Интересные вы тут разговоры завели про 302 двигатель. Я недавно столкнулся с ним на 2 Форд Эксплорере.
До этого занимался только движками верхневальными 4Л SOCH -212л/с, 4.6Л-(230-300)л/с, 5.4Л-(240-320л/с). Так вот эти все движки ходят 200-250 т.км и ремонт--ТО цепи, ТО вкладыши, То кольца залегли, То давление масла уменьшелось.
Так вот собственные ощущения от 302:
1. По сравнению с 4л-212л/с и 4.6-230л/с он едет-тянет, намного лучше. При этом на более низких оборотах.
2. Жрет он меньше чем 4л-212л/с. Прошел по трассе 3000 км и расход у меня составил 12,7л на 100 км. Это конкретно по заливке и деньгам а не по компу. На 4л-212л/с меньше 15 по трассе не бывает.
По оборотам больше 3000 не поднимал не разу. И то 3000 оборотов это уже 140 км/час, А он крутится и дальше.
3. И самое главное Он с пробегом 370000миль Это 592000км. И он НЕ РАЗУ с1996г.в. НИ РАЗУ не разбирался. Двигатель внешне в страшном состоянии ОН покрыт коркой ржавчины, грязи и подтёков масла. Граней у болтов выпускного коллектора и головок нет Они сгнили их съела ржа. Как откручивать пока не знаю. На месте переднего сальника большой кусок масляной закаменевшей грязи.
У стартера потрескался пластик на втягивающем болты идущие на провода стартера съела ржа. Провода просто придется откусывать. Выпускные коллектора варены переварены прям на двигателе.
И при этом всём он при заводке шепчет как новенький и даже не вздрагивает.
Я не видел верхневальных Фордовских двигателей в таком состоянии и чтоб они работали.
А этот мне кажется пройдет ещё не одну сотню. Если прокладки и сальники не высыпятся в труху Ему ведь 19 лет
Я в шоке от этого двигателя
Я много слышал об миллионниках. И вот он передо мною. И это 302