Тюнинг двигателя 5.0 L. (302 Windsor)

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#21
мое мнение, что хуже не будет, другой вопрос, какие финансовые ресурсы придется затратить на эту процедуру? целесообразность будет ли?
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#22
...по поводу финансов, это как с мастером договоришься.......

...учитывая полную капиталку.....
 

MrHIDE

Новичок
10
0
#24
Хочу поделится своим виденьем вопроса
Планирую произвести испортинг каналов , сделать доводку клапанов, постораться найти рокера с большим подьемом,зготовить выпускные коллектора ,возможно увеличить длинну впускного колектора ,установка отечественного мозга управления двигателем и дальнейшая настройка.
Также есть возможность перешлифовки распредвала но впоследнее время ета идея покидает меня
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#26
Вопрос: можно ли лифтануть клапана на стандартной голове без замены поршней и на сколько...
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#28
Не с формой а длинной хода клапана...чтоб они не встретились вдруг.....просто если увеличить ход, клапана на пару позиций, то типа воздуха больше попадает....

Короче выяснил я, что не портируются родные головки.....смысла нет....

Надо новые.
 

MrHIDE

Новичок
10
0
#29
Не с формой а длинной хода клапана...чтоб они не встретились вдруг.....просто если увеличить ход, клапана на пару позиций, то типа воздуха больше попадает....

Короче выяснил я, что не портируются родные головки.....смысла нет....

Надо новые.
Я про ето и говорил нужны рокера с другим подьемом
Почему головки не портируются обьясни
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#30
Заводская конструкция такова.....некуда точить.... Можно просто полирнуть все и притереть клапана.....кстати тема будь здоров, но это скорее больше настройка движка.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#31
Ну полирнуть уже хорошо! Хотя все таки 5литровый для бронки слабоват помоему... У меня больше 140 не идет и после 120 трудновато набирает скорость, да и на обгон вяло идет, хотя скорее это из за коробаса барабаса. А двигатель у меня стоит новый, головки отполированы, рокера стоят не родные, с роликами (типо немного момент повышают) тюнить его смысла не вижу, ибо будет он жрать еще больше. Такой двигатель хорошо например в в москвич 401 поставить или в волгу 21... получатся неплохие, шустрые хотродики! а вот 5.8 прет гораздо веселее!!!
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#33
Ну да, не феррари....

Нет 351 движка у меня, ну нет.....есть много 302х....

Вопрос в зал.......какую кривую мощность момент вы бы лично предпочли для бронко...
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#34
И на каких оборотах.....больше 5000 точно нет смысла крутить....
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#36
И на каких оборотах.....больше 5000 точно нет смысла крутить....
я бы сделал на 3000, а может и того меньше, в момент разгона и ухода в точку с места у меня дрвижок больше 3000 не раскручивался, в основном при динамичном разгоне до 2600 и переключается, а когда еду не куда не спеша, то вообще на 1700 переключает.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#37
++++ Очень полезное наблюдение ....

Вопрос к Владелцам:
1.На каких оборотах срабатывает отсечка,
2.на каких оборотах машина начинает трогаться без газа, на автомате .....
3. и на каких оборотах переключаются предачи при тапке в пол........

Может кто на досуге замерит...........
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#38
Шото не таг - при тапке в пол с места хде-то на 4500 переключается. Отсечка на 5000.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#39
у двух машин разница при переключении в 1500 - 2000 оборотов.... чего-то много.....