Если мозга в голове нет убиться можно и на табуретке не выходя из дому. Статья не совсем корректная. К примеру на MMC Pajero/Montero НИКОГДА не ставились трансимиссии системы "Full Time". НИКОГДА!!! Там бывают только "Part Time" и "Super Select". На "Super Select" на сухом твёрдом покрытии тоже по инструкции желательно двигаться на заднем приводе, но в связи с присутствием в раздатке межосевого блокируемого дифференциала вожможно движение с подключенным передком. Особенность системы состоит в том, что передний мост можно подключить или отключить в движении на скорости до 100 км/ч. В отключенном состоянии в передем мосту вращаются только полуоси, дифференциал моста не задействован, кардан не вращается и соответсвенно не работает цепь в раздатке. При подключении передка система выравнивает угловые скорости в раздатке подключает кардан и далее блокируется муфта свободного хода в переднем мосту на правой полуоси и машина становится полноприводной. Дальше можно заблокировать межосевой дифф., и всё это не останавливаясь и даже не снижая скорости, и одним рычагом. У Тоёты и Ниссана есть очень похожие системы, разница только в деталях. Основное отличие у Мицубиши в случае неисправности в трансмиссии все переходит в режим полного привода только с возможностью включения понижающего ряда с блокировкой межосевого дифференциала, естественно. У Тоёты и Ниссана в таком случае остаёшся с задним приводом. Всё сказаное проверено на своём опыте. Я с удовольствием бы поставил "Super Select" на Броника, но это не достижимо никак.
А вообще с хорошей резиной и задний привод хорош. Я вот уже много лет всю зиму, а она у нас месяцев восемь-девять, на заднице езжу, с нечастыми подключениями передка, ну только когда уж совсем жопа.
Да и в тему. На ББ 78-79 были варианты с раздаткой NP-203 там есть межосевой дифф. По сути можно ездить с подключенным передком.