То что было из фоток я и выложил.
А теперь вернемся к "проблеме" кондиционера летом.
Немного физики процесса кондиционирования
После компрессора, температура фреона, как правило в диапазоне 50-60гр. Температура конденсации фреона из газа в жидкость, примерно в диапазоне 32-38гр. По правилам, фреон должен сконденсироваться в нижней трети конденсатора. После конденсатора теплый воздух всегда будет попадать на радиатор мотора, если перед консатором стоит вентилятор, то горячий воздух от конденсатора будет быстрее попадать на радиатор мотора. Легче от этого системе охлаждения двигателя не будет ни разу, просто будет легче кондею работать и все. Радиатор мотора будет так же нагреваться, как С вентилятором, так и БЕЗ. А вот недостаточно эффективная система охлаждения мотора будет испытывать дополнительную нагрузку. Бредни таких вот мастеров-кондейщиков, запросто вводит в заблуждение владельцев авто. Вентилятор поможет кондею, это верно, но не поможет системе охлаждения мотора. Исправная система вполне спокойно переваривает работу кондея, при движении в пробках, а вот АКПП в таком режиме очень нелегко. По этому и ставят на арабов доп.вентиляторы на радиатор АКПП.