В общем, после трех поездок в сервис, переборки стоек, сам разобрался с пневмой. Как обычно, падало переднее правое колесо после ночевки. 1 января снял стойку, накачал. Ничего не шипит. Ставлю на машину, поехал - шипит. Поливка жидкостью ничего не дала, причину не увидел. Ничего не понял, загнал в гараж. 2 января снял стойку с диким желанием замазать герметиком чашку. Снимаю чашку, понимаю, что в ее конструкции что-то не то. Взял свою старую чашку, сравниваю. На моей старой, дырка сайлента (металл), куда просовывается шток амортизатора, выглядит, как отверстие с конусным углублением. На снятой конусное углубление было вдавлено внутрь, примерно на 1-1,5 мм. Вот она, причина! То есть, резиновое колечко на штоке не зажималось сайлентом чашки, как нужно. Расслоение внутренней обоймы чашки и давало этот эффект после ночного охлаждения стойки. Позже могу сделать фото, так как понимаю, что написал сумбурно.
Взял другую чашку, промазал для профилактики герметиком в щели сайлента, собрал стойку.
Итог - первый раз за зиму машина встретила меня утром не на коленях, а как нужно
