а я все-таки устоял от уговоров и остался с свой штатной виской, тихо писуюсь от щастья осознания полностью исправного устройства. "Через тернии к звездам" , так сказать. На эти грабли надо было наступить,
мне, т.к. все равно б не успокоился
Выводы опупеи:
1. штатная,
исправная, система охлаждения, вполне может обеспечить нормальный температурный режим мотора.
2. для помощи в экстремальных случаях, было бы полезно поставить на воздушный радиатор АКПП, дополнительный карлсон, с датчиком температуры масла и принудительным включением от кнопки.
3. как вариант, дополнительный радиатор, с карлсоном, в магистраль охлаждения масла.
4. карлсон
вместо штатной виски, скорее вредно, чем полезно, т.к. под капотом и так тесно и температурный режим мотора получается довольно напряженный, штатный вентилятор постоянно обдувает мотор и всю подкапотку.
5. экономия луца, с отключенным вентиляторами - эфемерна, я не почуствовал, более быстрый прогрев мотора, с отключенным вентилятором - да, на 3 минуты быстрее.
6. нагрузка на бортовую сеть довольно резко повышается, я имел бледный вид, ночью, с включенными карлсонами и всеми фарами, в лесу.
Наверное тогда у меня навернулся, окончательно, штатный регулятор напряжения. Именно из-за проблем с бортовым напряжением, Чиф и Алекс, так интенсивно меня сношали чтоб электромуфты сделать. У них тоже электро-карлсоны стояли.
Для себя я закрыл тему электро-карлсонов
У Чифа и Алекса электро-муфты вентилятора встали на долговременный тест, Алек, по крайней мене очень доволен и передает мне пламенное спасибо от гены и аккума его Экспа. Однако цикличный режим охлаждения так и остался. Фоток второй версии электро-муфты в сборе еще нет от Чифа. Как будет, выложу, для обозрения, если, конечно, эта тема для кого-нить еще будет интересна.
У меня осталось одна точка приложения силы - передний мост. Но об этом будет описание в другой истории
