Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
Принцип прост. Во время движения шток амортизатора имеет перемещение, вертикальное, как в верх-в низ, так и по отношению к вертикальной оси металлической втулки чашки, угловое, вот резинка в чашке и компенсирует эти перемещения. А вот когда резинка стареет и в ней появляются микро и просто трещины, то она начинает пропускать. Но это именно в динамике, в статике она почти не пропускает, ПОЧТИ, с изменением температуры резина меняет эластичность и трещины увеличиваются. Едешь по дороге, амортизатор в верх-в низ, вот тебе и пшик-пшик. Удачи ...... в познании уже познанного другими.
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
Стоял сутки с отключенной пневмой - не спустил ни миллиметра.
Включили пневму - накачался, проехались, все ок, отключили и опять оставили на ночь наблюдать дальше.
Еще раз скажу, звуки спуска воздуха - не через трещину, не через микротрещину, а как через нипель, прерывисто и мощно. Что на ходу был спуск со звуком сбрасываемого пара со скороварки, что пока стояли на паркинге и он подняться пытался. Постояв час он таки поднялся немного и больше не спускал, на следующий день в уровень встал. Или клапан подвисает как-то, или с управлением пневмой чудеса.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
В се именно так и было. Пневма как будь то издевается! Замена или герметизация верхней чашки все вылечит. А впрочем, Тебе решать.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
CHERT, тут раскладов у тебя не много. Либо отогнать в сервис где знают систему, либо лезть самому.
После того как полез сам (1 пункт у нас в городе -анриал) многие вопросы отпали и пневма заработала.
 

Luciansurgut

Участник
17
0
Сургут
Всем привет, продолжу тему, есть идеи и желание воплотить 3 контурную ручную систему управления пневмой, мысли следующие взять заместо датчиков положения пневмы установить кнопки, и на саленоиды или клапана, чтобы можно было спускать, у кого какие мысли по этому поводу, просто иной раз хочется пневму в ноль спустить покрасоваться а иной раз задрать но не на пониженки, т.е. мозги полностью отключить.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Ну чисто технически, ничего сложного нет. Четыре соленойда, четыре кнопки. Плюсом более мощный компрессор(возможно с ресивером). Взять какой-нибудь контроллер ардуино, запрогать, чтобы всей этой херней управлять.
Но, как по мне, лучше сток. Недавно заказал новый оригинальный компрессор за 40000 руб., т.к. у моего весь КШМ развалился.
Вообще, не покидает меня идея, заменить стоковый компрессор. Точнее, на базу существующей платформы на антивибрационных болтах поставить более мощный компрессор, клапан и осушитель. Проблема в габаритах, как это все туда запихнуть. Из плюсов: допустим умер компрессор, купил любой подходящий по параметрам для подкачки колес за куда меньшие деньги. Например, в пределах 8000 руб. можно взять очень качественный двух поршневой компрессор на 60-70 литров.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Luciansurgut, учти амортизаторы стоят без ограничителя. И если шток уйдет глубже чем нужно в амортизатор, он моментально умирает.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
bashka, пупырка там пенопропиленовая, а не отбойник. Который сначала сплющит в лепеху, а потом обдаст маслом из амортизатора. Не сразу конечно. Но этого не избежать.
Ну я не настаиваю, у всех свои причуды и финансовые возможности.

А по сабжу, читайте форум. Уже 100раз обсосали эту тему. Про управление пневмой.
 

Luciansurgut

Участник
17
0
Сургут
bashka, пупырка там пенопропиленовая, а не отбойник. Который сначала сплющит в лепеху, а потом обдаст маслом из амортизатора. Не сразу конечно. Но этого не избежать.
Ну я не настаиваю, у всех свои причуды и финансовые возможности.

А по сабжу, читайте форум. Уже 100раз обсосали эту тему. Про управление пневмой.
Дык поэтому и не создавал тему новую, а продолжаю эту перечитал много всего, хочу сделать максимально просто без всяких модулей управления, замутить от штатного компрессора он у меня люто поднимает быстро без ресивера, просто мне нужны распиновки датчика и клапанов, а самое главное где эти клапана находятся? Если тяги и датчики я нашол, то клапана нет.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Соленойды(клапана) находятся на самих подушках, проследите за пневмошлангом он подключается к клапану в падушке, туда же приходят провода для открывания клапана.
Никак не могу понять, зачем вам датчики подвески? Они просто измеряют уровень подвески и передают инфу на контроллер, который и принимает решение о открытии/закрытии клапанов и вкл/выкл компрессора.
 

