Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
Господа, а никто не пробовал завулканизировать подушки пневмы. И что вы об этом думаете?
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Деним, ИМХО это безперспективное занятие. На подушках в местах перегибов появляются микротрещины, на долго такого ремонта не хватит. Только замена.
 

Nosorog

Новичок
0
1
мурманск
по провой стороне с низу, идет трубка на задний контур.
подскажите, часть магистрали от тройника до прав/заднего баллона идет отдельно или все в комплекте? и если возможно НОМЕР!!!
Делал диагностику СмокВизаром - показало, что этот участок "прогнил" по этому слабо накачивает и быстро сдувает заднее колесо.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
Шланги стрые..чего там соеденять...
короче есть варианта.
Меняем все на оригинал или делаем лучше.
Купил фитингов и шланг. Получилось около 3000р. Все италия. Фитинги метал резьбовые!. шланг -30 - +80. Давление на разрыв 100бар. Есть у них и насосы и клапана со сбросом. а также есть автоматика вся. А самое главное у меня там скидка;) Я так прикинул если с нуля делать пневму...всего 50000! И это германия и италия, а не голимый китай. Короче летом себе на прот буду пневму лепить :lol:
Если не секрет ,где нашел детали и где там у тебя скидка ????( можно в личку ,чтобы избежать обвинений в рекламе)8)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Подушки передние и задние на Ford Expedition/ Lincoln Navigator 2003-2006 есть американскоие Arnott, резина на них Continental
Цена 11000 за шт.
Жадность - очень хреновая штука!

Добавлено через 2 минуты
Если не секрет ,где нашел детали и где там у тебя скидка ????( можно в личку ,чтобы избежать обвинений в рекламе)8)
Оке. Где то в среду поеду в те места. (Тел и название не помню:lol:, а в договорах лень искать). Там скидка под авто сервис у меня.
Если ребята не переехали, все скину.:good:
 

Максим65

Новичок
1
0
Навигатор 2
Южно-Сахалинск
IDS - это дилерский сканер, стоит порядка 5000 зеленых. Должен быть у дилеров Форд.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6147442982.html вот такую хрень купил к ней прога с китайским патчем, и вуаля все работает нормально, тестит читает ошибки и т.д. короче как дилерский пуля в пулю
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
Народ, всем привет.

нужен чей то опыт если он был:

короче утром выехал все ок, (дорога сырая), через 10 минут остановился и ушел, через 30 минут вернулся завел и поехал... авто лего на ходу... и компрессор блоее не включала (вкл \ выкл пневмы не помог)

теперь главное: ошибку по подвеске не написало!!! это означает одно что система уверена что она исправна при этом легла вся а не на 1 колесо... (если бы на одно то ясно - колесный датчик или тяга колесного датчика) но легла вся (выдохнула)

выходит что это или датчик обработка которого должна по алгоритму модуля быть первой или ХЗ...

у коло то было что машина лежала но ошибки пневмы не давала и компрессор не работал?

ps если пишите мне свои вопросы и хотите именно моего ответа по моему опыту - то пишите копию в личку, иначе шансы что отвечу стремяться к "0"
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
mbnn,
привет,
тупое предположение может предохранитель
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
Привет, вопрос решен
это была тяга заднего датчика (по всей видимости зад регулируется первым - тяга слетела = показания датчика по высоте зашкалило = открыли задние соленойды для вентиляции и ждем когда зад опуститься что бы поднять перед = в данной процедуре действие компрессора не требуется и следовательно таймер который кидает ошибку после 3х неудачных регулировок при помощи компрессора не срабатыват = ошибки нет)

ps когда слетает тяга переднего датчика ошибка появляется в следствии того что этот датчик в алгоритме мозгов не первый и компрессор задействуется по заду.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Менял передние датчики сам. Ставил задние (предварительно перевернув), так вот при неправильно поставленном переднем , поднимался один бок, второй падал. Ошибку не выдавал.... Я так понял, что ошибка появляется при большой разнице показателей датчиков, дабы избежать ошибки при неровной местности (парковке одной стороной на бордюре или где-то на бездорожье)
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
ошибка появляется при отсутствии сигнала с датчика или при не достижении правильного положения датчиков при трех подряд попытках включения комперессора

зы перевернутый датчик дает правильный и нормальный сиггнал просто по факту уровень сигнала инверсирован - но это не ошибка
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
разобрался.
 
Последнее редактирование модератором:

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
В общем, после трех поездок в сервис, переборки стоек, сам разобрался с пневмой. Как обычно, падало переднее правое колесо после ночевки. 1 января снял стойку, накачал. Ничего не шипит. Ставлю на машину, поехал - шипит. Поливка жидкостью ничего не дала, причину не увидел. Ничего не понял, загнал в гараж. 2 января снял стойку с диким желанием замазать герметиком чашку. Снимаю чашку, понимаю, что в ее конструкции что-то не то. Взял свою старую чашку, сравниваю. На моей старой, дырка сайлента (металл), куда просовывается шток амортизатора, выглядит, как отверстие с конусным углублением. На снятой конусное углубление было вдавлено внутрь, примерно на 1-1,5 мм. Вот она, причина! То есть, резиновое колечко на штоке не зажималось сайлентом чашки, как нужно. Расслоение внутренней обоймы чашки и давало этот эффект после ночного охлаждения стойки. Позже могу сделать фото, так как понимаю, что написал сумбурно.
Взял другую чашку, промазал для профилактики герметиком в щели сайлента, собрал стойку.
Итог - первый раз за зиму машина встретила меня утром не на коленях, а как нужно :good:
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
John333, молодец! Я пошел по этому же пути, но только чуть раньше:D. Ибо спецов по пневме в сервисах ДВ днем с огнем...:lol:
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
John333, молодец! Я пошел по этому же пути, но только чуть раньше:D. Ибо спецов по пневме в сервисах ДВ днем с огнем...:lol:
Спасибо, Антоныч! Мы на ДВ легких путей не ищем :D Учитывая, что у жены PT Cruiser, и она категорически теперь отказывается от японопрома ;) Купил, блин, на свою голову Chrysler 300C три года назад и дал ей покататься :twisted: Забыла сразу про свои предыдущие Nissan March-и в 11 и 12 кузовах. :cry:
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Всем доброго времени суток!
Поменял я тройник, а толку нет! Снимаешь трубку с компрессора, в нею дуешь и слышно, что после тройника (1, распределительного) выходит воздух где-то в районе передней части рамы. Замучила.
Может ли вот эта утечка влиять на подъем машины? На форуме пишут там травит, здесь травит, на бок упала, морда не поднялась. Соленоиды щелкают, компрессор качает, не дует, а качает.
Где находятся ближайшие соединения этих трубок. Хотел соскочить на пружины отговаривают.


Пропускал у образный тройник, поменял сальники и машина поднялась.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
если сам слышишь как шипит - значит влияет