Тюнинг двигателя 5.0 L. (302 Windsor)

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#41
Ну при резкой тапке в пол, что крайне редко делаю, ибо берегу машину все таки, ну до 4000х то раскручивается, но очень долго думает при переключении, разгон быстрее происходит при плавном ускорении.... незнаю почему. ( это мое личноее наблюдение) на холостых ну до 5000 вроде крутит.... но подчеркиваю еще раз, что в основном при интенсивной езде у меня до 2600 и переключение происходит. катится машина при 800 оборотах
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#43
подниму старую тему, понятно форсировать старый мотор еще тот гемморой, а встанет ли от мустанга виндзо 5,0 там вроде 300 сил?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#44
подниму старую тему, понятно форсировать старый мотор еще тот гемморой, а встанет ли от мустанга виндзо 5,0 там вроде 300 сил?
А коробочка как к этому отнесутся? Иль "мозги" править будешь?
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#45
подниму старую тему, понятно форсировать старый мотор еще тот гемморой, а встанет ли от мустанга виндзо 5,0 там вроде 300 сил?
300 сил, емнип, с виндзора в стоковом мустанге никогда не снимали. Подозреваю, речь о модуляре или модификациях.
В принципе, в operation fearless воткнули 5.0 койота с мешалкой Т-56. Так что при наличии финансов ничто не мешает пойти по тому же пути.
Как вариант, гидравлический автомат типа с6 или АОД: сомневаюсь, что можно подружить е4од с мозгами модуляра.
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#46
300 сил, емнип, с виндзора в стоковом мустанге никогда не снимали. Подозреваю, речь о модуляре или модификациях.
В принципе, в operation fearless воткнули 5.0 койота с мешалкой Т-56. Так что при наличии финансов ничто не мешает пойти по тому же пути.
Как вариант, гидравлический автомат типа с6 или АОД: сомневаюсь, что можно подружить е4од с мозгами модуляра.
Так у меня механика, ну так по сути много что туда можно поставить даже я думаю 7,5 Биг блок, просто вопрос геморроя, и еще узнал что оказывается что виндзоры ценются так что еще его можно сплавить
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#47
Я бы не стал убивать двигатель турбиной, выпускные коллектора из нержавейки, впуск форд райсинг, головы другие и все
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#48
Прочитал пару страниц, по моему идея бредовая, зачем прокачивать 5л когда стоковый 6.8 всё равно порвет эту чахотку, если уж заморачиваться мощностью надо брать самый объемный и мощный в стоке и его качать, тогда получим почти вершину и больше стремиться буде не к чему. Да и о самом главном, не забыть бензовоз сзади прицепить.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#50
Это тяжёлый тюнинх

Добавлено через 6 минут
Прочитал пару страниц, по моему идея бредовая, зачем прокачивать 5л когда стоковый 6.8 всё равно порвет эту чахотку, если уж заморачиваться мощностью надо брать самый объемный и мощный в стоке и его качать, тогда получим почти вершину и больше стремиться буде не к чему. Да и о самом главном, не забыть бензовоз сзади прицепить.
6.8 будет тяжелый, что плохо для развесовки. Движки облегчают, ставят облегчённые кованные поршни, шатуны, коленчатые валы, меняют грм. В общем характер двигателя. Но нах мне нужен высокооборотистый 5.0
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#51
я думаю о 5.4 от экпедишина отличный двигатель, да 4,6 тритон от експа тоже супер, мне кажется бронок офигенно прыгать будет с ним только коробку состыковать
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#52
А вы обратите внимание на фото над этими моторами, палец вверх показывает, как бы намекает куда эти моторы,
если вы хотите поставить такой мотор на бегемота, то эффекта как на багги не дождетесь, не едиными HP едит авто, объем как раз необходим для тяжелого авто. Ещё мне понравилось что они все карбюраторные, ставь и дави, никакой пляски с компютером.

Ещё хотелось бы узнать о ресурсе таких движков, предположу что их используют в основном для покататься, а что с ним будет если его в российские реалии поместить с гавняным бензином, левыми маслами, морозом и прочими сладостями. Возьмешь так на дачу цементика с рынка десяток мешков, газанул нечаянно в горочку, кряк и оборвало суперпупер облегчённый шатун.

Добавлено через 3 минуты
Это тяжёлый тюнинх

Добавлено через 6 минут


6.8 будет тяжелый, что плохо для развесовки. Движки облегчают, ставят облегчённые кованные поршни, шатуны, коленчатые валы, меняют грм. В общем характер двигателя. Но нах мне нужен высокооборотистый 5.0
Ну если в ралли участвовать, тогда даа...
6.8 это тот же 5.4 плюс 2 горшка, на сколько он тяжелее, на 30кг, ......для багги может нарушиться развесовка.
 
Последнее редактирование модератором:

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#53
В США есть компания, что делает 302 и 351 низкооборотистые моторы для большого крутящего момента на низах, там есть как карбюраторные так и инжекторные. Ссылку найти не могу, у меня сохраненные сайты по бронках некоторое время назад были все проепаны на компе, как вспомнится название еще загуглю и сюда отпишу.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#54
Скока эту унылую чугунятину не тюнингуй, все равно получается таз с гайками, который жрет больше чем едет. При тюнинге, лошадей вроде тянешь оттуда больше, но жор подымается еще больше. Поэтому проще взять допустим 32-х клапанный 5.4 или 4.6 от нафигатора или морковки и запузырить его туда. там уже хотя бы в стоке по 305 лошадей. против 210 на 5.8 а уж в варианте с 4.6 там и блок алюминиевый. еще и легче будет. Коробки - маздайки и зф-ки на них тоже имеются.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#55
Сколько они стоят + коробка, разделка, переделка карданов. Замена главных пар тоже как бы нужна
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#56
Скока эту унылую чугунятину не тюнингуй, все равно получается таз с гайками, который жрет больше чем едет. При тюнинге, лошадей вроде тянешь оттуда больше, но жор подымается еще больше. Поэтому проще взять допустим 32-х клапанный 5.4 или 4.6 от нафигатора или морковки и запузырить его туда. там уже хотя бы в стоке по 305 лошадей. против 210 на 5.8 а уж в варианте с 4.6 там и блок алюминиевый. еще и легче будет. Коробки - маздайки и зф-ки на них тоже имеются.
На счет чугунятины да ещё и унылой не согласен, все кто в теме когда говорю что блок и головы чугун, отвечают нифига себе это же милионник, а вот про унылые алюминивые ведра вряд ли услышишь одобрительное, можно только аа.. одноразовое Двигатель..

Есть мотоциклы за 200л.с. давайте поставим от него движок на внедорожник, а я на своем "унылом" 5.8 на автобусе готов потягаться.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#57
На 302 есть кит по увеличению рабочего объёма до 5,4. Но там не рекомендуют снимать больше 300 л.с. с такого дрыга.:)
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#58
Интересные вы тут разговоры завели про 302 двигатель. Я недавно столкнулся с ним на 2 Форд Эксплорере.
До этого занимался только движками верхневальными 4Л SOCH -212л/с, 4.6Л-(230-300)л/с, 5.4Л-(240-320л/с). Так вот эти все движки ходят 200-250 т.км и ремонт--ТО цепи, ТО вкладыши, То кольца залегли, То давление масла уменьшелось.
Так вот собственные ощущения от 302:
1. По сравнению с 4л-212л/с и 4.6-230л/с он едет-тянет, намного лучше. При этом на более низких оборотах.
2. Жрет он меньше чем 4л-212л/с. Прошел по трассе 3000 км и расход у меня составил 12,7л на 100 км. Это конкретно по заливке и деньгам а не по компу. На 4л-212л/с меньше 15 по трассе не бывает.
По оборотам больше 3000 не поднимал не разу. И то 3000 оборотов это уже 140 км/час, А он крутится и дальше.
3. И самое главное Он с пробегом 370000миль Это 592000км. И он НЕ РАЗУ с1996г.в. НИ РАЗУ не разбирался. Двигатель внешне в страшном состоянии ОН покрыт коркой ржавчины, грязи и подтёков масла. Граней у болтов выпускного коллектора и головок нет Они сгнили их съела ржа. Как откручивать пока не знаю. На месте переднего сальника большой кусок масляной закаменевшей грязи.
У стартера потрескался пластик на втягивающем болты идущие на провода стартера съела ржа. Провода просто придется откусывать. Выпускные коллектора варены переварены прям на двигателе.
И при этом всём он при заводке шепчет как новенький и даже не вздрагивает.
Я не видел верхневальных Фордовских двигателей в таком состоянии и чтоб они работали.
А этот мне кажется пройдет ещё не одну сотню. Если прокладки и сальники не высыпятся в труху Ему ведь 19 лет
Я в шоке от этого двигателя
Я много слышал об миллионниках. И вот он передо мною. И это 302
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#59
На счет чугунятины да ещё и унылой не согласен, все кто в теме когда говорю что блок и головы чугун, отвечают нифига себе это же милионник, а вот про унылые алюминивые ведра вряд ли услышишь одобрительное, можно только аа.. одноразовое Двигатель..

Есть мотоциклы за 200л.с. давайте поставим от него движок на внедорожник, а я на своем "унылом" 5.8 на автобусе готов потягаться.
вот ты как раз походу и не в теме.. что 5.4 от нафигатора, что от марка 8 дрюкнет твой чугун как здрасьте... строили.. знаем.. тем более у меня у самого от е350 переделанный движок стоит пока с ручкой. Да и потом, когдай то побанковый впрыск был лучше чем распределенный..
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#60
Согласен на все сто. вон каждый второй кайен после 150 000 - задиры на цилиндрах, другой второй - до 180 000. Так это Порше, пусть и под ВАГом. Но они делают бл@ люминевые моторы, на которые нет официальных инструкций завода на капремонт. Есть только рекомендации по гильзованию. Но это 30 000-40 000 км и 80 000 р.
302 эластичный, с первых четвертых передач тянет с любой скорости. И да, такой расход
маленький потому что 1500 об/мин достаточно чтобы комфортно ехать по трассе, а не гнать как Альф :lol:
 
Последнее редактирование модератором: