Explorer 1 Тюнинг вентилятора, плохо стала работать вискомуфта

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#61
Так какая же все таки толщина вентилятора нужна?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#62
Так какая же все таки толщина вентилятора нужна?
Ну это не сложно определить.При помощи линейки замерить свободное место между радиатором коробки и декоративной решеткой.Из этих размеров исходить с некоторыми допусками.Я сам не мерил пока.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#63
Кстати вот тема про доп радиатор коробки.Раскрыт вопрос дополнительного вентилятора. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6078&page=3 Не совсем понятно только с какого датчика его запитывать.Думаючто надо ставить принудительную кнопку.При наличии датчика темп.масла в коробке,прозевать момент включения будет трудно.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#64
Ну это не сложно определить.При помощи линейки замерить свободное место между радиатором коробки и декоративной решеткой.Из этих размеров исходить с некоторыми допусками.Я сам не мерил пока.
Сходил, померял 6-7см. Ну и чего Вы здесь копья ломаете таких вентиляторов вагон и маленькая тележка и стоят они 50 рублей штука. Хоть обставьтесь. Это вентиляторы от блоков питания компьютеров. Толщина у них 2,5см. можете их собирать в блоки по два по четыре и более в одной плоскости. Хоть всю машину облепите ими сверху донизу.
И кстати чем такие блоки хороши при выходе одного вентилятора из строя остальные будут продолжать работать.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#65
Сходил, померял 6-7см. Ну и чего Вы здесь копья ломаете таких вентиляторов вагон и маленькая тележка и стоят они 50 рублей штука. Хоть обставьтесь. Это вентиляторы от блоков питания компьютеров. Толщина у них 2,5см. можете их собирать в блоки по два по четыре и более в одной плоскости. Хоть всю машину облепите ими сверху донизу.
И кстати чем такие блоки хороши при выходе одного вентилятора из строя остальные будут продолжать работать.
Так-то оно так.Но вот выходить из строя они будут и регулярно.Потому,как больно нежные они,не рассчитаны на такие нагрузка типа дождь,тряска и т.п.Уж лучше действительно подобрать что-то от мото-техники.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#66
Так-то оно так.Но вот выходить из строя они будут и регулярно.Потому,как больно нежные они,не рассчитаны на такие нагрузка типа дождь,тряска и т.п.Уж лучше действительно подобрать что-то от мото-техники.
Совершенно неправильно. Они как раз хорошо защищены от внешних воздействий. Они перестают работать в блоках питания только тогда когда уже полностью завязнут в пыли, жире и другом говне.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#67
Это вентиляторы от блоков питания компьютеров. Толщина у них 2,5см. можете их собирать в блоки по два по четыре и более в одной плоскости. Хоть всю машину облепите ими сверху донизу.
И кстати чем такие блоки хороши при выходе одного вентилятора из строя остальные будут продолжать работать.
не правильное мышление - эти пропеллеры расчитаны на комнатные условия - мощности у них ни какой (максимум 2Вт, а карлосон минимум 150), да и напор чисто виртуальный, а от температуры выше 60С они вообще умирают очень быстро.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#68
Совершенно неправильно. Они как раз хорошо защищены от внешних воздействий. Они перестают работать в блоках питания только тогда когда уже полностью завязнут в пыли, жире и другом говне.
смотря какие - если бытовые, то дохнут быстро - от малейшего дисбаланса (пыль на лопастях) начинают гудеть и дохнут. если брать серверные исполнения, то они гудят все, но и дуют лучше, но стоят не слабо (рублей 600 и выше).

