Сравнение МЛ и Линкольн Навигатора 2.

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#41
Рыжая собака, Меня тоже жудко бесит отсутствие фильтра, но я проблему решил следующим образом. Я снял пластик, который возле щеток очистителя. (1й раз увидел такой колхоз. Он сидит на каком-то резиновом герметике) И увидил куда воздух засасывается печкой.
Там такая полукруглая бабышка в виде металической сетки.
Так вот, я накупил кучу одноразовых угольных масок. Выбрал ту, которая максимально подходила по размерам. Правда пришлось отодрать дыхательный клапан с маски, мешался.
Обмазал маску по краю герметиком, и натянул ее на полукруглую сетку.
Пыли и грязи в салоне стало процентов на 90 меньше.
Раньше я каждый день протирал в пробках торпеду. Теперь пару-тройку раз в месяц.
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#42
san777, честно говоря я в шоке небольшом, потому как у меня на Экспедишне 99 года под ковром в багажнике около трех сантиметров материала похожего на войлок (да и в остальных местах так же примерно, минимум 2 сантиметра). У тебя, скорее всего, выдрали старые хози.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#43
Рыжая собака, Меня тоже жудко бесит отсутствие фильтра, но я проблему решил следующим образом. Я снял пластик, который возле щеток очистителя. (1й раз увидел такой колхоз. Он сидит на каком-то резиновом герметике)
Скорее всего у тебя эта решетка уже кем-то была заколхожена. Изначально она держится на специальных клипсах. У меня в паре мест они были подломаны и пришлось пластиковыми хомутами исхитряться изнутри. Безусловно, твой вариант действенен, но каждый раз взламывать решетку для этого...я не рискну даже один раз это сделать:D
Приходится ездить на циркуляции, но это геморно в дождь и морозы.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#44
san777, честно говоря я в шоке небольшом, потому как у меня на Экспедишне 99 года под ковром в багажнике около трех сантиметров материала похожего на войлок (да и в остальных местах так же примерно, минимум 2 сантиметра). У тебя, скорее всего, выдрали старые хози.
Да не чего не выдрали!вон человек предоставил же здесь фотоотчет как меняли музыку и проклеивали весь салон!там на фото все тоже самое что у меня!
Тут уже говорили о том что новые авто все стали экономить на шумке,думаю наверно в новом мл тоже самое
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#45
Прикол в том, что все коипсы целы. Просто зачем то заделанно этой резиной. На колхоз не похоже.
З.ы. у меня толщина ковролина в сумме со штатной шумкой 4см! И на боковых картах, у меня больше заводской шумки. Может для Канады машину сильнее утепляли? У меня даже на потолке кроме штатной вибры, была наклеена белая шумка, точно такаеже как и на дверях.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#46
Рыжая собака
Не знаю что за мерс был у вас,но мой дизель отслужил мне верой и правдой 4года,за весь период проехал я на нем только 100тыс км,из ремонта менял одну шаровую,один наконечник,электропомпу,и как то было перешол на холявную соляру,через три месяца померли форсунки и регулятор давления,пришлось заменить и заправляться стал на заправке больше проблем не было,так что дизельный мл довольно надежный авто!до этого были японцы,кукурузиры они больше проблем приносили чем мл,брал как то гранд чероке в свое время с двигой 5,9 но тот авто был одной большой проблемой,он больше в ремонте был чем ездил,а вот мл был первое авто которое меня радовало,но он был простенький и надежный обычный авто на каждый день!захотел большой автомобиль,много читал и остановился на линкольне,вот купил теперь сравниваю
Вроде все нормально кроме шумки,думаю проклею и будет все ок!
про расход бензина знал что будет 20 мин расход против мерсовских 10,думал поставить газ но сегодня глянул цену на газ 19руб стал а бензин 31р у нас,что то сейчас задумался а стоить ли ставить оборудование за 50тыс руб?экономия то не особо получается,на газу то расход все равно на 3-4литра увеличится и получается газ расход 25/100 цена 475руб и бензин 22/100 цена 682р стоит нет заморачиватся пока не знаю

Добавлено через 3 минуты
Прикол в том, что все коипсы целы. Просто зачем то заделанно этой резиной. На колхоз не похоже.
З.ы. у меня толщина ковролина в сумме со штатной шумкой 4см! И на боковых картах, у меня больше заводской шумки. Может для Канады машину сильнее утепляли? У меня даже на потолке кроме штатной вибры, была наклеена белая шумка, точно такаеже как и на дверях.
У меня ковролин лежит на голом металле,штатная шумка под ковром только на арках,потолок и двери не знаю,не разбирал
Мой вроде тоже канадец так то
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#47
У меня была беда, зимой ветка со льдом, разбила люк. И мне за ночь, завалило сснегом салон. Мне пришлось разбирать все и сушить. Сделал хим чистку ковролина(возил в хим чистку по стирке ковровых покрытий).Но ковролин упорно продолжал вонять! Я решил купить с разборки. Так там оказалось что есть 4варианта ковров! Коврового покрытия в моём цвете как у меня не было. Пришлось ждать 2 месяца из США.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#48
san777, смешно читать..... Вы зашли на форум людей, которые не умеют выбирать авто.... Но, судя по Вашей манере письма, как раз Вы - умеете.... Не так ли?
Но вот беда, конкретно Ваш, экземпляр Линкольн Навигатора (по Вашим постам) - верх сохранности и аутентичности, НО при этом
в линкольне пока тоже,шумит,гримит,не едет,
.(Это как? Т.е. не едет, а грим накладывает?:), ну это так -отвлечение:))

А вот у остальных таких проблем не наблюдается.... Загадка, не правда ли?

Про Мл....Ездил несколько раз пассажиром, присматривал в свое время для покупки. Личное мнение соот. имеется. И самое интересное, что совпадает с мнением форумчан...На форуме есть, кстати, участники с опытом обладания этими авто, прошу обратить внимание одновременно:!:. ЕМНИП, комлектация авто у этого одноклубника была несравненно лучше8)
Да и на счет проходимости, Тверской (респект Тебе, фото зачетные), не был голословен... В отличие от Вас....

Полагаю, стоит отметить, что фото с подтверждением Вашей неправоты, предоставил один из 3 !!! (всего лишь)форумчан (обладающих Линкольн Навигатор), участвующих в оживлении темы.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#49
Tverskoy,
Я не говорил что мл для меня совершенство а всего лиш сравнил с навиком!!!!
Про говна,большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем и вес авто
По фото крузак похоже на штатной резине,на ней ему только по асфальту ездить
Бак трогал он пластик,и его легко можно пробить
Секвоя 2 по размерам одинакова с навиком 2 только двигатель у нее еще более мощный

Добавлено через 9 минут
Антоныч,
Ты не прав,я не это имел ввиду
Все познается в сравнении,конечно после например сурфа или поджеро линкольн будет тихий и будет ехть,Но я сел в него после мерседеса и классом он ниже и старее,но вот почему то в более дешовой авто,двигателя дизельного не слышно,шума нет
А линк бензиновый гудит что уши закладывает,по трассе тут гонял шуму после мерса от ветра капец как будто стекло открыто и чот после 160 ему тяжело

Добавлено через 7 минут
Блин опять на флудели,точно бан впаяют
Пора завязывать
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#50
Tverskoy,
Я не говорил что мл для меня совершенство а всего лиш сравнил с навиком!!!!
Про говна,большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем и вес авто
По фото крузак похоже на штатной резине,на ней ему только по асфальту ездить
Бак трогал он пластик,и его легко можно пробить
Секвоя 2 по размерам одинакова с навиком 2 только двигатель у нее еще более мощный

