Собираюсь пересесть на малолитражку

Что выбрать?


  • Всего проголосовало
    25
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#41
sidr сказал(а):
730 скоко лопает? 15? НЕ смешите мои тапочки. :lol:
Ну вообщем то ты не совсем прав. У приятеля 750 97 года по городу за 19 редко вылезает так что для ИСПРАВНОЙ 730 расход реальный, но экономия на зебине улетит в трубу учитывая стоимость запчастей и обслуживания такого аппарата. Да и бюджетец маловат. W140 в него вообще не влезает, авоська будет уезжена вусмерть, притом что у последних двух расход поболе чем у бмв, мерин - тяжелее, авоська - полный привод...Думаю актуальнее будет посмотреть на автомобили Е-класса, с мотором 2.5-3 л. А еще лучше дизель. Они в бюджет хоть как то вписываются.
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#42
Димчик сказал(а):
А чо енти "маленькие" машинки с ТАКИМИ моторами мало кушают???? :shock:
:lol: ну бенза поменьше, а бабло с таким же здоровым аппетитом :lol: :lol: :twisted:
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#43
Shadoff
бабло они еще больше кушают, чем Форд :)

А что касается машин из-под богатых хозяев - хорошие экземпляры на самом деле если и продаются, то никак не на рынок, а своим же водилам. У меня знакомый работает персональщиком у одного весьма состоятельного фаната РейнджРоверов. В общем-то почти даром ему достался Рейндж 96 года, в весьма хорошем состоянии. Вот только так же содержать эту машину ему было не по карману, поэтому довольно скоро он его продал, уже изрядно околхоженным и с убитой пневмой. Так что не стоит обольщаться на эту тему :)
 

as

Активный участник
1 532
1
#44
Shadoff сказал(а):
sidr сказал(а):
730 скоко лопает? 15? НЕ смешите мои тапочки. :lol:
Ну вообщем то ты не совсем прав. У приятеля 750 97 года по городу за 19 редко вылезает так что для ИСПРАВНОЙ 730 расход реальный, но экономия на зебине улетит в трубу учитывая стоимость запчастей и обслуживания такого аппарата. Да и бюджетец маловат. W140 в него вообще не влезает, авоська будет уезжена вусмерть, притом что у последних двух расход поболе чем у бмв, мерин - тяжелее, авоська - полный привод...Думаю актуальнее будет посмотреть на автомобили Е-класса, с мотором 2.5-3 л. А еще лучше дизель. Они в бюджет хоть как то вписываются.
750 столько и есть, если на тапку не давить летом. А зимой 20-25. 740 даже больше. У меня 730 на механике , исправный ,по трассе 12, а в городе зимой 25.
 

Пауль

Участник
825
8
#45
Хмм, значицца так думаю что из всего предложенного меньшим злом будет БМВ ))) но расход у моей БМВ 540иа был на 3-4 литра больше чем у моего Трака. Так что выбор за тобой но если не можешь себе позволить Ford Expedition зачем себе его покупать? я вот например хочу Ford Expedition-или 150ый-но я то отдаю себе отчет что буду за него платить деньги )) транспортный налог щас увеличат, зебин подорожает, да и раритетами они становятся, те с запчастями лет через 6 будут проблемы. "Если вы можете себе позволить Бентли, значит вы можете себе позволить и отапливаемый гараж" (с) "Если можешь позволить себе америкоФорд, значит можете себе позволить и транспортный налог и бензин" (С) Леонов *ИМХО, иначе плохо думал*
 

Пауль

Участник
825
8
#47
2sidr неа, уже нет. растаможка на область давно отменена (( увы(( а так хотелось бы Ф-150 снова таможить как грузовик....
 

as

Активный участник
1 532
1
#48
все закончилась халява. А чего с не правильными делать, заново в таможню?
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#49
Пауль сказал(а):
Хмм, значицца так думаю что из всего предложенного меньшим злом будет БМВ ))) но расход у моей БМВ 540иа был на 3-4 литра больше чем у моего Трака.*
:lol: у 540 другого не бывает, там существует два положения педали газа "ВКЛ" и "ВЫКЛ" :twisted: (кстати ,по личному опыту 730 мкпп и 740 акпп кушають примперно одинаково, т.к. с мкпп и меньшим объемом тапка давиццо больше :roll: )
С таким бюджетом бмв (так же как и ауди и мерс) лучше смотреть года 93, е38 удовольствия не доставит, т.к. счета на запчасти и заказ наряды испортят "удовольствие за рулем"

З.Ы. Автор,о соаппе или вольво не думал? С турбинкой :wink:
 

as

Активный участник
1 532
1
#50
:lol: у 540 другого не бывает, там существует два положения педали газа "ВКЛ" и "ВЫКЛ" :twisted: (кстати ,по личному опыту 730 мкпп и 740 акпп кушають примперно одинаково, т.к. с мкпп и меньшим объемом тапка давиццо больше :roll: )


По этому не чего удивительного 750 жрет 19 в городе, на ней и не зажигают. Со временем понемаеш что 6 литров на траке не так уже много жрет.
 

Nickolas

Новичок
23
0
#51
З.Ы. Автор,о соаппе или вольво не думал? С турбинкой
Насколько я знаю вольво не дешевле в обслуге, да и не притягивает как-то.
А вобще сам владел е34 535 с м30, впечатления остались только положительные. Деньги тратил токо на расходники. Так-же и мерсы были 124-е. Вот сдесь воспоминания неочень. Деньги высасывали токо впуть.Но душа опять мерса просит.
А на бизнес класс после Экспедишена как-то рука не поднимается пересесть, да и страшно мне на маленькой машинке ездить.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#52
Тогда тема ни о чём.... маленькие не катят, а большие не лучше чем фулл-сайз.... :roll:
 

V8

Участник
202
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#56
А вот мне интересно очень, после просмотра летнего шашлыка. Что думаете братцы о полноприводном Соболе с дизелем? Цена вопроса около 500т руб. Миневенчик нужен мне (и по работе и для себя). по деньгам -альтернотивы нет. Много чего изучил. Может у кого был опыт владения полноприводным Соболем. (конструкция привода газели и Соболя отличаются). А если брать с краслерским движком то в МАМИ АКПП к нему воткнут.
Старенькая статейка об буханке и газе
http://autolenta.ru/42.html

Соболь лучше с бензинкой. Причём даже с нашенской, не обязательно крайслер или тойота. Ну и газ 4-го поколения. Очень бюджетный и вполне приличный вариант. У меня сосед "типа разорился" и пересел с ТЛК 100 на Баргузина. Вроде временно, кризис 2000-го пережить. Говорит что был приятно удивлён. Точнее степень разочарования гораздо меньше ожидаемой. Как результат у него уже третий Баргузин. Меняет их раз в три года...
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#57
Shadoff,

Совершенно за бмв, хочу в обратку 32 кузов 3.5 альпину, и опять вколхозить в неё шестиступку, самолёт получаеться,
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#58
Shadoff,

Совершенно за бмв, хочу в обратку 32 кузов 3.5 альпину, и опять вколхозить в неё шестиступку, самолёт получаеться,
механика оцтой альпина б11(е32) неплохо но альпина б12(е32)лучще а (е38 ) еще лучще, хотя безусловно 32 кузов самый горманичный и красивый из всех бмв

кстати у меня был колхоз 3,5 турбо+акпп с начинкой от 750,вжаривала лучше чем 750,не капли ржи , но угнали суки в прошлом году
были еще раньше несколько обычных 735 и 750, а вообще е32 уже СТАР, СУПЕРСТАР ;))))


зЫ: кстати топовые версии этих авто а8 , даблвэ140 , е38 жрут неменьше да еще и 95 , и налог у них поболе будет;((
 
Последнее редактирование модератором:

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#59
На самом деле смысла в такой замене нет, съэкономить точно не удастся. Братец у меня з/ч на Ауди занимается. Я от их цен офигеваю - у них закупка как правило дороже розничной цены аналогичной з/ч на Форда...
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#60
да про замену никто и не говорит, ну по крайней мере я, в догонку к америкосу, немца, а экономика, ездил я на некоем кол-ве бмв, по этому 32 и не отказался бы, но именно эксклюзив.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.