ставил в салон - после солнецепека, темп поднималась до 60-70С - тупо смазка вытекала и пропеллер умирал от перегрева.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#69
не правильное мышление - эти пропеллеры расчитаны на комнатные условия - мощности у них ни какой (максимум 2Вт, а карлосон минимум 150), да и напор чисто виртуальный, а от температуры выше 60С они вообще умирают очень быстро.
Любой карлсон имеет мотор максимум 10-20Вт. Ни о каких 150Вт даже не мечтайте. Мощность в 150Вт. можно получить только от карлсона приводимого в движение ременной передачей. Мощность компьютерного мотора от 7 до 12Вт. Производительность одного вентилятора БП компьютера от 50 до 70 кубов производительность карлсона 280 кубов. Моторы от компьютерного БП спокойно работают при температуре +80гр. Начинают подклинивать при температуре +120гр. Дело в том, что я эти моторы применяю много лет для обдува мощных ламп, и я знаю о чем говорю. Не нужно писать вымыслы и выдумки.
Да и самое главное, это я пока говорю об обычных вентиляторах компьютерных блоков питания, НО есть огромное количество подобных вентиляторов которые имеют гораздо большую производительность. А есть вентиляторы которые имеют 280 кубов и более. Они правда чуть больше но не в толщину. А по цене не намного дороже. Так, что выбор огромен. Правда я в этом всем никакого смысла не вижу, ни на юге ни на севере, почему? не буду обьяснять.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#70
Любой карлсон имеет мотор максимум 10-20Вт. Ни о каких 150Вт даже не мечтайте. Мощность в 150Вт. можно получить только от карлсона приводимого в движение ременной передачей. Мощность компьютерного мотора от 7 до 12Вт. Производительность одного вентилятора БП компьютера от 50 до 70 кубов производительность карлсона 280 кубов.
спорить не хочется, но простая математика
комповый кулер 90мм, ток 0.25А- моща 4Вт
карлосон от тазика - ток 12А-16А - моща 144-192Вт
карлосон от волги - 380Вт
это при 12В, а в афте 14В
про поток не скажу, но на кулере 120 железном с СМок на 220В которые мощностью около 15Вт поток всего 20 кубов (они дуют сильнее на много комповых).
я знаю о чем говорю. 8)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#71
Смысла спорить о пригодности компутерных кулеров нету. Они умирают в режиме повышенных вибраций и запыленности практически мгновенно.
Если уж приспосабливать вентилятор, так уж от подходящей техники.
Давайте будем во флуд ударяться.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#73
Нашлась фотка колхоза вентилятора от Шнивы.
Возможно кому-нить пригодится
 

Вложения

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#74
Нашлась фотка колхоза вентилятора от Шнивы.
Возможно кому-нить пригодится
Если я не ошибаюсь,наш "колхозник" писал,что они на скорости сами раскручивались и оч сильно шумели.За это он их потом снял.;)
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#75
Нарыл пару вариантов у наших коллег по несчастью :)
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=219176 - колхоз приколол, особенно клеммы на соплях и предохранитель на 100 ампер!!! :))))))))))
А вот блок управления, как я понял с плавной регулировкой скорости вентилятора http://www.explorerforum.com/reviewpost/showproduct.php/product/283/cat/3
Тут ооочень культурно выглядит http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=227617 особенно если самые нижние фотки посмотреть.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#76
что они на скорости сами раскручивались и оч сильно шумели.За это он их потом снял.
По моему точно так. Но как вариант исполнения :)
Я вот тоже по граблям находился и вернулся к штатному исполнению охлаждения. До сих пор никаких проблем :) Кто б мог подумать. :)

Нарыл пару вариантов у наших коллег по несчастью
Вариантов исполнения может быть масса. Только забываем про токовую нагрузку на гену. Кто поездил с карлсонами, все сняли. Возможно не повезло :)
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#77
Странно, я почитал в штатах народ так давно ездит и усе нормально.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#79
Я вот тоже по граблям находился и вернулся к штатному исполнению охлаждения. До сих пор никаких проблем :) Кто б мог подумать. :)
Вот уж неделю как снял карлсон,поставил новый радиатор,и забыл про всё.Разработчики Форда не дураки.Если поставили термомуфту,значит так лучше.Температура припала,работает ровно,есть резерв на летние условия движения,даже с говнами.+гена отдыхает.Ляпота.