Сравнение МЛ и Линкольн Навигатора 2.

san777

Участник
97
1
красноярск
#61
Fартовый,
Ты не прав,судя по написанному линкольн проигрывает по качеству сборки,по начинки и опциям он выигрывает мл, думаю по весне сделать шумоизоляцию как сделал Андрей (рыжая собака) кстати он тоже после мл сел на Lincoln Navigator и не зря стал все проклеивать даже арки колес с двух сторон!!
продавать планов пока нет,так что поищите другой вариант
И речь идет не о убитом линкольне,а о том как он сделан,а сделан он во много раз попроще чем мл
Мой линкольн из японии и долико не дешовый,он не с задроченным салоном и не с конским пробегом как большинство тут с пиндосии!хотел подешевле себе,купил бы в россии
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#63
Так и мой лучше чувствовал тока 190 макс,больше не ехал мотор слабый
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#64
кстати он тоже после мл сел на Lincoln Navigator и не зря стал все проклеивать даже арки колес с двух сторон!!
немного было не так - Линкольн Навигатор уже был как 1,5 года. ML взял исключительно из-за мотора и того, что из первых рук. Все было хорошо кроме того, что так и не мог свыкнуться с дубовой подвеской после Линкольн Навигатора. Ну это скорее всего из-за амг-ности.
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#66
Fартовый,
Ты не прав,судя по написанному линкольн проигрывает по качеству сборки,по начинки и опциям он выигрывает мл, думаю по весне сделать шумоизоляцию как сделал Андрей (рыжая собака) кстати он тоже после мл сел на Lincoln Navigator и не зря стал все проклеивать даже арки колес с двух сторон!!
продавать планов пока нет,так что поищите другой вариант
И речь идет не о убитом линкольне,а о том как он сделан,а сделан он во много раз попроще чем мл
Мой линкольн из японии и долико не дешовый,он не с задроченным салоном и не с конским пробегом как большинство тут с пиндосии!хотел подешевле себе,купил бы в россии
А можно не скромный вопрос? В Японии только правый руль разрешён,или я не прав?А ввоз в Японию левого руля разрешён?,или это музейный экспонат.Или всё таки из пиндосии как вы выражаетесь,но через Японию?
 

Daf1500

Новичок
0
1
форд экспедишн1
Москва
#68
А что есть по вашему комфорт?по мне так это управляемость,тишина в салоне,по ямам и стыкам на асфальте проезжал безшумно
в моем понимании комфорт --это минимум нормальная посадка водителя,это для начала
опустим момент с таким понятием как мульти руль в ML,И ПОСАДКА ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ НЕ О ЧЕМ ВООБЩЕ.
ML (163) по качеству сборки и пластику на мой взгляд разве что ВАЗ догнал,в отличии от Линкольн Навигатора 2
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#70
Вот о том и речь,что машинки разные.Здесь кто-то предлагал авто но без растаможки(самосбор) из японы мамы,только на них ездить нельзя только под запчасти,т.е.под восстановление своих авто.
Цена на них кстати неплохая,думаю взять себе под разбор.
Так как машина с левым рулём ездила в ЯПОНИИ,или её ввезли через оную?

Добавлено через 37 секунд
Запрещён

Добавлено через 2 минуты
Это касается не рядового обывателя,а посольств,консульств.Хотя может я и ошибаюсь.

Добавлено через 2 минуты
А сори попутал разрешён.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#71
А можно не скромный вопрос? В Японии только правый руль разрешён,или я не прав?А ввоз в Японию левого руля разрешён?,или это музейный экспонат.Или всё таки из пиндосии как вы выражаетесь,но через Японию?
Почему не льзя то?конечно можно!!!в японии любой руль разрешен,и скажу более,там это понт считается кто на левом!там очень много как правого так и левого руля,я от туда и бмв возил леворукие и даже как то pontiac fire bird 3gen привозил в родной краске с пробегом 36тыс миль состояние нового!таких понтиаков переживших время и оставшихся в оригинале наверно уже в пиндосии нет))

Добавлено через 1 минуту
А что от него сильно много шуму?

