Техника заезда на высокий бордюр

borosovi4

Новичок
8
0
#1
Коллеги!

Я не так давно за рулем внедорожника. Подскажите, пожалуйста, основные приемы правильного заезда на бордюры. Нужно ли включать 4х4, понижающий ряд? Под каким углом заезжать, чтоб не повредить подвеску и проч.

Заранее большое спасибо!

Павел
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
Нужно включать 4х4, понижающий ряд?
ога, и за трактором не забудь сбегать. если сильный лед - включи полный. а так - ни разу еще проблем не было.

под удобным.


если под прочим подразумеваются 22 диски с тонюсенькой прослойкой резины - не знаю, никогда не пользовал
 

borosovi4

Новичок
8
0
#4
Колеса обычные 17".

А вот про угол заезда так и не нашел однозначного мнения - кто пишет, что надо под прямым углом въезжать, кто - по диагонали...
Есть вот такие рецепты:
- становлюсь параллельно бордюру сантиметрах в 10-15 (к примеру, бордюр справа)
- включаю понижайку
- выворачиваю руль максимально вправо и залезаю правым передним колесом, затем правым задним, передним левым и задним левым.


Еще вопрос - лучше заезжать задом или передом?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
да заезжай как тебе удобно, лишь бы на скорости меньше 50 км/ч :) про понижайку - посмеялся. зачем? мощности мотора хватает, чтобы залезть на любой бордюр, в любых условиях. по крайней мере, макс, что приходилось включать - это полный, когда надо было с ледяной булыжной мостовой подняться на бордют сантимтров 15-20 под оч. неудобным углом.


выворачиваю руль максимально вправо и залезаю правым передним колесом, затем правым задним, передним левым и задним левым.
если бы лошадь начала думать, какую ногу ей ставить, она бы просто падала. не забивай голову чепухой, заезжай, как получится. машина заедет на бордюр даже если колеса будут смотреть на "пять минут".

Еще вопрос - лучше заезжать задом или передом?
задом легче, т.к. привод идет на задние колеса. летом - пофигу, разница есть только в гололед. единственный минус - нихрена не видно, куда едешь, так что не злоупотребляй.
 

borosovi4

Новичок
8
0
#6
Да я раньше даже и не заморачивался никогда по этому поводу, но сегодня один бордюрчик никак не хотел мне покоряться :), вот я и подумал, может я что неправильно делаю? может есть какие спец приемы? :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#8
:shock::shock::shock: А это как , есть такая техника?:? Ну блин народ, я ни разу полный привод не включал, ни зимой ни летом, а угол атаки на бордюр важен только зимой, и лучше всего колёсья по очереди закидывать.
А еще прикольно с бордюров спрыговать, на скорости километров так 60 в час, очень эффектно получаеться...;)
 

borosovi4

Новичок
8
0
#9
Вариант заноса на руках остается как резервный, но все-таки хотелось бы въехать :)
 

Пауль

Участник
825
8
#10
Паша )) нормальный эксплорер заезжает на любой бордюр медленно и аккуратно, если тот не берется (ну вдруг) можно добавить газу, но чтоб не соскользнул. Я на своем заезжаю на все что проходит под бампером ))
 

Пауль

Участник
825
8
#12
Ну вообще то у меня снизу все защищено, те защита на раздатке, защита на баке. У меня брюшко прикрыто)) думаю у следующих поколений с этим хуже))
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#13
borosovi4,

не парься на эту тему. Если не скользко - заезжать можно не включая постоянный полный. Чтобы подвеску поберечь - потихоньку, подъехал и забрался. Угол въезда абсолютно пофигу.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#14
Я кстати включаю понижайку, чтоб лишний раз полный привод не подключался при пробуксовке задних колес... Особенно когда асфальт скользкий/мокрый.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#15
Я заезжаю всегда под углом, высокие препятствия медленно и с полным приводом.
 

Noki

Новичок
24
0
Атырау
#16
Коллеги!

Я не так давно за рулем внедорожника. Подскажите, пожалуйста, основные приемы правильного заезда на бордюры. Нужно ли включать 4х4, понижающий ряд? Под каким углом заезжать, чтоб не повредить подвеску и проч.

Заранее большое спасибо!

Павел[/QUOTE

Если стоят длинные брызговики не советую задом заезжать,оторвать можно
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#18
Угу, с такими осторожнее! Ну конечно не совсем такой, но примерно в таком духе. Т.е. за довольно высоким бордюром, плоскость газона была на одном уровне с асфальтом до бордюра. Решил джигитнуть и не медленно и печально перевалить, а чуть газануть... ну вопчем - бахнулся чем-то снизу... Да причем так, что все обернулись, кто на тротуаре рядом был. Правда потом так и не нашел, чем я, а бордюр да - жалко, красивый был...
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#19
Не имею ни полного, ни понижайки. Залажу на всё, что помещается под юбку бампера ( а она на харлее низкая). Главное - потихоньку.
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#20
Ну блин народ, я ни разу полный привод не включал, ни зимой ни летом, а угол атаки на бордюр важен только зимой, и лучше всего колёсья по очереди закидывать.
Да главное что бы колеса на тротуаре оказались.:D По этому снимай и действуй как было сказано выше (колёсья по очереди закидывай).

Не подъезжай к бордюру близко бочиной (не три резину). Пол метра с боку и на бордюр (если он не выше бампера). Понижайку нахрен, врубай полный и не заморачивайся.

Опыт приходит во время вождения!!!