Пикап-Центр - компания №1 в России

"Стационарный" домкрат на раме :)

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#1
Поглядел сеня гонки Дакар.
Показали как команда Волькса поднимала зарывшуюся задним колесом машину в песок.
Мужик вылез (именно вылез ибо там ему дорогу преграждала доп.балка жесткости) из кабины, взял металл. квадратную подставку и положил ее
где-то посреди левого борта под раму. Из рамы вниз велезла опора домкрата и уперлась в эту подставку. Машина быстро приподнялась.
Тут я вспомнил как мудохался несколько раз со штатным эксповым домкратом.
И вот мне подумалось: а чего бы такое замутить для экспа?
:shock:

У кого какие КОНСТРУКТИВНЫЕ мысли на этот счет?
Мнение типа "а нах нада" я знаю.
8)
 

Prohodimezz

Участник
48
2
#2
Думаю, что можно. Вопрос только в том на сколько ты готов к пилеению, переделкам? Для надёжности звеньев должно быть мало, следовательно, прятать кудато их надо... Можно конечно вдоль порогов укладывать. Короче надо придумать, где взять сам девайс, потовм взять его, и гомырить,гомырить...
 

Prohodimezz

Участник
48
2
#3
А бутылочный будет вверх ногами работать? Надо попробовать. Бывает, ещё фигня надувная, пневматическая... Её прям под серединку, и вращай машинку))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
надувная, по моему, рулит в наших условиях. Не так затратно и изменений в конструкцию вносить не надо. Я вот планирую купить. Однако после покупки Хай Джека и правильной резины, сесть " по взрослому" ни разу не удалось. Однако "крышу" иногда сносит, именно из-за наличая "правильной" резины. Не доведет она меня до добра, только до ямы какой-нить, глубокой.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#5
Акула сказал(а):
надувная, по моему, рулит в наших условиях. Не так затратно и изменений в конструкцию вносить не надо. Я вот планирую купить. Однако после покупки Хай Джека и правильной резины, сесть " по взрослому" ни разу не удалось. Однако "крышу" иногда сносит, именно из-за наличая "правильной" резины. Не доведет она меня до добра, только до ямы какой-нить, глубокой.
ты бы показался :)
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#6
Думаю тут надо решать два момента: именно какой девайс лучше пойдет для того, чтобы не кромсать раму или с минимум изменений, и где и как монтировать, дабы конструкция была достаточно прочной и можно было бы, при желании, ее демонтировать без особых проблем.
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#7
CodeX сказал(а):
Акула сказал(а):
надувная, по моему, рулит в наших условиях. Не так затратно и изменений в конструкцию вносить не надо. Я вот планирую купить. Однако после покупки Хай Джека и правильной резины, сесть " по взрослому" ни разу не удалось. Однако "крышу" иногда сносит, именно из-за наличая "правильной" резины. Не доведет она меня до добра, только до ямы какой-нить, глубокой.
ты бы показался :)
+1 :lol:
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#8
Какой из доступных девайсов-подъемников возможно использовать для данного случая?
У кого какие мысли на этот счет?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#9
pihta сказал(а):
Какой из доступных девайсов-подъемников возможно использовать для данного случая?
У кого какие мысли на этот счет?
Акула прав: хай-джек удобный девайс, можно в раму через бампер "втыкать", как на на наших старых советских авто, тока мне, если чесна, бампер жалко.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#10
Димчик сказал(а):
pihta сказал(а):
Какой из доступных девайсов-подъемников возможно использовать для данного случая?
У кого какие мысли на этот счет?
Акула прав: хай-джек удобный девайс, можно в раму через бампер "втыкать", как на на наших старых советских авто, тока мне, если чесна, бампер жалко.
ремнями с крюком(от фуры натяжные для груза или с грузового парашюта стропа) за отверстия в диске и подымай :D
бампер точно целый будет :D
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#11
CHIMIK сказал(а):
Димчик сказал(а):
pihta сказал(а):
Какой из доступных девайсов-подъемников возможно использовать для данного случая?
У кого какие мысли на этот счет?
Акула прав: хай-джек удобный девайс, можно в раму через бампер "втыкать", как на на наших старых советских авто, тока мне, если чесна, бампер жалко.
ремнями с крюком(от фуры натяжные для груза или с грузового парашюта стропа) за отверстия в диске и подымай :D
бампер точно целый будет :D
НЕ,где колесо село там уже каша. Х/Д можно впереть без опаски "попортить" кузов. Йа так думаю, потому что пробовал похожие варианты, потом домкрат из г%%% ща тащили.гы-гы.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#12
[/quote] НЕ,где колесо село там уже каша. Х/Д можно впереть без опаски "попортить" кузов. Йа так думаю, потому что пробовал похожие варианты, потом домкрат из г%%% ща тащили.гы-гы.[/quote]

може и так... но выход должен быть :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#13
если задняя подвеска - пневмо, можно от насоса взять воздух
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#14
при чем тут подвеска :shock:
компресор и без подвески дует... вот подвеска без компресара ни чего не делает... :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#15
как причем - от комрпессора запитать домкрат, не? или я чего-то не там понял?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#16
так от компресора... а не от подвески пневмо... :D
компресор и так купить можно... более менее приличный стоит 2000-3000 руб, а китаец от 700 руб.... он не большой, под капот влазит...
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#17
ага, можно ветрянную электростанцию поставить :wink:
просто у себя собираюсь наколхозить от комрессора подкачку колес, в идеале - постоянную. как - пока не знаю
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#18
во... это тема... не ты первый спрашиваешь... идеи будут? конечно будут... делись с ближним :wink:
у нас тут роадовские джиперы эту тему мутят... пока порожняком - идей не видно... что услышу - напишу... :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#19
вроде как на газ 66 стояла такая система, на уралах армейских - тоже. пока не могу придумать сделать так, чтобы шланг с воздухом не терся. все что в голову лезет, настолько сложно, что убивает саму идею, т.к. поломки неизбежны. должен быть какой-то элементарный и простой выход.
думаю делать все на механике, чтоб было 2-3 режима (трасса, снег, возможно болото/раскисшая земля), переключение из салона. просто я сам занимаюсь стротельством, и некоторые объекты бывают доступны только по дорогам разбитым всякими камазами, чуть дождик - и писец. правда, пока не застревал еще, и фича нужна чтоб больше мозги занять, чем реально
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#20
я тоже так подумал... почему не приколхозить что то с того что уже есть... т.е. с 66-го, урала, 131, бтр... думаю что велосипед тут уже не изобретешь... на эту тему институты работали... но ты тему не кидай... будут что всплывать в голове или инете можешь кидать и на личку... чтоб не засорять эфир :D хотя думаю тема интересна не только нам :wink: