Собственно ставлю мотор от Форд Эксплорер 1 в газель.По факту есть мотор со всем навесным, эбу, модуль зажигания , EDIS .
Нашел здесь схему 1995 года, это я так понимаю уже Форд Эксплорер 2? Схема проводки от эбу к двс по идее одинаковая.
Сейчас стоит 2.4 ard там тот же эбу, пины на основный датчики совпадаю,протянуть проводку на этот мотор не намного сложнее будет.
И вот основные вопросы:
Как опознать комплектацию эбу? Один лямбда или два там?
Одни умники начали пугать, что там иммо был. По схеме я его не нашел.
Распиновку я перевел, сложного вроде ничего.
Но по фому полазил аж страшно стало. Кто-то пишет , что датчик давления топлива есть, и при низком не заводится. Кто-то подобное говорит про датчик уровня масла.
Кто может , проясните подобные моменты.
Еще интересно как эбу отреагирует на отсутствие акпп?
По большому счету, мне нужна только искра и рхх, авто на газу. Но очень хочется слелать все по уму.
Нашел здесь схему 1995 года, это я так понимаю уже Форд Эксплорер 2? Схема проводки от эбу к двс по идее одинаковая.
Сейчас стоит 2.4 ard там тот же эбу, пины на основный датчики совпадаю,протянуть проводку на этот мотор не намного сложнее будет.
И вот основные вопросы:
Как опознать комплектацию эбу? Один лямбда или два там?
Одни умники начали пугать, что там иммо был. По схеме я его не нашел.
Распиновку я перевел, сложного вроде ничего.
Но по фому полазил аж страшно стало. Кто-то пишет , что датчик давления топлива есть, и при низком не заводится. Кто-то подобное говорит про датчик уровня масла.
Кто может , проясните подобные моменты.
Еще интересно как эбу отреагирует на отсутствие акпп?
По большому счету, мне нужна только искра и рхх, авто на газу. Но очень хочется слелать все по уму.
Последнее редактирование: