работать вискомуфта

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#81
У меня вискомуфта почемуто постоянно тугая, и на морозах машина всегда долго прогревалась. А при открытии термостата температура двигателя падала очень заметно- по стрелке термометра хорошо видны все циклы открытия-закрытия термостата. Такая хрень была всегда, как поставил виску с разборки у тимура- там сказали, что она исправная, раз тугая. Но она одинаково тугая и зимой и летом. Летом пофигу, а зимой...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#82
Радуйся, что тугая.
вот фотка вскрытой виски. Наружная часть вскрыта и повернута на 180гр, чтоб кишки показать. Жидкость гуляет между полостями пазов, когда обе крышки друг в друга вставлены. Чем больше жижи, тем сильнее сопротивление на старте, потом жижа, за счет центробежных сил равномерно разгоняется по пазам. Ну а дальше вступает в дело температура. Чем теплее, тем сильнее крышки прихватываются между собой. Где-то была тема, насчет вискомуфт, дык дело в том, что они все разные, на МКПП и АКПП и соответственно моторы, по моему. Возят-то в магазины все дешевое, а с разбора можно получить, к примеру, более мощьную, чем у тебя была. Вот почему мотор долго греется, совершенно не понимаю, у меня если уж стрелка поднялась, то стоит как вкопанная. Стрелка прыгала, когда радиатор был забит на треть, грязью, изнутри. Обнаружил только после вскрытия, никакие промывки не помогали. Не агитирую разбирать, конечно.
 

Вложения

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#83
У меня при заведенном холодном двигателе отчетливо слышна работа вентилятора, если прибавить оборотов ,то в течение 3 сек звук пропадает(если заглушить двигатель и успеть заглянуть под капот, то можно увидеть как она продолжает крутиться) и не появляется вплоть до полного прогрева двигателя.
У меня вискомуфта почемуто постоянно тугая
Попробуй снять виску и погреть спираль феном, шток должен при нагреве поворачиваться против часовой стрелки. Если не поворачивается, возможно закис.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#84
У меня при заведенном холодном двигателе отчетливо слышна работа вентилятора, если прибавить оборотов ,то в течение 3 сек звук пропадает(если заглушить двигатель и успеть заглянуть под капот, то можно увидеть как она продолжает крутиться) и не появляется вплоть до полного прогрева двигателя.
Реально то-же самое.Правда это немного напрягает.На других машиных с термомуфтой такого небыло.На холодную пропеллер крутился свободно и легко удерживался рукой с самого начала.Как сказал Эндрюс:"Форд полон загадок":D.
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#86
Хоть и говорите что комповые долго не проходят я как компьютерщик могу сказать что они очень даже стойкие к пыли, во многих компах грязи по более чем на улице...
Ну вобщем хочу попробывать поставить на радиатор акпп тандемчик из 4-х компьютерных, ато пока корбка буксует в горку в пробках напряжно. Как поработает отпишусь. Один вопрос как вы датчик в патрубок врезали? Из чего переходник делали?
Скорость вращения 1900 оборотов/мин.
Воздушный поток 110,31 CFM
Тип подшипника Шарикоподшипник
Номинальный ток 0.2 A
Энергопотребление 2.4 Вт
MTBF 50 тыс.часов
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#87
m807ae,
На компе ты по буеракам не ездишь и тряски такой нет.Да и влаге в компе пропеллер не подвержен.Давай попробуй.Лучше-бы тебе термодаттчик в короб вживить и тумблер на пропеллеры,чтоб короб не перегревался и в недогреве небыл.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#88
Один вопрос как вы датчик в патрубок врезали? Из чего переходник делали?
У меня самодельный колхоз, на два датчика, где-то в фотках, в гараже, было. А вообще-то можно примастрячить от Волги. Там была такая труба, с датчиком, а с двух сторон к трубе шланги. Труба только длинновата, но лишнее можно отрезать
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#89
Вот на ebay выбор мотоциклетных и квадровых фанов (вентиляторов).
Цена на них в среднем от 5 до 15 баксов без доставки:

14 UNIVERSAL RADIATOR COOLING FAN.jpg

Дуют они пипец как сильно, перегревов, грязи не боятся.
 
Последнее редактирование модератором:

Djon

Новичок
2
0
#90
Ребят а я от 10 Лады поставил правдо повыпендреваца пришлось но тема ровная! Но я его поставил так как ДОП а не основной
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#91
Но я его поставил так как ДОП а не основной
Ну эт ессесно что доп. Помнитсо при вашем климате там надо ставить два основных...ибо редкая джипа доедет летом от Шевченко до Нового Узеня...не закипев ;)
 

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
#92
электро вентилятор

Электровентилятор на Форд Эксплорер 2.

Доброго времени суток :D Вопрос следующий у меня перед радиатором стоит электро вентилятор по виду не колхоз, может кто знает о схеме подключения :?
 
Последнее редактирование модератором:

kraftwerk

Новичок
7
1
Рославль
#93
колян Он работает при включении кондиционера.
 
Последнее редактирование модератором: