Ставлю двигатель от Ford Explorer I в ГАЗель. Собираю информацию про ЭБУ

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#41
Блин, читаю и диву даюсь. Даже на форд форуме сидят фордофобы и расхваливают всякую японскую дизельную хрень, дизель надо было ставить с 95 по 2005 год, когда они были простые как валенки и соляру купить можно было за бутылку, да и на заправках она стоила почти в 2 раза дешевле( кстати во всем мире дизель дешевле бензина на заправках), а сейчас дизель 47р, 92-41р, про ГБО молчу(в Туле заправляюсь по 16р), и дизеля современные капризные как говно, вот и скажите ЗАЧЕМ СОВЕТОВАТЬ СРАНЫЙ ДИЗЕЛЬ??
 
Симпатии: Понравилось meksika

Desmond

Участник
33
6
Ford Explorer 1993
Воронеж
#42
Блин, читаю и диву даюсь. Даже на форд форуме сидят фордофобы и расхваливают всякую японскую дизельную хрень, дизель надо было ставить с 95 по 2005 год, когда они были простые как валенки и соляру купить можно было за бутылку, да и на заправках она стоила почти в 2 раза дешевле( кстати во всем мире дизель дешевле бензина на заправках), а сейчас дизель 47р, 92-41р, про ГБО молчу(в Туле заправляюсь по 16р), и дизеля современные капризные как говно, вот и скажите ЗАЧЕМ СОВЕТОВАТЬ СРАНЫЙ ДИЗЕЛЬ??
Ты что?! Это же дизель!!! Как же жить без ананизма с тнвд, форсунками, турбиной, парафинящейся солярой по заоблачным ценам! Дизель в массы!!!

Ну а если серьёзно, мало объемный дизель, в грузовом авто, изжил себя. Не та стоимость, геморойность, не надёжность. Тот же камменз на газели жрёт 15 литров, в то время как мой фордо мотор 24-26 газа и это с прицепом, пусть не сильно тяжелом, но прицепом.
При этом камень уступает по мощности , не говоря о том, что замена форсунок или турбины, сопоставима со стоимостью контрактного мотора Форда.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#43
дизель надо было ставить с 95 по 2005 год, когда они были простые как валенки
Был у меня дизель,85 года никакой не валенок.Какая разница к примеру за какой насос деньги выбрасывать,и никогда не было простых дизелей,просто раньше встречались модели с высоким ресурсом,которые ныне всё реже производят.Сейчас дизель никакой мне не надо,ни старый ни новый.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#44
Был у меня дизель,85 года никакой не валенок.Какая разница к примеру за какой насос деньги выбрасывать,и никогда не было простых дизелей,просто раньше встречались модели с высоким ресурсом,которые ныне всё реже производят.Сейчас дизель никакой мне не надо,ни старый ни новый.
Простоту я имею ввиду это отсутствие электронного впрыска, сажевых вильтров и мусора с этим связанного(датчиков, проводов, мозгов для читания сигнала с этих датчиков), ремня ГРМ, роликов натяжителей, пластиковых деталей и подобного, зависит от модели.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#45
Когда была Газель пассажирская у меня, тоже задумывался о замене движка на фордовский! Расход не более! Зато крутящий момент и мощность не сравнимы,! У нас в Ульяновске на вокзале работает спринтер мерс с крузаковской бензинкой вместо дизеля! Он понимает что чревато_ но кто проверит!?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#46
Простоту я имею ввиду это отсутствие электронного впрыска
Не соглашусь отчасти,электроника делает актуальными нынешние дизеля.Даже ГАЗончик с электроникой на голову выше чем с простым насосом,что уж говорить о иномарках.По аналогии не много накинется сейчас народа на новые авто с карбюраторами.А сажевые фильтра,катализаторы,егр и прочую нечисть научились лечить уже.Беда в том,что преимущество дизеля в использовании ранее халявного топлива закончилось.
ремня ГРМ, роликов натяжителей, пластиковых деталей и подобного,
Не,можно сделать всё серьёзно,цепи или шестерни,металл-переплачивать никто не хочет...
 

Slavovna

Новичок
Banned
5
0
Ford Big Bronco 1995
Киев
#47
.....Добавлю- мы брали седельные тягачи с полуприцепами трехлетние в лизинг. Они о тработали его и при этом не оставили нас голодными. После выплаты лизинга эти машины пошли первым взносом за новый лизинг. Так работает весь мир. Вы выберите для себя что-то одно- или зарабатывать на жизнь и развивать свой маленький бизнес, или играть в моторчики)))).
Поверьте на слово мне- за свою жизнь я очень много занимался тюнингом автомобилей, но только для Развлечения( менял моторы, коробки, лифтовал, занижал и прочее). Для работы эти модернизации неприемлемы- они ведут к снижению надежности . Я когда-то изучал в институте такую науку-Теория взаимозаменяемости и надежность. .наука серьезная! За тридцать лет работы инженером убедился...
На данный момент и в наше время лизинг очень актуален! Как для малого так и для среднего бизнеса, в некоторых вариантах и для большого бизнеса, но опять же тут нужно более детальней изучать нишу!