Тюнинг двигателя 5.0 L. (302 Windsor)

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#1
Столкнулся не то, чтобы с проблемой, но с устойчивым желанием увеличить КПД мотора...

Кто-нибудь крутил свои движки?

P.S. что такое roller ready?:D
 

MrHIDE

Новичок
10
0
#2
Буду сам заниматься доводкой своего мотора когда начну переборку видел в америце строкер киты на 302 мотор чтоб 5.7 вышло задумался об покупке
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#3
А че такое строкер, кстати, а то все -строкер, строкер.......
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#5
Stroker

Stroker kit (от англ. stroke - ход поршня) - комплект деталей, который позволяет увеличить рабочий объем двигателя не за счет увеличения диаметра цилиндров (путем расточки), а за счет изменения хода поршня. В такой комплект обычно входят измененные по отношению к стандартным коленвал, шатуны, поршни.
Плюсы такой операции понятны: за счет большего объема подрастет крутящий момент и мощность. Минус в повышенном износе двигателя, особенно если увеличение большое: например с 302 куб дюймов до 347, а также обычные неприятности с настройкой всего и вся, связанные с такого рода играми.

(c) Сергей "Pingvinov"

О! Че люди грамотные говорят.....:D
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#6
Стоит задуматься......

Грубо говоря, 351 движок мощнее 302 на 25-30 кобыл в лучшем случае.....при "стандартной надежности".....

А надежность штука важная...
 

MrHIDE

Новичок
10
0
#7
я думаю что доводка головок на бронко сама по себе даст кобыл 30
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#8
да, по ходу, головки 302 го не продуваются.......илия не прав...
Кто Сам лично видел разобранный движ.......поделитесь опытом
Вот бы фото...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#9
Бросьте енти мысли - получить приличной прибавки мощности с 302 мотора бюджетно не получится. Если ооочень хочется, поставьте 5,8 л. 351 движку - разница будет ощутимая.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#11
... и почему все начинают плакать когда слышат, что двигатель - нижневальный ?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#13
Столкнулся не то, чтобы с проблемой, но с устойчивым желанием увеличить КПД мотора...
Надеюсь имелась ввиду мощность? :roll:
А вообще, это вопрос лишь денег, из 302го мотора можно сделать "черта лысого".
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#14
Мощность + момент

Короче пытаюсь узнать следующее, можно ли родную голову подточить на предмет увеличения площади впуска и выпуска на стадии клапанов , + увеличения хода клапана, чтоб новые головы не покупать.... под замену распред + толкатели+ клапана + коромысла + пружины .... если это есть в природе на родную бошку, и если.....
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#15
И все таки, в чем отличие 302-х, Roller equipped (мотор 96 года )и non roller (мотор 89 года)...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
Распредвал роликового типа, а не кулачкового - типа вечный (как-то так) и гидрокомпенсаторы роликового типа под стать распредвалу. Вам молодой человек матчасть изучать сначало, а потом грезить о "повышенном КПД" :)
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#17
"типа вечный (как-то так"
да я смотрю Вы тоже не гуру .....
А матчасть постепенно изучается....
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#18
Никогда им и не стремился быть. Прежде чем задавать вопросы как выглядит головка, чем отличается "муха" от "котлеты" поищи в интернете, наконец на форуме в базе файлов опять же все есть - например Chiltons manual или Ford cars and trucks manual - есть подробные картинки и головок и из чего двигатель состоит и как это выглядит. Когда ты изучишь матчасть ты поймешь, что проще поставить откапиталенный двигатель большего объема по доступной цене и сохранить EFI впрыск в стандартном исполнении, чем ввалить 5000-20000 $ в прокачку 302 мотора. Вот еще ресурс, если дружишь с англ. www.fordfuelinjection.com там тоже есть общая информация о прокачке фордодвижек.
 
Последнее редактирование модератором:

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#20
Портинг

Опрос общественного мнения:

Имеет ли смысл делать портинг головок 302 мотора...

Ваше мнение...