спору нет, для того чтобы пересесть с дуры(джипа) на корыто(седан), нужно чтобы что реально щелкнуло.....
что касается расхода- у меня друзья давно говорят, хреналь тебе уже, ведром меньше ведром больше на сотню
мне лично вообще пофиг сколько жрет пепелац, за удовольствие надо платить, и газ здесь ни в коей мене не порок и правильное желание сэкономить, но чегото с навиком като не складывается....
кайф от вваливания на немецком эс классе, ради погонять незаменить ни чем.... и все расходы идут навиг
просто не надо парочить немцев они мега класные и Lincoln Navigator тоже
))) НО ЭТО АВТО ОБСАЛЮТНО РАЗНОНАПРАВЛЕННЫЕ........
ну не могут американци управлтся также как немци да и япы не могут........
ЗЫ да я исповедую религию бмв, но я не рилигиозный фанатик и знаю их недостатки, и ни кого не пытаюсь обратить в свою веру,
ЗЫ2 если брать америкософ и немцеф то на вторых гораздо просче просто стократно просче найти бу детали нежели на америкософ
ЗЫ3 препиратся можно до без конечности,...
ЗЫ4 на бехе семкерке было время ездил по всей росии по 100 ткм в год , причем я езжу по принцепу больше скорость меньше ям, подвеску перебирал раз в год, причем большенство не требовало замены, но когда часто летаеш за 200кмч безопаситность важнее