Радуйся, что тугая.
вот фотка вскрытой виски. Наружная часть вскрыта и повернута на 180гр, чтоб кишки показать. Жидкость гуляет между полостями пазов, когда обе крышки друг в друга вставлены. Чем больше жижи, тем сильнее сопротивление на старте, потом жижа, за счет центробежных сил равномерно разгоняется по пазам. Ну а дальше вступает в дело температура. Чем теплее, тем сильнее крышки прихватываются между собой. Где-то была тема, насчет вискомуфт, дык дело в том, что они все разные, на МКПП и АКПП и соответственно моторы, по моему. Возят-то в магазины все дешевое, а с разбора можно получить, к примеру, более мощьную, чем у тебя была. Вот почему мотор долго греется, совершенно не понимаю, у меня если уж стрелка поднялась, то стоит как вкопанная. Стрелка прыгала, когда радиатор был забит на треть, грязью, изнутри. Обнаружил только после вскрытия, никакие промывки не помогали. Не агитирую разбирать, конечно.