Добавлено через 9 минут
Антоныч,
Ты не прав,я не это имел ввиду
Все познается в сравнении,конечно после например сурфа или поджеро линкольн будет тихий и будет ехть,Но я сел в него после мерседеса и классом он ниже и старее,но вот почему то в более дешовой авто,двигателя дизельного не слышно,шума нет
А линк бензиновый гудит что уши закладывает,по трассе тут гонял шуму после мерса от ветра капец как будто стекло открыто и чот после 160 ему тяжело

Добавлено через 7 минут
Блин опять на флудели,точно бан впаяют
Пора завязывать
Любезный ,мне даже тяжело представить на какой шляпе ты ездишь и что у тебя там гремит ....тут все таки форум поклонников навиков, а не немцев ....вот в моем ничего не гремело и не жужжало ...а работу двигателя приходилось проверять по тахометру ,так как его не слышно .....и кстати с аудиометрией у меня все хорошо ,прохожу каждый год
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#51
max.turbo,
Я езжу на нормальном линкольне,а вот вы может с какой то шляпы на свой линк пересели? и теперь вам в нем тихо и не гримит не чего и двигатель не слышно,
Вот ты прав что поклонники навиков!типа моя машина самая лучшая и все такое,тоже самое будет на любом форуме,залесь в тот же форум крузаков там будут тоже самое обьяснять что лучше кукурузера в мире нет авто!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#52
[по трассе тут гонял шуму после мерса от ветра капец как будто стекло открыто и чот после 160 ему тяжело
Я уже говорил выше про это - аэродинамика. Чего мы хотим от такой махины? Естественно шума будет больше. Кстати, посмотри - может у тебя петли просели? Попробуй в движении на приличной скорости (за 100) пальцы подсунуть под верхнюю часть двери на месте стыка.
А насчет "тяжело после 160" - ну так это и не гоночный болид. Я максимально езжу 160, но в основном более комфортная скорость для меня на нем в пределах 140. Да и я ML, движущийся с постоянной сокростью в пределах 180 плохо представляю. Для сравнения катался тут по трассе, правда не на ML, а авоське - да, она и 220 и более прет, но уже нифига не прикольно в наших условиях (особенно непредсказуемые действия попутных участников движения), а вот 200 на этой машине комфортно ехать. Думаю, практически из всех сидящих здесь, вряд ли выжимают соки из своих машин.
И еще из наблюдения и опыта - езжу достаточно много на межгороде и уж точно спортивных болидов в лице "ML" не наблюдаю. Если идешь по трассе в пределах 130-140, то в основном обгоняют либо седаны либо X5/X6. Помню конечно один старый ML, который многих обгонял, но это был я на 55:D....вот на нем ехать под 200 было нормально.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#53
Рыжая собака,
Андрюх петли в норме,у меня пробег 70тыс км всего,дело в качестве,вот даже самое простое,когда сидишь за рулем и смотришь на рамку двери то видать железо,на мерсе все закрыто резинками
Про 160 согласен что не гонка,сам езжу средне 120,но как то думал 305л.с будут поживее ехать моего дизеля а оказалось примерно одинаково!старт согласен у линка во много раз лучше
Ну вот и ты говоришь что на 200 мл себя лучше чувствет линка,да линк столько и не поедет
Вообще пока линк понять не могу,вроде где мерс больше кидало на ямах там линк проходит устойчивее,но где мерс ехал как вкопанный линка качает
А шуму больше в линке факт
 

Daf1500

Новичок
0
1
форд экспедишн1
Москва
#54
не знаю что у тебя за Линкольн Навигатор....ИМХО:
- ML дорестайл не особо также ей славится. Проверь, может у тебя петли провисли? - проверяется легко на ходу пальцами надавливаешь на верхнюю часть двери в районе уплотнителя. Я на Линкольн Навигатор делал полную шумку - после этого бензиновый ML был шумнее.
- в прошлом году продал абсолютно ухоженный ML ибо после Линкольн Навигатор (у меня на пневме) на нем невозможно было ездить в плане мягкости подвески.

P.S. Без обид, ML дорестайл та еще какашка и до комфорта там как до Пекина...
полностью поддерживаю
бензиновое мыло стартует хорошо
скорость повороты --да
но что касается комфорта ----не о чем
плюс один музон Бозе в этом комфорте.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#55
полностью поддерживаю
бензиновое мыло стартует хорошо
скорость повороты --да
но что касается комфорта ----не о чем
плюс один музон Бозе в этом комфорте.
А что есть по вашему комфорт?по мне так это управляемость,тишина в салоне,по ямам и стыкам на асфальте проезжал безшумно
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#56
Недели две назад младший пригнал жене мл-350 из Москвы 2005 или 2006 г.в.Сам он ездит на Авиаторе как и я только у него 2003г.в.Мл на пневме.Всё работает,до этого ездил солидный гбшник,т.е.обслуживание было на норм.уровне.Напичкан конечно по полной.Так вот он устал,это при дороге от Москвы до Ульяновска.Авиатора гнал он себе из Питера ноу проблем.
Конечно линк.будем так говорить грубее чем мл,но как многие здесь пишут каждому своё.
Да и потом сравнивать эти машины мне кажется нельзя просто.То,что мл мягче проходит стыки,так у него подвеска мягче и нежнее чем у Линкольн Навигатора.Но она при этом и меньше ходит.
Но в любом случае каждому своё.Мне например больше нравится буханка Уаз с простым движком,чем новый Патриот,а он ведь сцуко мягче стыки проходит.
Кстати буханку проклеивал от души,поверьте со знанием дела.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#57
Токс,
Речь идет о 163 кузове там рама,рычаги,спереди торсионы!она долико не нежная и не хлибкая и ходит она довольно таки долго!я за 70тыс сменил втулки стаба на пореуретан,одну шаровую и один наконечник,до меня мерс прошел еще 100тыс и с подвеской не чего не делал ни кто,так вот я сомневаюсь что с таким только ремонтом линкольн отходит теже 170тыс км
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#58
100 тыс.км. он на Ваших глазах ездил?Думаю здесь многие согласятся,что можно и за 5000 км угробить машину.У моей пробег 174тыс.км.Взял с пробегом 117тыс.км.Поменял рул.нак.,верхние шаровые и сайлентблоки верхних рычагов(можно было не менять,но рычаги сняты заодно уж).А вот до меня что делали не знаю,я не вангую.Вес у мл меньше,чем у Линкольн Навигатора,сам он тоже меньше.Это РАЗНЫЕ машины и сравнивать их как то нелогично (на мой взгляд).У америки своё отношение к шумке,в германии другое.У немцев ещё брусчатка много где лежит на дорогах.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#59
100 тыс.км. он на Ваших глазах ездил?Думаю здесь многие согласятся,что можно и за 5000 км угробить машину.У моей пробег 174тыс.км.Взял с пробегом 117тыс.км.Поменял рул.нак.,верхние шаровые и сайлентблоки верхних рычагов(можно было не менять,но рычаги сняты заодно уж).А вот до меня что делали не знаю,я не вангую.Вес у мл меньше,чем у Линкольн Навигатора,сам он тоже меньше.Это РАЗНЫЕ машины и сравнивать их как то нелогично (на мой взгляд).У америки своё отношение к шумке,в германии другое.У немцев ещё брусчатка много где лежит на дорогах.
Я у знакомой авто брал!ах да она задние амортизаторы еще меняла я вспомнил
Про остальное согласен
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 842
550
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#60
san777, когда продавать Линка будешь, авто судя по написанному полное говно, надо избавляться. Понятно за такое просить надо поменьше, чтоб побыстрее. Короче 300 тыс. руб., как тебе?