Напиши последовательно - как делали... По пунктам...
В таких случаях масло меняем так:
Все делаем на непрогретой, отстоявшейся машине, чтобы масло максимально было в поддоне, вытекло из всех клапанов и прочих потрохов.
1. Снимаем поддон и выливаем оттуда все.
2. Снимаем фильтр - оттуда сольется около 0,5-3 литра масла в зависимости от модели объемов коробки.
3. Снимаем ревизионную пластину и откручиваем сливную пробку ГТД - внимание, во моногих коробках такая штука НЕ предусмотрена. Пробки может не быть.
Если пробка есть - проворачиваем двигатель за гайку шкива до занятия пробкой нижнего положения и сливаем бОльшую часть масла из ГТД. Сольется тоже где-то литра 2.
4. Осматриваем весь тракт масляных трубок от и до АКПП - ищем любые дополнительные емкости, в которых может быть масло. Такими емкостями могут быть дополнительный радиатор (радиаторы) охлаждения масла и дополнительный полнопоточный фильтр. Если нашли - снимаем с них шланги, фильтр меняем, а доп. радиатор надо каким-то образом полностью очистить от грязного масла. Можно его снять и слить, если относительно легко к нему добраться, а можно и прямо на месте, отсоединить оба патрубка и продуть воздухом, чтобы он вытеснил все масло. Ну там тож наберется где-то литр.
5. Основной фильтр АКПП лучше каждый раз менять, хотя можно и промывать, особенно если он простой формы, без кожуха и сделан из металлической сетки.
В итоге старое масло у нас останется в гидроплите, клапанах, чуть в маслонасосе, чуть в ГТД (на все про все не более 3-4 литров.)
6. Еще чуть чуть можно слить из плиты, переключая режимы коробки, пробежав несколько раз по всем позициям. Сдесь же вынимаем (если знаешь как!!!) соленоиды и осматриваем, протираем, промываем их разъемы - обращаем внимание на состояние контактной группы.
7. Далее все аккуратно собрать взад, как было.
8. Заливаем масло по мануалу - ну т.е. заливаем до верхней метки на щупе, заводим, чуть работаем, сразу же опять смотрим и доливаем до верхней метки, работаем и переключаем все режимы, опять смотрим уровень - доливаем. Контролируем общее количество слитого и залитого масла - залитого должно быть пока еще меньше. Дальше - внимание - за это время, пока мы заливали масло и прокачивали АКПП - она уже начнет нагреваться и новое масло будет вымывать оставшуюся эмульсию - полностью масло не доливать до уровня!!!! Коробку дальше не греть - останавливаем двигатель, смотрим на масло на щупе - там должна быть отчетливо видна эмульсия. Теперь отстаиваем машину, и повоторяем всю последовательность от и до. Емкость, в которую сливаем масло - либо вымыть после первого раза, либо заменить - это нужно для контроля состояния масла на наличие в нем воды.
Через 2-3 таких смены масла воды в АКПП уже не будет. Остается осмотреть, осушить, почистить и герметизировать внешний разъем АКПП на косу...
После этого АКПП можно прогреть, проехать и контролировать итоговое наполнение маслом до уровня.
Все время не забываем проходить почаще через все режимы - чтобы масло распределялось и обновлялось наиболее полно внутри гидроплиты и клапанов.
По смыслу вся эта возня аналогична работе аппарата по последовательно-динамической замене масла на СТО - там хоть и под давлением, хоть и в гермолинии - но все равно - при работающей АКПП и с переключениями надо прокачивать... Замечу, что смена масла на аппарате просто плановая и смена на этом же аппарате водомасляной эмульсии - это разные весчи - если при просто плановой замене масла можно чуть оставить в системе - не страшно, то во втором случае механик-оператор должен быть с головой и руками не из ж... и понимать, как, по какой схеме прокачивать такую утонувшую АКПП...
Добавлено через 4 минуты
еще есть догадка. что не прогрели коробан как следует. т.е. не ездили на нем.. просто молотил движок..
Стоп....Стоп... НЕ надо ездить на нем с водой и греть не надо!!!! Сдесь все правильно...
Напиши подробно, как делали. Думаю, просто не очень тщательно....
После кипения масла - если не долго молотил и не ездили, в D и R не ставили - ничего ему не будет...