Luciansurgut

Участник
17
0
Сургут
Соленойды(клапана) находятся на самих подушках, проследите за пневмошлангом он подключается к клапану в падушке, туда же приходят провода для открывания клапана.
Никак не могу понять, зачем вам датчики подвески? Они просто измеряют уровень подвески и передают инфу на контроллер, который и принимает решение о открытии/закрытии клапанов и вкл/выкл компрессора.
Датчики нужны я как понимаю для включения компрессора, хотя я думаю его можно вручную замутить через кнопку, окей с саленоидами разобрались, теперь нужно распиновки их узнать.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Датчики вам не нужны, как и штатный мозг.
1. Отключаемый соленойды от штатного мозга, подключаем к своей панели с кнопками. На каждый соленойд подаем + и - при этом он открывается.
2. Отключаем штатный компрессор от мозга, там 4-х контактная фишка. Толстый + и - это на включение компрессора, тонкие + и - это на клапан(он нужен только в момент стравливания воздуха). Подключаем к своим кнопочками.
Балуемся:
1. Включаем компрессор и открываем нужные соленойды подушек. Тем самым накачиваем.
2. Открываем клапан на компрессоре и открываем нужные соленойды на подушках. Тем самым стравливаем воздух с пневмы.

А вот как обеспечить равномерный уровень подвески это вопрос. Ибо, допустим сядут по левую сторону две 120 кг тушки, машина получит крен, соответственно, левые подушки надо будет накачать сильнее, чтобы выровнять машину. Собственно, это одна из задач датчиков уровня подвески.
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
Стоял сутки с отключенной пневмой - не спустил ни миллиметра.
Включили пневму - накачался, проехались, все ок, отключили и опять оставили на ночь наблюдать дальше.
Еще раз скажу, звуки спуска воздуха - не через трещину, не через микротрещину, а как через нипель, прерывисто и мощно. Что на ходу был спуск со звуком сбрасываемого пара со скороварки, что пока стояли на паркинге и он подняться пытался. Постояв час он таки поднялся немного и больше не спускал, на следующий день в уровень встал. Или клапан подвисает как-то, или с управлением пневмой чудеса.
Привет. Решил вопрос как-то?
Дело не в датчике однозначно.
У меня точно такая же беда. Пшик-пшик.
Чашка залеплена герметиком, причем дважды. Еще и сверху промазана.
Резинки все заменены. И верхние и нижние и на штоке.
Залит в подушку спирт. ~50мл.
Короче сделан полный комплекс.
До этого не пшикало, а просто постепенно падала морда. Летом на жаре держала-несколько дней поездить хватало без подкачки с выключенным компрессором. Начиная с градусов 10 и ниже за ночь падала правая сторона.
Теперь, ПОСЛЕ ПРОМАЗКИ ГЕРМЕТИКОМ и всего остального по холоду сторона почти лежит и появились эти пшики. При попытке поднять отчетливае пшики и временами даже шипение по 4-8 секунд. До тех пор, пока подушка не прогреется-травит. После прогрева держит как новая.
Ездить невозможно, пока снял эту стойку и поставил запасную. Она тоже травит, но не так. Пока на ней.
З,Ы, Подскажите кто номер чашек передних, новые заказать. А то на рокавто как будто под пружины все.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
yoheer, а вы точно уверены, что падушка?
Я делал герметиком забивал много, -20 поднимается без проблем. Может у Вас резинки в тройниках?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Вы прогрее машину, откл пневму, если упадет 100% чашки.
Если нет, посмотрите тройник.
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
Вы прогрее машину, откл пневму, если упадет 100% чашки.
Если нет, посмотрите тройник.
тройник что под аккумулятором внизу? так а причем тут он, если соленоид закрыт.
горячая не падает
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
yoheer, с одной стороны, если бы уплотнители, падала морда. Может вы не качественно сделали герметиком?
Я забил до " посинения", 3 дня сох на батарее.
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
полностью заполнил то место, где сайлент. с внутренней стороны.