Здравствуйте уважаемые друзья! Уже 2 недели как купил Эксплорер и нигде не мог найти информации. Нашел на нескольких сайтах одни и те-же небольшие отзывы. А тут, о чудо, есть живой форум! Есть информация!
О себе. Машину купил за 160 т.р. тайком от жены, т.к. если узнает, то начнутся бесконечные скандалы на тему "опять машину чинишь!". У нас новая Примьера, в которой ничего делать не надо, а рукам очень надо покопаться. Есть хороший друг у которого и осуществляется ремонт и отстой машины. Эксплорер 96 г.в. 156 л.с., своим ходом пригнали из Сургута, где он больше месяца усиленно продавался. Все болячки какие есть у Форд Эксплорер 2 или кто-нибудь описывал - в наличии.
1. Под нагрузкой мотор крутится вяло и не более 4000 об.
2. На нейтралке не возможно слегка погазовать, малейший нажим на газ выкручивает мотор на 2500-2800 об.
3. Сильно бесит, что при включении скоростей (АКПП) мотор сам подгазовывается до 1500 об., что получается тычек и машину сильно тянет ехать (хотя этого сильно не надо), через 10-15 сек он сам успокаивается до следующего переключения.
4. Сильно бесит что если ехал и остановился или просто сбросил газ в движении, то мотор еще тянет и при остановке крутит 1500 об. потом медленно успокаиваясь.
5. При движении явно ощущается трансмиссионная вибрация, которая при увеличении скорости утихает или если сбросить газ. Если нажать на газ увеличивается. Пред. хозяин снял передний кардан т.к. в мосту какой-то плохой подшипник и он гудит. Подскажите, мост без кардана все равно крутится? Или там еще в осях хабы стоят?
6. Стоит только включить отопитель, как он тут-же начинает каждую минуту дрочть компрессор кондера и подгазовавать.
7. Мотор на ХХ потряхивает, свистит верхний большой ролик, подвывает гидрач.
Вот именно в этой машине бесконечное подгазовывание в разных случаях вышибает.
Из положительных моментов:
1. Кузов в ХТС.
2. Мотор и агрегаты абсолютно сухие.
3. АБС и подушки живые.
В планах пока копить на запчасти, а авто будет стоять.