Стук пассажирской двери.

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#1
Не бейте сильно - поиск шерстил, но толком ничего не нашел. Если есть варианты решения - киньте ссылки, буду благодарен.
Вопрос такой - настигла болячка всех Навигаторов и больших машин с тяжелыми дверями - на кочках на большой скорости застучала пассажирская передняя дверь, стал задувать на скорости ветер.
Что делать? В сервисе сказали - покупать скобу замка и новый уплотнитель.
Но чего-то сомневаюсь я, что это поможет. Замок у нас поддается регулировке, или нет?
Может, подтянуть его тоже?
Спасибо.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
DeeTee, а с петлями всё впорядке?
Вроде да - я дверь вверх-вниз дергал, вообще люфта нет. Проблема именно в неплотном прилегании двери к кузову - если сидеть на пассажирском сиденье, то на скорости даже видно, как она болтается наружу-внутрь.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
DeeTee,
Поиском по форуму проидитесь, где-то тут не так давно обсуждались киты для восстановления петель, дело то в них как раз.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#5
DeeTee,
Поиском по форуму проидитесь, где-то тут не так давно обсуждались киты для восстановления петель, дело то в них как раз.

Сам озадачивался этим вопросом - в двух сервисах подтвердили, что петли не при чем.

Добавлено через 1 минуту
Не бейте сильно - поиск шерстил, но толком ничего не нашел. Если есть варианты решения - киньте ссылки, буду благодарен.
Вопрос такой - настигла болячка всех Навигаторов и больших машин с тяжелыми дверями - на кочках на большой скорости застучала пассажирская передняя дверь, стал задувать на скорости ветер.
Что делать? В сервисе сказали - покупать скобу замка и новый уплотнитель.
Но чего-то сомневаюсь я, что это поможет. Замок у нас поддается регулировке, или нет?
Может, подтянуть его тоже?
Спасибо.
все тож самое, также порекомендовали поменять замок......обхожусь пока изолентой -)))
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
Ага, заказал сегодня в us-parts замок (2040 руб.), петлю (1190) и, на всякий случай, - уплотнитель двери (3740 руб.:shock:)
В сервисе подергали петли - сказали, что как новые, надо менять замок и скобу.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#8
Ага, заказал сегодня в us-parts замок (2040 руб.), петлю (1190) и, на всякий случай, - уплотнитель двери (3740 руб.:shock:)
В сервисе подергали петли - сказали, что как новые, надо менять замок и скобу.
поставишь замок, отпишись плиз по результатам.

Добавлено через 1 минуту
В сервисе подергали петли - сказали, что как новые, надо менять замок и скобу.
правильно я понимаю, что под скобой подразумеваем "П"-образную железку на кузове, куда замок заходит?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#9
поставишь замок, отпишись плиз по результатам.


Добавлено через 1 минуту


правильно я понимаю, что под скобой подразумеваем "П"-образную железку на кузове, куда замок заходит?
Конечно отпишусь.
Да, правильно.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#10
в двух сервисах подтвердили, что петли не при чем.
Не хочу никого обидеть, но сервисы для меня лично не авторитет абсолютно, хоть какие.
Полагаясь на физику мира сего, можно предположить, что появляется микро люфт в петлях, а затем уже колебаниями начинает разбивать скобу замка.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#11
Конечно отпишусь.
Да, правильно.
у меня скобы на передних дверях в нормальном состоянии, ну разве немного краска слезла. Я тут смотрел на днях - а если в качестве эксперимента скобу с задней (5-й двери) снять и переставить?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#12
DeeTee, Вы немножко поторопились, ну если и заказали все новое-хуже не будет точно.
Основным виновников Вашей проблемы являются два не регулируемых резиновых упора двери. Со временем, они ссыхаются и появляется люфт в скобе замка. У себя я вылечил очень просто.
Купил жигулевские по 15 р., немножко рассверлил посадочное место и ввернул их. По скольку они регулируемые- установил требуемый натяг. Уплотнитель, через несколько дней выпрямился и начал выполнять свои функции, а дребезг пропал сразу ( я в как-то топе писал об этом). Настраивать надо на момент, когда открывая ручкой дверь, она сама, как бы отбрасывается.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#13
DeeTee, Вы немножко поторопились, ну если и заказали все новое-хуже не будет точно.
Основным виновников Вашей проблемы являются два не регулируемых резиновых упора двери. Со временем, они ссыхаются и появляется люфт в скобе замка. У себя я вылечил очень просто.
Купил жигулевские по 15 р., немножко рассверлил посадочное место и ввернул их. По скольку они регулируемые- установил требуемый натяг. Уплотнитель, через несколько дней выпрямился и начал выполнять свои функции, а дребезг пропал сразу ( я в как-то топе писал об этом). Настраивать надо на момент, когда открывая ручкой дверь, она сама, как бы отбрасывается.
А фотки нет?- не совсем соображу про нерегулируемые резиновые упоры.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#14
Резиновые бубышки милиметров 20 в диаметре ,как упор двери ,если внимательно посмотреть то увидишь.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#15
Даю ссылку на эту деталь №6: Буфер ВАЗ-2108 капота и двери задка,
парт номер ВАЗ : 2108-8402214-01, цена: 5 руб.
Большое преимущество сей замены в том, что когда упор просядет, его можно немного выкрутить и он опять рабочий.
Единственное неудобство-необходимо рассверливать отверстие под него и закрашивать края.
 

Вложения

  • 115.9 КБ Просмотры: 161
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#16
тоже идет страшный дребезг при езде по щебенке. как будто едешь на газеле. замки сам регулировал, вроде лучше стало, и двери приятней закрываются, но всеравно не то. тоже хотел заменить эти резинки на винтовые, но не успел, уехал в командировку. сверлить я не буду, лучше все резинки пересмотрю, подберу.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
да попросту петли просели, вот и лишний люфт появился в двери... да ещё и двери тяжёлые...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#18
Резиновые бубышки милиметров 20 в диаметре ,как упор двери ,если внимательно посмотреть то увидишь.

речь об этом?





и еще - это нормально, что на водительской двери нижняя такая короткая? На всех остальных дверях все одинаковой длины.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#19
DeeTee, Вы немножко поторопились, ну если и заказали все новое-хуже не будет точно.
Основным виновников Вашей проблемы являются два не регулируемых резиновых упора двери. Со временем, они ссыхаются и появляется люфт в скобе замка. У себя я вылечил очень просто.
Купил жигулевские по 15 р., немножко рассверлил посадочное место и ввернул их. По скольку они регулируемые- установил требуемый натяг. Уплотнитель, через несколько дней выпрямился и начал выполнять свои функции, а дребезг пропал сразу ( я в как-то топе писал об этом). Настраивать надо на момент, когда открывая ручкой дверь, она сама, как бы отбрасывается.
Собственно, проблема как раз в том, что этого самого момента "когда дверь после вытягивания ручки как бы отбрасывается" - у меня и нету, пассажирам приходится на дверь давить плечом. Вердикт был ясен даже для меня - петли тут ни при чем, однозначно дурит замок, который плохо держит дверь (она даже немного торчит наружу и ее рукой можно придавить плотно, после чего зазор исчезает, а отпустишь руку - появляется сразу).
Дверь болтается внутрь/наружу, а не вверх/вниз - еще одно указание на замок и скобу.
Вобщем, поменяю замок/скобу/резинки, отрегулирую дверь - отпишусь. На Тахе предыдущей у меня проседали петли водительской двери, там это диагностировалось довольно легко - открываешь дверь, берешься за угол нижний и пытаешься приподнять-опустить. Если приподнимается и опускается с легким стуком - значит 100% люфт петлей. Петли на Тахе я поменял - и дело это прошло.
Тут ничего подобного в помине нету.

Добавлено через 1 минуту
речь об этом?





и еще - это нормально, что на водительской двери нижняя такая короткая? На всех остальных дверях все одинаковой длины.
Специально вышел и посмотрел - у меня на водительской обе резинки одинаковой длины, не короткие. Выходит, у вас она сломалась пополам...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#20
Специально вышел и посмотрел - у меня на водительской обе резинки одинаковой длины, не короткие. Выходит, у вас она сломалась пополам...
так и чуял -))))))! спасибо!!!

снял временно с задней двери и поставил вместо короткой - ситуация кардинально улучшилась!
 
Последнее редактирование модератором: