Собираюсь пересесть на малолитражку

Что выбрать?


  • Всего проголосовало
    25
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#82
Начался базар за малолитражки(аффтар- шутниг!), а закончится на бэхе....эт точно.... можт вам на сайт биэмдаблви занырнуть и там это обсудить? Любители бундеса.....
не ну пачемуже могу и про даблывэ 140 поговорить , была такая крысота шестисотая-не авто,а пестня

про а8 могу сказать только то что есть спортивная полноприводная и это фантастика, но там основной привод передний так что не камильфо, отжигал на такой пяток раз, прикольно но в душу незапала

а вообще мне оч трудно зделать выбор между эс600 и 750 поэтому и не голосовал;)))))))))))))
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#83
Продаю свой Ford Expedition, т.к. бензин начинает бить по корману с моими поездками по Москве. Итак, кандидаты:
Mercedes W140
BMW E38
AUDI A8
Бюджет от 300 до 370 т.р.
Ни один из этих автомобилей не будет потреблять меньше бензина, чем исправный Ford Expedition-1, если только по трассе, но тебе-то как раз для города. А уж укатанными такие автомобили за указанные деньги будут в говно, это факт, да и без криминала найти будет проблематично 8)

Удачи!
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#84
за 350 можно взять хороший 140 , на мерс клабе иногда люди продают живые машины, с прозрачной историей. только мотор я бы взял 4.2 , мне кажется оптимальный. а по расходу, однох...ственно что Ford Expedition, что 38, что а8.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#85
Ну вообщем то ты не совсем прав. У приятеля 750 97 года по городу за 19 редко вылезает так что для ИСПРАВНОЙ 730 расход реальный, но экономия на зебине улетит в трубу учитывая стоимость запчастей и обслуживания такого аппарата. Да и бюджетец маловат. W140 в него вообще не влезает, авоська будет уезжена вусмерть, притом что у последних двух расход поболе чем у бмв, мерин - тяжелее, авоська - полный привод...Думаю актуальнее будет посмотреть на автомобили Е-класса, с мотором 2.5-3 л. А еще лучше дизель. Они в бюджет хоть как то вписываются.
У меня старая Ауди V6 2,8 Quattro кушала меньше чем Е39 2,8 . Ауди правда на МКПП была. Разница в расходе 2-3 литра была. 745 есть у знакомого - 2002 год. Ест 20 литров по городу. Она в идеальном состоянии, так как он в БМВ работает.
 

Пауль

Участник
825
8
#87
Кароче, теоретики ))
Я езжу второй (третий?) месяц на пассате 1.8Т 2004 года. Тачка по заверениям сервисов - идеал. Жрет на трассе 7-9 литров (90,110-140), в городе от 14 до 18 литров. Все в норме, проверено многократно. И кто тут мелколитражка? да,я понимаю, 180 коней, турбина, но не столько же жрать в городе.... И толку в мелколитражке? налог от нее кстати на 2000 р меньше чем на форда в год. Я стока за месяц себе на шоколадки трачу!
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#88
Пауль,

Брат у меня взял недавно Ауди А4 2.0Т 05 года, полноприводную. 200 кобыл, расход по городу 14-16 литров. В общем конечно хорошо, но... он у официалов работает, соответственно по профильной марке много чего может если не на халяву то с хорошей скидкой брать и почти бесплатно делать. Я еще удивляюсь, как он работая там 4 года на других марках ездил, но вот не имея такой халявы и при цене на з/ч для них - смысл теряется даже с учетом меньшего расхода бензина...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#89
Я думаю, что экономии не получится ни по топливу, ни по обслуживанию. Из всех этих машин только А8 будет иметь расход меньше, чем у Экспедишена, но топливо будет значительно дороже. А так стоимость обслуживания и запчастей увеличит ваши затраты на содержание авто как минимум вдвое.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#90
блин, да мона найти и без криминала и в более менее состоянии, ток нафиггг они нужны? европа,железяки все сопливые, везде пластик , хрен что разберешь все на защелках! движки оборотистые(дохнут как мухи),ходовки хитрожопые,сопливые и дорогущие.
офффигеть достоинств. а почему не линкольн(желательно конечно не с 4.6 а с 5.0)или импалу или краун викторию? большие , удобные,комфортные, надежные корабли с "небольшим расходом топлива"(по сравнению с перечисленой европой даже с3.0 мотором). нет уж лучще на Ford Expedition поставь газ если уж топливо жмет карман, закрути его и экономь(финансовые трудности штука обычно временная). я и мой товаришь на фордовых моторах на газе наездили тыщь по 100 и состояние моторов не изменилось.
причем ставь обычный колхозный газ(не поддавайся на развод по поводу распределенного впрыска и горящего чека. все это бред)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#91
блин, да мона найти и без криминала и в более менее состоянии, ток нафиггг они нужны? европа,железяки все сопливые, везде пластик , хрен что разберешь все на защелках! движки оборотистые(дохнут как мухи),ходовки хитрожопые,сопливые и дорогущие.
офффигеть достоинств. а почему не линкольн(желательно конечно не с 4.6 а с 5.0)или импалу или краун викторию? большие , удобные,комфортные, надежные корабли с "небольшим расходом топлива"(по сравнению с перечисленой европой даже с3.0 мотором). нет уж лучще на Ford Expedition поставь газ если уж топливо жмет карман, закрути его и экономь(финансовые трудности штука обычно временная). я и мой товаришь на фордовых моторах на газе наездили тыщь по 100 и состояние моторов не изменилось.
причем ставь обычный колхозный газ(не поддавайся на развод по поводу распределенного впрыска и горящего чека. все это бред)
;))))))))))))))))))))))))))))))) не стоит показывать свою не компетентность....... право смешно все выше сказанное;))))))))))))
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#92
да,да товагиши, не слушаем не компетентного меня. хапаем бумеры,мерины,и окольцовываемся(а потом кормим немцев).нуна иметь довольно приличный доход чтоб содержать сии бездонные колодцы! недавно при мне к слесарю а8 прикатилась на деффектовку(ниче не плохая а8)так мужик вродь не бедный, а матерился долго после поездки со списком в магазин.(пробег140 000км). также лично наблюдал w140купе(живой , красивый). расход как у танка. про бе ме ве ваще говорить не буду. любая модель эт черная дыра для кошелька и ездят и хвалят их тока люди либо влюбленые в эту марку либо встрявшие в имиджевою рекламу.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#93
да,да товагиши, не слушаем не компетентного меня. хапаем бумеры,мерины,и окольцовываемся(а потом кормим немцев).нуна иметь довольно приличный доход чтоб содержать сии бездонные колодцы! недавно при мне к слесарю а8 прикатилась на деффектовку(ниче не плохая а8)так мужик вродь не бедный, а матерился долго после поездки со списком в магазин.(пробег140 000км). также лично наблюдал w140купе(живой , красивый). расход как у танка. про бе ме ве ваще говорить не буду. любая модель эт черная дыра для кошелька и ездят и хвалят их тока люди либо влюбленые в эту марку либо встрявшие в имиджевою рекламу.
ну вот не надо про расходы.... были и рубльсорок шестисотый, и бехи симерки пятилитровые, не могу сказать что расходясуммарный на них больше тех же навигаторах.....

просто все зависит от выбора авто, а то купят по дешовке ушатанный уезженный хлам а потом кричат на каждом углу немци отстой,...

удовольствие от вождение бмв несравнимо не с чем....... и это не имеджевая реклама

подвеска на бмв и мерсах ходит по 200 тысачь легко , если не вестить на разводы сервисменов

а вообще надо пооблодать авто , чтобы понять.............и расход и удовольствие

и не надо хаить немецкий автопром, он пендосам за глаза даст фору, но вот фулсайзов у них нету;(((

ну а уж про газ, вообще посмешил.... юзал на одном и томже авто три различные системы , разница есть что в динамике что в расходи и она не маленькая
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#94
нуна иметь довольно приличный доход чтоб содержать сии бездонные колодцы! недавно при мне к слесарю а8 прикатилась на деффектовку(ниче не плохая атак мужик вродь не бедный, а матерился долго после поездки со списком в магазин
Абсолютно верно. Данные машины можно содержать, если деньги есть, а не кризис. У меня для города до Х5 была как раз А8 4.2 кватро. Самолет. Причем как по поведению на дороге, так и по стоимости обслуживания. Видимо потому, как алюминиевая, расход только у нее был ниже, чем у гатора. Мерин и беха 7-ка жрут больше. Правда они у меня были еще в 90-х, но средний расход в смешанном цикле город-трасса у меня был порядка 20 литров, и это 95-го. Обслуживание на несколько порядков дороже гатора. Так что не вижу в этом экономии. Если кризис, а хочется S класс, то лучше посмотреть в сторону Лексуса LS 400-430.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#95
Lincoln Navigator жрет меньше семерки;)))) как человек юзавший одновременно 750 и Lincoln Navigator, могу сказать что это совсем не так

шестисотый стосорокет жрет также как и Lincoln Navigator.......


а качество и надежность таето-лексуса давно в прошлом, а стоимость запчастей там .. немци нервно курят в углу

ЗЫ: кстати для совсем нищих, но желающих ездить на бехе симерке есть 725д ;)), да и кстати обслуживание топовых 740-750 гораздо дороже семерок с двс поменьше и это не тольеко бензин и масло... там масса всего различного, и не только в двс... и в подвеске и в ходовке
 
Последнее редактирование модератором:

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#96
ну дык повторю твои же слова "значит Lincoln Navigator убитый был вот и жрал" повторюсь ; немцы отстой, и не в коем разе низя менять породистого америкоса на немецкую алюминивую табуретку, на счет немецкой ходовой, вот это надо расказать нащим волгоградским дорогам. они долго будут смеяться своими трещинами и ямами над сопливыми многорычажными подвесками и гелевыми сайлентблоками. насчет динамики. бумер да? а как насчет марка 8(живого)?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#97
susanin007,

приезжай покажу убитый Lincoln Navigator;)))

ты ведеш речь основываясь на ОБС.......
дискуссия не о чем..... .....

ну голову включи.... как авто с аэродинамикой как у чумодана, весящий на тонну больше, с двс примерно одинаковом уровне инженирией может есть меньше при условии что оба двс имеют по 5,4 и 30х лс

в остальном опять посмешил;)))))
 
Последнее редактирование модератором:

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#98
да были у меня и семерки и 140 и оч,оч, много чего в разном состоянии(я десять лет торговал машинами и ненадо объвинять меня в голословности) у каждого свое мнение ,свой вкус. 5.4 двигатель я честно не знаю и в общем согласен что расход у них одинаковый,
но даже и так , какой смысл менять джип на табуретку с таким же расходом и гораздо более дорогим обслуживанием?
да и кстати у меня есть друзья фанатики бмв и меринов и я прекрасно понимаю что таким людям ниче не докажешь.

ты тож приезжай посмотришь на бронхит и рэм с расходом 15-16литров. и на сабур с тремя разными газовыми системами, мож че подскажешь?
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#99
спору нет, для того чтобы пересесть с дуры(джипа) на корыто(седан), нужно чтобы что реально щелкнуло.....
что касается расхода- у меня друзья давно говорят, хреналь тебе уже, ведром меньше ведром больше на сотню

мне лично вообще пофиг сколько жрет пепелац, за удовольствие надо платить, и газ здесь ни в коей мене не порок и правильное желание сэкономить, но чегото с навиком като не складывается....

кайф от вваливания на немецком эс классе, ради погонять незаменить ни чем.... и все расходы идут навиг

просто не надо парочить немцев они мега класные и Lincoln Navigator тоже;)))) НО ЭТО АВТО ОБСАЛЮТНО РАЗНОНАПРАВЛЕННЫЕ........

ну не могут американци управлтся также как немци да и япы не могут........

ЗЫ да я исповедую религию бмв, но я не рилигиозный фанатик и знаю их недостатки, и ни кого не пытаюсь обратить в свою веру,

ЗЫ2 если брать америкософ и немцеф то на вторых гораздо просче просто стократно просче найти бу детали нежели на америкософ

ЗЫ3 препиратся можно до без конечности,...

ЗЫ4 на бехе семкерке было время ездил по всей росии по 100 ткм в год , причем я езжу по принцепу больше скорость меньше ям, подвеску перебирал раз в год, причем большенство не требовало замены, но когда часто летаеш за 200кмч безопаситность важнее
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
кстати пасмари аватар и все станет понятно про религиозных фанатикоф бмв, ну и любимый слоган

нисцан-управляя мечтой, таз-убивая надежду, бмв-отбирая последнее

ну и классика: все авто рано или поздно превращаются в опели и форды;))))))))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.