А чо там...
Сдергиваешь тормозные диски (и все что ДО, само собой). Снимаешь шпиндель, все просто, но снутре он прикручен болтиком, коему нужна двенадцатигранная головочка на 6, если мне память роги не ставит. Левая полуось после этого выходит легко и непринужденно, на правой разбирается шлицевая и она тоже снимается, но в редукторе остается торчать ее вторая часть со второй крестовиной. Чтобы ее снять, надо вскрыть редуктор и снять С-образный стопор. Либо менять крестовину на месте; говорят, можно, но я не пробовал. Тут надо какой-то съемник по месту, я мыслю... Но вскрыв редуктор, ты заглянешь ему в душу, может, увидишь там че интересное, а чтобы в будущем подобными извращениями не заниматься,
http://www.therangerstation.com/tech_library/index.htm идешь сюда и смотришь, как исключить тот самый стопор путем создания подпружинивания в шлицевой. Кстати, если я правильно ошибаюсь, для снятия редуктора придется снять поперечный рычаг, на котором он прикручен, ибо есть там болт извнутри в районе сочленения продольного и поперечного рычагов, до которого добраться мне лично было не с руки. А для снятия поперечного снять поворотный кулак, все меньшую массу потом тягать. Опять же шаровые если че поменять.
Короче, хороший повод перетрахать передок. Удачи