Сравнение Ford Big Bronco '79 и '88 годов

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#23
Если мозга в голове нет убиться можно и на табуретке не выходя из дому. Статья не совсем корректная. К примеру на MMC Pajero/Montero НИКОГДА не ставились трансимиссии системы "Full Time". НИКОГДА!!! Там бывают только "Part Time" и "Super Select". На "Super Select" на сухом твёрдом покрытии тоже по инструкции желательно двигаться на заднем приводе, но в связи с присутствием в раздатке межосевого блокируемого дифференциала вожможно движение с подключенным передком. Особенность системы состоит в том, что передний мост можно подключить или отключить в движении на скорости до 100 км/ч. В отключенном состоянии в передем мосту вращаются только полуоси, дифференциал моста не задействован, кардан не вращается и соответсвенно не работает цепь в раздатке. При подключении передка система выравнивает угловые скорости в раздатке подключает кардан и далее блокируется муфта свободного хода в переднем мосту на правой полуоси и машина становится полноприводной. Дальше можно заблокировать межосевой дифф., и всё это не останавливаясь и даже не снижая скорости, и одним рычагом. У Тоёты и Ниссана есть очень похожие системы, разница только в деталях. Основное отличие у Мицубиши в случае неисправности в трансмиссии все переходит в режим полного привода только с возможностью включения понижающего ряда с блокировкой межосевого дифференциала, естественно. У Тоёты и Ниссана в таком случае остаёшся с задним приводом. Всё сказаное проверено на своём опыте. Я с удовольствием бы поставил "Super Select" на Броника, но это не достижимо никак. :(
А вообще с хорошей резиной и задний привод хорош. Я вот уже много лет всю зиму, а она у нас месяцев восемь-девять, на заднице езжу, с нечастыми подключениями передка, ну только когда уж совсем жопа. ;)
Да и в тему. На ББ 78-79 были варианты с раздаткой NP-203 там есть межосевой дифф. По сути можно ездить с подключенным передком.
 
Последнее редактирование модератором:

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#24
Если мозга в голове нет убиться можно и на табуретке не выходя из дому. Статья не совсем корректная. К примеру на MMC Pajero/Montero НИКОГДА не ставились трансимиссии системы "Full Time". НИКОГДА!!! Там бывают только "Part Time" и "Super Select". На "Super Select" на сухом твёрдом покрытии тоже по инструкции желательно двигаться на заднем приводе, но в связи с присутствием в раздатке межосевого блокируемого дифференциала вожможно движение с подключенным передком. Особенность системы состоит в том, что передний мост можно подключить или отключить в движении на скорости до 100 км/ч. В отключенном состоянии в передем мосту вращаются только полуоси, дифференциал моста не задействован, кардан не вращается и соответсвенно не работает цепь в раздатке. При подключении передка система выравнивает угловые скорости в раздатке подключает кардан и далее блокируется муфта свободного хода в переднем мосту на правой полуоси и машина становится полноприводной. Дальше можно заблокировать межосевой дифф., и всё это не останавливаясь и даже не снижая скорости, и одним рычагом. У Тоёты и Ниссана есть очень похожие системы, разница только в деталях. Основное отличие у Мицубиши в случае неисправности в трансмиссии все переходит в режим полного привода только с возможностью включения понижающего ряда с блокировкой межосевого дифференциала, естественно. У Тоёты и Ниссана в таком случае остаёшся с задним приводом. Всё сказаное проверено на своём опыте. Я с удовольствием бы поставил "Super Select" на Броника, но это не достижимо никак. :(
А вообще с хорошей резиной и задний привод хорош. Я вот уже много лет всю зиму, а она у нас месяцев восемь-девять, на заднице езжу, с нечастыми подключениями передка, ну только когда уж совсем жопа. ;)
Да и в тему. На ББ 78-79 были варианты с раздаткой NP-203 там есть межосевой дифф. По сути можно ездить с подключенным передком.
Спасибо за краткий экскурс в историю авто прома!;)
На броньках тех годов были вариации с коробками механиками:? и какие двиги можно поставить на те броньки?
У меня просто реальный интерес к старой броньке до 88 года .а та каторая у меня хиленькой и маленькой кажется:oops:(какой расход на магаданском бензе)
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#25
четырех ступка. а двигатель..хм,какой захочешь- такой и поставишь..мне попадался ББ с дизелем от гелика и механикой с суперселектом от паджеро..всё зависит от фантазии..
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#27
С двигами понятно всё. от желания зависит!
будем искать старичка под рестоврацию!;)
если у кого есть что предложить рассмотрим предложения!;)
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#28
С большой долей вероятности в России не найдешь. ББ 78-79 штуки две-три если и есть, а вот первых Броников всплывал только один. Единственный вариант везти из штатов и таможить как культурную ценность под документы и шильдики другой машины, и потом переклёпывать. Полазь по нашему форуму и форуму мустанговодов. Эти вопросы обсуждались. Даже, вроде были люди провернувшие подобную афёру. Ну и ещё поизучай матчасть, это серьёзно поможет в понимании вопроса. Изучать лучше на американских сайтах и форумах. Гуглопереводчик тебе в помощь.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#29
ББ 78-79 один вроде даже продается (Аммиака раньше был который). Но он оттюнингован шопипец
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#30
Последнее редактирование модератором:

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#31
С большой долей вероятности в России не найдешь. ББ 78-79 штуки две-три если и есть, а вот первых Броников всплывал только один. Единственный вариант везти из штатов и таможить как культурную ценность под документы и шильдики другой машины, и потом переклёпывать. Полазь по нашему форуму и форуму мустанговодов. Эти вопросы обсуждались. Даже, вроде были люди провернувшие подобную афёру. Ну и ещё поизучай матчасть, это серьёзно поможет в понимании вопроса. Изучать лучше на американских сайтах и форумах. Гуглопереводчик тебе в помощь.
Здорова Магадану!
я правельно понимаю что такие как у тебя броньки шли с 77 по 88 год?
и у тебя 85 года Ford Bronco такого я и хочу :good:
а там какой будет такой и будем готовить:good:
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#32
Нет, третье поколение началось с 80го и выпускалось до 86. Такой найти еще реально. А 2е поколение, самое редкое и красивое, 78-79 год. Таких на моей памяти в РФ три.

Вам надо просто большого бронку, или именно то поколение, что у PUPS_SV?
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#33
С большой долей вероятности в России не найдешь. ББ 78-79 штуки две-три если и есть, а вот первых Броников всплывал только один. Единственный вариант везти из штатов и таможить как культурную ценность под документы и шильдики другой машины, и потом переклёпывать. Полазь по нашему форуму и форуму мустанговодов. Эти вопросы обсуждались. Даже, вроде были люди провернувшие подобную афёру. Ну и ещё поизучай матчасть, это серьёзно поможет в понимании вопроса. Изучать лучше на американских сайтах и форумах. Гуглопереводчик тебе в помощь.
Сколько горючки кушает твой броня?

Добавлено через 11 минут
хорош вариант но далеко!
я вот свой как купил .примерно через неделю в твери продавался 81 года Ford Bronco за 100 с копейками:shock: если бы я знал что так всю будет:? то и 88 года впомине не брал .я просто таких красавцев душевных давно не видал .теперь будем искать а своего продавать. ибо душа лежит к душевным машинам;)
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#34
за сотку без документов был и с рядной шестеркой. Не думаю, что хороший вариант
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#35
Нет, третье поколение началось с 80го и выпускалось до 86. Такой найти еще реально. А 2е поколение, самое редкое и красивое, 78-79 год. Таких на моей памяти в РФ три.

Вам надо просто большого бронку, или именно то поколение, что у PUPS_SV?
Так в Магадане 85 года Ford Bronco :good:
я думал такие шли как раз с 77 по 88 годы .поправте если неправ!:roll:
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#36
Нет, большие бронки начались с 78.
Второе поколение бронков вообще было как раз первым большим бронко 78-79
Третье - это 80-86
Четвертое - это 87-91
и пятое - 92-96
Я почему спрашиваю, конкретно ли третье вам нужно, или просто ББ, у меня появляются мысли о продаже своего, 92 года.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#38
Ну, в августе он продавался, из Тверской области, красный, с механикой и диваном. Из обсуждения на фридоме:
"машина из мурманска, там и стоит на учете.
в ржев (она там) приехала 20 лет назад.
документы сгорели, связи с хозяином нет.
копий документов не осталось.
утилизирована или нет прежним хозяином - не известно"
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#39
Меня именно интерисует 2 и 3 броника с брутальным видосом и хромом:good:
БУДЕМ ИСКАТЬ
Кто поможет Я в Долгу не останусь:good:
.