Добавлено через 18 минут
в моем понимании комфорт --это минимум нормальная посадка водителя,это для начала
опустим момент с таким понятием как мульти руль в ML,И ПОСАДКА ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ НЕ О ЧЕМ ВООБЩЕ.
ML (163) по качеству сборки и пластику на мой взгляд разве что ВАЗ догнал,в отличии от Линкольн Навигатора 2
Сидеть согласен в линке классно,пластик одинаковый
По качеству сборки приведу пример,когда сидишь за рулем подымите голову и посмотрите на рамку двери,там голое железо!!!!от этого и шум,в мл такого близко нет,там при скорости хоть 200 шума ветра нет,в отличии от Линкольн Навигатора который столько то и не поедет,далее поднимите пол в багажнике и посмотрите на чом лежит домкрат,на куске тряпки под которой железо,далее пол он закрыт простым палосом и все!!!!если поприсматриваться в пол где третьи ряд даже этот палас не везде закрывает железо!!вот точно сравнить качество можно только с совдепией,даже до японии не дотянет куда уж до немцев!!
шумка в линке допалнительная только на арках,в мл же она по всему днищу плюс все железо проклейно вибро,это видел когда разбирал дверь на мл и куда домкрат ставится!!!

Добавлено через 3 минуты
Токс,
Авто ездило в японии и будет в очень приличном состоянии,но опять же выбирать тоже надо,я тож кстати привезти что хочешь могу,если интересно стучись в личку
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#72
насчет Япов не скажу, что качеством материалов доволен. В прошлые выходные заезжал в салон Лексус/Тойота и посмотрел качество ковролина и кожи в 200-ке - ужас просто.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#73
насчет Япов не скажу, что качеством материалов доволен. В прошлые выходные заезжал в салон Лексус/Тойота и посмотрел качество ковролина и кожи в 200-ке - ужас просто.
Андрюх скажу больше с новыми совсеми так в том числе и мерседес
Политика у всех поменялась!раньше авто делалось на всю жизнь а сейчас на гарантийный срок((((
Я в дизельный прадо садился,тарахтит в салоне дизель не меньше чем в моем грузовике
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#74
не согласен....салон Лексуса граничил с мерседесом....зашел и туда и посидел в новом GL - качество материалов что визуально что на ощупь кардинально отличается.

Кстати, у товарища дизельный Чирок - внутри не тарахтит...снаружи да, ощущуется что дизель. Качество материалов приличное.
 

Daf1500

Новичок
0
1
форд экспедишн1
Москва
#75
Сидеть согласен в линке классно,пластик одинаковый
По качеству сборки приведу пример,когда сидишь за рулем подымите голову и посмотрите на рамку двери,там голое железо!!!!от этого и шум,в мл такого близко нет,там при скорости хоть 200 шума ветра нет,в отличии от Линкольн Навигатора который столько то и не поедет,далее поднимите пол в багажнике и посмотрите на чом лежит домкрат,на куске тряпки под которой железо,далее пол он закрыт простым палосом и все!!!!если поприсматриваться в пол где третьи ряд даже этот палас не везде закрывает железо!!вот точно сравнить качество можно только с совдепией,даже до японии не дотянет куда уж до немцев!!
шумка в линке допалнительная только на арках,в мл же она по всему днищу плюс все железо проклейно вибро,это видел когда разбирал дверь на мл и куда домкрат ставится!!!
особенно когда открываем двери
пользуемся переключателями поворотов и дворников
а самое главное КАК ЧУДЕСНО В ML НЕ СКРИПЯТ КАРМАНЫ ОБШИВОК ДВЕРНЫХ
НЕ ИМЕЕМ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ПОЯНИЧНОЙ ПОДДЕРЖИ НА ВОД СИДЕНЬЕ!!!!!!!!!!
И ЭТО МЕРСЕДЕС????????????
Американцу можно простить многое,от стоимости запчастей до шума,но увы ,по комфорту ML не о чем,динамика-да,скорость-да,управляемость-да,тормоза -да,а вот комфорт и роскошь--увы
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#76
Да все равно авто стали делать проще!человек на новом гл попал в яму на дороге!все зазоры ушли,вскрытие показало что лопнул лонжерон!!!как так?авто еще на гарантии!!!
Хонда всю жизнь подвеска была на рычагах даже самый маленький цивик!сейчас все на макферсоне даже срв и аккорд это капец!

Добавлено через 4 минуты
Daf1500,
У меня не чего не скрепело!до дома гравийка в частном секторе,езжу каждый день!
Про поддержку сиденья не замечал,сидеть там тоже удобно,проезжал за сутки макс 1тыс300км усталости не было!при условии гололедицы
Вообщем меня пока шум напригает,надеюсь поможет проклейкой

Добавлено через 14 минут
Рыжая собака, андрюх а зачем клейть потолок?от него много шуму?
 

Daf1500

Новичок
0
1
форд экспедишн1
Москва
#77
Да все равно авто стали делать проще!человек на новом гл попал в яму на дороге!все зазоры ушли,вскрытие показало что лопнул лонжерон!!!как так?авто еще на гарантии!!!
Хонда всю жизнь подвеска была на рычагах даже самый маленький цивик!сейчас все на макферсоне даже срв и аккорд это капец!

Добавлено через 4 минуты
Daf1500,
У меня не чего не скрепело!до дома гравийка в частном секторе,езжу каждый день!
Про поддержку сиденья не замечал,сидеть там тоже удобно,проезжал за сутки макс 1тыс300км усталости не было!при условии гололедицы
Вообщем меня пока шум напригает,надеюсь поможет проклейкой
Лукавите)
1.У меня ML 350(163) 2003гв не битый выслал родственник из США,пробег был 40000миль
машинка в идеале,но ......
Получив подарочек,подумал про себя...лучше бы Лексус купил...
одно переключение дворников повергло в шок
звук и хруст как на ваз 2109
про регулировку сидений написано выше мной,и если Вы мне докажите что проехали 1300км за сутки и не отвалилась спина)))) она у Вас чугунная)) и карманы скрипят в дверях,и пластик увы....
сейчас на авто этом гоняет жена,пробег 140000миль,подвеска вся на помойке+помпа+расширительный бачок и 2 датчика коленвала,комфорта в машине НЕТ,и тот же Лексус RX небо и земля,хотя и мыло на раме,Но особых грязевых задатков нет и не было,
РЕЗЮМЕ короче пустой * С *КЛАСС С МЕШАЛКАМИ НА РАМЕ.....
НЕТ ТОГО КАЧЕСТВА ,ТОГО КЛАССА ПОД НАЗВАНИЕМ МЕРСЕДЕС БЕНЦ....
А АМЕРИКАНЦУ ПРОСТИТЬ МОЖНО ОЧЕНЬ МНОГОЕ,ХОТЯБЫ ЗА ОДИН ЗВУК ДВИГЛА,НАДЕГУ,РАЗМЕРЫ,ДЕШЕВИЗНУ И ПРОСТОТУ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
А ПРО КОМФОРТ АМЕРИКАНЦА)))5+
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#78
а зачем клейть потолок?от него много шуму?
так как менял музыку в машине и вложил туда на это прилично денег, счел, что лишняя 10-ка экономии не стоит этого. При бюджете музыка + работа (в том числе и шумка) обошлось ориентировочно в 240.

Добавлено через 3 минуты
Но особых грязевых задатков нет и не было,
с работающей понижайкой ползает очень даже ничего. Сказывается короткая база. В прошлом году выезжали на природу с клубом любителей Мерседес, один так закопали, что думал только трактор спасет - никто к нему не хотел соваться...но вылез своим ходом.

Добавлено через 12 минут
подвеска вся на помойке+помпа+расширительный бачок и 2 датчика коленвала
соглашусь. Сейчас жена катает XC90, 3-й хозяин, пробег под 160. Но болячек меньше, в том числе и по ходовке. Я после того, как также на XC90 за пробег в 240 (причем гонял машину нещадно) в ходовке менял только косточки и на пробеге под 180 формально махнул передние аммо (стыдно стало перед машиной). А вот когда в мои руки попал ML с пробегом 124.000 км, который всю жизнь жил в теплом паркинге и катал по Москве одну зиму из 10-ти, перетряхивание всей подвески (это было неприятным сюрпризом) вылилось в очень внушительную сумму. При всех прелестях движка, коробки, были досадные мелочи, которые раздражали (типа болтающегося как "лом в проруби" радиатора....кстати лечится банально просто - намоткой нескольких витков изоленты) ну и никак не допустимы для машины подобного уровня. Я не сравниваю с ML для американского рынка, но в моем случае AMG, купленный в 2003г за 130.000 USD (это на тот момент стоимость 3-4 комнатной квартиры в Москве в приличном районе) на мой взгляд не оправдывал своих денег.....но как ехал, до сих пор жалею, сравнивая авоську по динамике с ним.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#79
Daf1500,
Про пробег я привычный!часто гонял раньше с японии тачки,до владика то на корабле ,а далее покупались грузовики и легковые,в грузовик грузили легковые и ехали домой 5тыс 500км,задача была в день пройти 1тыс км при условии хорошей дороги,вот там спина отваливалась
На счет дешовых запчастей,на мл они гораздо сейчас дешевле чем на навигатор 2,ибо модель 163 устарела
Качества может и нет как хотелось бы от слова мерседес,НО до этого качества линкольну ох как долико!
Мой мл был куплен у знакомых из первых рук 4года назад,до меня меняли только задние амортизаторы,из поломок был блок кнопок стеклоподьемников,вентилятор двигателя не вкл,мертвый термостат,и мелкая косметика
Кнопки сделал сам там все просто,вентиль купил за 6тыс руб,после этого накатал еще 70тыс км,за все время сменил доп электропомпу 600руб,встал в аварийный режим как то,проблема решилась заменой расходомера 1800руб,отказывали замки дверей закрываться,трабл там в пружинке,мелоч вообщем,рассыпался подшипник генератора,замена и работа 1тыс руб,и в последний год баловался холяввной соляркой и убил форсунки с регулятором отдал 32тыс за б.у форсунки и 3тыс новый регулятор,менял колечки на трубках но это мелоч,из ходовки заменил как то наконечник и шаровая умерли по весне,у нас это нормально,со снего оттаивают все ямы на дорогах
А так вообще ездил в тишине,ветер в ушах не шумел на трассе,ездил в лес без проблем,вообщем вот такой мл был у меня
Но за 4года как то захотелось чего то нового,из запросов авто было только с японии,здешние корчи отпадали напроч,на гл денег не хватало,на секвою тоже,но тут начитался про линкольн какой он супер авто,купил и чот кайфа особого не словил после мл,а шумка так вообще убила,купил авто в два слишним раза дороже мл а ощущение как в ниже классом сел,ладно думаю трабл этот всех боль менее свежих авто,думаю решу проблему дополнительной шумоизоляцией
 
Последнее редактирование модератором:

Daf1500

Новичок
0
1
форд экспедишн1
Москва
#80
так как менял музыку в машине и вложил туда на это прилично денег, счел, что лишняя 10-ка экономии не стоит этого. При бюджете музыка + работа (в том числе и шумка) обошлось ориентировочно в 240.

Добавлено через 3 минуты


с работающей понижайкой ползает очень даже ничего. Сказывается короткая база. В прошлом году выезжали на природу с клубом любителей Мерседес, один так закопали, что думал только трактор спасет - никто к нему не хотел соваться...но вылез своим ходом.

Добавлено через 12 минут


соглашусь. Сейчас жена катает XC90, 3-й хозяин, пробег под 160. Но болячек меньше, в том числе и по ходовке. Я после того, как также на XC90 за пробег в 240 (причем гонял машину нещадно) в ходовке менял только косточки и на пробеге под 180 формально махнул передние аммо (стыдно стало перед машиной). А вот когда в мои руки попал ML с пробегом 124.000 км, который всю жизнь жил в теплом паркинге и катал по Москве одну зиму из 10-ти, перетряхивание всей подвески (это было неприятным сюрпризом) вылилось в очень внушительную сумму. При всех прелестях движка, коробки, были досадные мелочи, которые раздражали (типа болтающегося как "лом в проруби" радиатора....кстати лечится банально просто - намоткой нескольких витков изоленты) ну и никак не допустимы для машины подобного уровня. Я не сравниваю с ML для американского рынка, но в моем случае AMG, купленный в 2003г за 130.000 USD (это на тот момент стоимость 3-4 комнатной квартиры в Москве в приличном районе) на мой взгляд не оправдывал своих денег.....но как ехал, до сих пор жалею, сравнивая авоську по динамике с ним.
но комфорта то нееееет ...
это Мерседес,не должен,не может и не имеет права он быть таким...
с радиаторами имеено изолента....
еще извечная беда с бачком ГУРа и переодический глюк в электрике,который лечиться только методом сдирания клемм с акума

Добавлено через 1 минуту
Daf1500,
Про пробег я привычный!часто гонял раньше с японии тачки,до владика то на корабле ,а далее покупались грузовики и легковые,в грузовик грузили легковые и ехали домой 5тыс 500км,задача была в день пройти 1тыс км при условии хорошей дороги,вот там спина отваливалась
Тогда нет вопросов,но для рядового обывателя,это тяжело.....