Ставлю двигатель от Ford Explorer I в ГАЗель. Собираю информацию про ЭБУ

Desmond

Участник
33
6
Ford Explorer 1993
Воронеж
#1
Собственно ставлю мотор от Форд Эксплорер 1 в газель.По факту есть мотор со всем навесным, эбу, модуль зажигания , EDIS .
Нашел здесь схему 1995 года, это я так понимаю уже Форд Эксплорер 2? Схема проводки от эбу к двс по идее одинаковая.
Сейчас стоит 2.4 ard там тот же эбу, пины на основный датчики совпадаю,протянуть проводку на этот мотор не намного сложнее будет.
И вот основные вопросы:
Как опознать комплектацию эбу? Один лямбда или два там?
Одни умники начали пугать, что там иммо был. По схеме я его не нашел.
Распиновку я перевел, сложного вроде ничего.
Но по фому полазил аж страшно стало. Кто-то пишет , что датчик давления топлива есть, и при низком не заводится. Кто-то подобное говорит про датчик уровня масла.
Кто может , проясните подобные моменты.
Еще интересно как эбу отреагирует на отсутствие акпп?
По большому счету, мне нужна только искра и рхх, авто на газу. Но очень хочется слелать все по уму.
15177329140051377214500.jpg
15177328897261228204213.jpg
15177329140051377214500.jpg
 
Последнее редактирование:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
На 95 иммо нет. Движок не будет заводится только если нет сигнала с датчика коленвала. Лямбд 2 шт. Датчика давления топлива нет. Для того что бы заводился без датчика акпп нужно сделать перемычку. Посмотрите темы по замене автомата на механику.
Ради любопытства а зачем ставить от эксплорера движок на газель? Может дизель японский было лучше воткнуть.
 

Desmond

Участник
33
6
Ford Explorer 1993
Воронеж
#3
На 95 иммобилайзер нет. Движок не будет заводится только если нет сигнала с датчика коленвала. Лямбд 2 шт. Датчика давления топлива нет. Для того что бы заводился без датчика акпп нужно сделать перемычку. Посмотрите темы по замене автомата на механику.
Ради любопытства а зачем ставить от эксплорера движок на газель? Может дизель японский было лучше воткнуть.
Ставить нормального японца это от 150к. Еще и умудриться механику найти.
А тут цена вопроса 15 тр. Мт 75 весьма не плоха. Да и мотор этот простой, надежный. Мой 2.4 ard радовал, пока масло жрать не начал, и отсутствие гидрокомпенсаторов дало о себе знать прогаранием клапана.
 

Desmond

Участник
33
6
Ford Explorer 1993
Воронеж
#4
На 95 иммо нет. Движок не будет заводится только если нет сигнала с датчика коленвала. Лямбд 2 шт. Датчика давления топлива нет. Для того что бы заводился без датчика акпп нужно сделать перемычку. Посмотрите темы по замене автомата на механику.
Ради любопытства а зачем ставить от эксплорера движок на газель? Может дизель японский было лучше воткнуть.
А схемы 93 и 95 без изменений?
 

Desmond

Участник
33
6
Ford Explorer 1993
Воронеж
#5
Кстати, еще чем хороши эти моторы, они встаю с минимальными переделками. Не надо моторный щит резать, у меня панель старого образца, внизу печка. И по этому если резать моторный щит, а это почти для каждого японца надо, то я сразу упираюсь в печку. Придется еще и все панель менять, с печкой, проводкой.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
Насчет схем не знаю не сравнивал. Кстати на 93 не было егр и датчиков с этим связанный. На 95 уже есть.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
Ставить нормального японца это от 150к. Еще и умудриться механику найти.
А тут цена вопроса 15 тр. Мт 75 весьма не плоха. Да и мотор этот простой, надежный. Мой 2.4 ard радовал, пока масло жрать не начал, и отсутствие гидрокомпенсаторов дало о себе знать прогаранием клапана.
кстати колокол придется от эксповской коробки брать, на мт75 окно стартера справа. Я знаю что мт хорошая коробка, у меня транзитик старенький есть для перевозки всякой хрени. Я бы кстати на газель лучше от транзита движок воткнул краба например. Но единственное что мощи почти в 2 раза меньше по сравнению с экспом.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
Кстати скачай митчел даймон там есть подробные электросхемы на каждый год
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
Miha$, было у меня 2 эксплорера - один 93 года на мешалке недопривод с ЕГР. Второй Эдик полный, автомат без ЕГР. Оба 93 года. Так что как понимаю зависит даже не по годам - а откуда машина !!!??? Для Европы есть а для арабов и прочее это лишнее!
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#10
Если нужно- за спасибо пришлю колокол! Но я на нем раздавил одно нижнее отверстие!
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#11
Кстати датчиком давления топлива чаще всего называют регулятор давления топлива.
 

Desmond

Участник
33
6
Ford Explorer 1993
Воронеж
#12
кстати колокол придется от эксповской коробки брать, на мт75 окно стартера справа. Я знаю что мт хорошая коробка, у меня транзитик старенький есть для перевозки всякой хрени. Я бы кстати на газель лучше от транзита движок воткнул краба например. Но единственное что мощи почти в 2 раза меньше по сравнению с экспом.
иии? Кпп от скорпио 2.4 2.9 встает как родная.и стартер с права остается.
 

Desmond

Участник
33
6
Ford Explorer 1993
Воронеж
#13
На драйве есть тема как в скорпа вместо 2.9 вкорячили эксповский 4.0
Маховик кпп стартер , все со скорпа осталось.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#14
@Desmond, Ждём отчёта и фото, когда закончите свап! Узеты в газелях видел, а вот от Эксплорер ещё нет.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#16
МихаилКраснодар, тойота движки ставят давно, новые и официально, древний фордовский движок технически несложно поставить, но узаконить его нереально - если только авто в деревне и как хозяйка, при выявлении колхоза учет аннулируют.....

 

Desmond

Участник
33
6
Ford Explorer 1993
Воронеж
#17
МихаилКраснодар, тойота движки ставят давно, новые и официально, древний фордовский движок технически несложно поставить, но узаконить его нереально - если только авто в деревне и как хозяйка, при выявлении колхоза учет аннулируют.....
А вот глупости говорить не надо. Тоетовский можно узаконить и фордовский нет??? Чем это обоснуете?
Это такой же агрегат, как и любой другой мотор.

И кстати, мне хоть и не много лет, но далеко не глуп! И перед тем как все это осуществить я множество нюансов проверил, в том числе я позаботился о его оформлении в будущем. И взял при покупке справку об утилизации, она понадобытся для высвобождения агрегата.
Стоит 25 000р столько же стоит и тоето мотор оформить.
 

Desmond

Участник
33
6
Ford Explorer 1993
Воронеж
#18
@Desmond, Ждём отчёта и фото, когда закончите свап! Узеты в газелях видел, а вот от Эксплорер ещё нет.
Скоро будет. В нынешнем 2.4 клапан прогорел)
Идея кстати не нова. Есть газель с экспо мотором и 6ти ступкой от транзита приколхоченная через плиту.
Вот она реально крутая.
 

Desmond

Участник
33
6
Ford Explorer 1993
Воронеж
#19
Если нужно- за спасибо пришлю колокол! Но я на нем раздавил одно нижнее отверстие!
Был бы очень благодарен. Я собираюсь ставить мт75, но были еще идеи с родной поэксперементировать.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#20
МихаилКраснодар, тойота движки ставят давно, новые и официально, древний фордовский движок технически несложно поставить, но узаконить его нереально - если только авто в деревне и как хозяйка, при выявлении колхоза учет аннулируют.....
Почему нереально узаконить?Замена мотора уже запрещена?