Страдания по Дишену

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Володя

Участник
83
0
#42
Здравствуйте уважаемые друзья! Уже 2 недели как купил Эксплорер и нигде не мог найти информации. Нашел на нескольких сайтах одни и те-же небольшие отзывы. А тут, о чудо, есть живой форум! Есть информация!
О себе. Машину купил за 160 т.р. тайком от жены, т.к. если узнает, то начнутся бесконечные скандалы на тему "опять машину чинишь!". У нас новая Примьера, в которой ничего делать не надо, а рукам очень надо покопаться. Есть хороший друг у которого и осуществляется ремонт и отстой машины. Эксплорер 96 г.в. 156 л.с., своим ходом пригнали из Сургута, где он больше месяца усиленно продавался. Все болячки какие есть у Форд Эксплорер 2 или кто-нибудь описывал - в наличии.
1. Под нагрузкой мотор крутится вяло и не более 4000 об.
2. На нейтралке не возможно слегка погазовать, малейший нажим на газ выкручивает мотор на 2500-2800 об.
3. Сильно бесит, что при включении скоростей (АКПП) мотор сам подгазовывается до 1500 об., что получается тычек и машину сильно тянет ехать (хотя этого сильно не надо), через 10-15 сек он сам успокаивается до следующего переключения.
4. Сильно бесит что если ехал и остановился или просто сбросил газ в движении, то мотор еще тянет и при остановке крутит 1500 об. потом медленно успокаиваясь.
5. При движении явно ощущается трансмиссионная вибрация, которая при увеличении скорости утихает или если сбросить газ. Если нажать на газ увеличивается. Пред. хозяин снял передний кардан т.к. в мосту какой-то плохой подшипник и он гудит. Подскажите, мост без кардана все равно крутится? Или там еще в осях хабы стоят?
6. Стоит только включить отопитель, как он тут-же начинает каждую минуту дрочть компрессор кондера и подгазовавать.
7. Мотор на ХХ потряхивает, свистит верхний большой ролик, подвывает гидрач.
Вот именно в этой машине бесконечное подгазовывание в разных случаях вышибает.
Из положительных моментов:
1. Кузов в ХТС.
2. Мотор и агрегаты абсолютно сухие.
3. АБС и подушки живые.
В планах пока копить на запчасти, а авто будет стоять.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#43
Володя сказал(а):
6. Стоит только включить отопитель, как он тут-же начинает каждую минуту дрочть компрессор кондера и подгазовавать.
Вот как раз с этим - не парься, если включается-выключается - знач работает. Уже обсуждалось тут. Он подсушивает воздух. Кстати, включается не во всех положениях переключателя - например, если в ноги включишь - компрессор выключится.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#44
еще, как вариант - мало фреона в системе. еще - на горячую проверь можно ли провернуть вентилятор - если вискомуфта цела, должен стоять колом.
клапан хх промой для начала, а еще лучше - смени. проблемы с дерганием на хх - 90% что от этого.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#45
Может быть и мало фреона, но щас холодно, он так и будет щелкать до лета.
 

Жмурик

Участник
99
0
#46
Эксплорер 96 г.в. 156 л.с., своим ходом пригнали из Сургута, где он больше месяца усиленно продавался.
Привет, Володя, почти земеля! Твой Э-2 не вишневого цвета? Если не ошибаюсь у тебя двигатель SOHC, если я прав насчет него, то тогда обязательно смотри передний мост и раздатку, т.к. когда я с пред. хоз-ном общался он сморозил глупость типа так меньше жрет :wink:
Я тож там ошивался на рынке, я тож хотел продать своего э-2.
Ну что-же поздравляю тебя с приобритением авто! По крайней мере задачу потратить деньги, чтобы занять свои руки ты выполнил на все 150%. Дай бог тебе терпения и денег на восстановление, и ты получишь вознаграждение за свои труды!
Если есть желание приезжай на эти выходные в Сургут на авторынок мож свидимся, я своего погоню на продажу!
 

Володя

Участник
83
0
#47
Приветствую! Там был выбор из 3-х: 1993 черный со снятыми передними приводами для экономии бензина за 140 т.р. с сильно текущим мотором, причем привода потерялись, а есть адрес человека, который как раз такие привода продает за 10 т.р., 1993 с клинанувшим пер. мостом за 80т.р. (его смотреть не стал) и этот 1996 черный за 160т.р., якобы все в порядке. Я его схватил без оглядки т.к. не мог поверить что за 160 можно взять джип. У нас тут совсем с ума сошли, за крузер 70 1990г.в. с замученой турбиной просят 100 без торга, а когда начал смотреть еще оказалось, что он в виде справок, на его ПТС уже свежак собрали. Задроченный Паджерик 1989 г.в. с 72 рег. продается за 140 т.р.
 

Жмурик

Участник
99
0
#48
Ну тогда прими мои поздравления и наилучшие пожелания, надеюсь опытом ремонта поделишься, да и еще если идешь в гараж бери с собой фотик, мало ли может кому пригодится если выложишь свою историю с картинками :wink:
Мой кстати зеленый джип из ваших краев, я его на том же рынке в Сургуте обменял на Хонду ЦРВ, продал мне его юный парень из Ханты-мансийска, короче он подсунул мне кучу болячек, которые я со временем поборол, чего и тебе желаю!!! :D
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#49
1. Под нагрузкой мотор крутится вяло и не более 4000 об.
2. На нейтралке не возможно слегка погазовать, малейший нажим на газ выкручивает мотор на 2500-2800 об.
3. Сильно бесит, что при включении скоростей (АКПП) мотор сам подгазовывается до 1500 об., что получается тычек и машину сильно тянет ехать (хотя этого сильно не надо), через 10-15 сек он сам успокаивается до следующего переключения.
Летом у меня была точно такая же проблемма. Началось всё неожиданно в жару в пробке. Потом как-то проехал по раздолбаной дороге, где машину хорошенько потрясло и всё прошло. Вывод - где-то в каком-то разъёме хреновый контакт, на кочках он пошевелился и стал на место. Я не рекомендую колбасить машину - просто нужно проверить все разъёмы на датчиках воздуха (MAF, датчик температуры), может где-то отошёл или закислился. У меня были проблеммы именно с MAFом, почистил сам датчик и разъём теперь не глючит.
Во всяком случае в компьютере должны появиться коды ошибок, их нужно считать сканером и тогда круг поиска неисправности становиться гораздо уже.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#50
:evil:
Неее... Я чё-то не понял! А при чём тут страдания по Дишену-то???? :shock: :shock: :shock:
Кто ещё (кроме меня) страдает?? :shock:
К томуже, я своё отстрадал... :x
При чём тут Эксплорер-то, бурно обсуждаемый?...
Эта ветка для следуещего страдальца! :evil:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.