Идея хорошая, однако реализация в наших условиях мне кажется проблемна. Нуно изложить техническую задачу, хотя бы для себя.
Реализуем пневматическую, гидравлическую, электромеханическую схему либо чиста механика ?
На скока нуно поднять наше "ведро"?
Для первой нуно компрессор, для второй гидростанция, для третьей электричесво, это уже есть.
1.Пневма - исключительно либо подушкой либо рабочим цилиндром, вес поднятия до тонны, обеспечивает нам недецкий цилиндр, по высоте и диаметру. Его просто разместить негде. Критично к требованиям соблюдения чистоты поверхности на штоке цилиндра. Спорцменам этот момент пофиг, у них все одноразовое, на одну гонку. Давление опять же, нуно 6 атм рабочее, значит компрессор, ресивер + трехходовой клапан, пристроить где-нить в авто, не глобальная беда. Подушка под пузом, на глушак :roll: , как-то несерьезно.
2. Гидра - то же самое. Домкрат, бутылочный, ставить еще где-то надо, вертикально. А гидростанцию куда ставим, вместо компрессора? Электрическую на 12V? Сыро и пока не понятно.
3. Электромеханическую. Банально, впендюриваем моторчик от стартера к длинному винту, на нем гайка на трапеции. Т.е. организуем трапецивидный домкрат как для маленьких авто, только в гиганских масштабах, по толщинам материаллов и размерам. Чем длиннее рабочий винт, тем больше может быть ход домкрата, причем в сложенном состоянии займет места по высоте, всего ничего. Это уже где-то близко, совсем близко. Правда не быстро поднимается и опять же вопросы защиты от пыли места винт-гайка и мотора. Можно повесить на новую перемычку на раме, хотя особенно-то и некуда.
4. Механика. То же самое что и в п.3, только крутим врукопашную, заипесся крутить, да и тяжело.
Поднимаем машину в одной точке? В какой? (спереди, сзади, по центру)
Пока что больше идей нет. В кач-ве рабочего органа для трапеции п.3. можно использовать и пневмо и гидроцилиндры. Но усилия-то остаются, отсюда и диаметры, да и доп. приблуд много.
Думаим, думаим, думаим.
А спорцмены нашу идею спи-дят на Дакар и нам фиг.