Explorer 1 Собираюсь менять крестовины передних полуосей

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#1
Собираюсь САМ МЕНЯТЬ :( крестовины передних полуосей.
Делимся опытом с чесным сыном Литовского народа. Подсказываем новичку что, как и где открутить. Чтоб лишнего чего не напортачил и машинку не покалечил. :cry:
Всем спасибо заранее. :oops:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
4 937
397
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Ты серьезно или прикалываешься?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#4
Gudwin сказал(а):
Ты серьезно или прикалываешься?
век свободы не видать.... :shock: :D :D :D
серьезно, народ, хочу сам поменять крестовины, ни когда не сдергивал полуоси сам...
вот и поделитесь как что и после чего делать... чтоб быстрей да и без лишних движений было бы...
да и тема для других благим делом послужит...

игрок сказал(а):
фотки не забудь сделать!
Игрок, фото тебе какие сделать... свои или жены.... :D :D :D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
4 937
397
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
А чо там...
Сдергиваешь тормозные диски (и все что ДО, само собой). Снимаешь шпиндель, все просто, но снутре он прикручен болтиком, коему нужна двенадцатигранная головочка на 6, если мне память роги не ставит. Левая полуось после этого выходит легко и непринужденно, на правой разбирается шлицевая и она тоже снимается, но в редукторе остается торчать ее вторая часть со второй крестовиной. Чтобы ее снять, надо вскрыть редуктор и снять С-образный стопор. Либо менять крестовину на месте; говорят, можно, но я не пробовал. Тут надо какой-то съемник по месту, я мыслю... Но вскрыв редуктор, ты заглянешь ему в душу, может, увидишь там че интересное, а чтобы в будущем подобными извращениями не заниматься, http://www.therangerstation.com/tech_library/index.htm идешь сюда и смотришь, как исключить тот самый стопор путем создания подпружинивания в шлицевой. Кстати, если я правильно ошибаюсь, для снятия редуктора придется снять поперечный рычаг, на котором он прикручен, ибо есть там болт извнутри в районе сочленения продольного и поперечного рычагов, до которого добраться мне лично было не с руки. А для снятия поперечного снять поворотный кулак, все меньшую массу потом тягать. Опять же шаровые если че поменять.
Короче, хороший повод перетрахать передок. Удачи
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#7
химег, да я как в том анеке:
куплю оверлок, можно б/у (хоть посмотрю, что это такое)
фото ремонта, есессно. а для остального есть спец тема "моя реальная физиономия"
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#8
Gudwin сказал(а):
.. Но вскрыв редуктор, ты заглянешь ему в душу, может, увидишь там че интересное, а чтобы в будущем подобными извращениями не заниматься, http://www.therangerstation.com/tech_library/index.htm идешь сюда и смотришь, как исключить тот самый стопор путем создания подпружинивания в шлицевой.
не нашел я тута где исключает извращение.... :(
Эдуард сказал(а):
может и ни че приспособа.... надо будет призадуматся про ее изготовление под Эксп1... отдам чертеж у себя на заводе... не хай посмотрят....
игрок сказал(а):
химег, да я как в том анеке:
куплю оверлок, можно б/у (хоть посмотрю, что это такое)
фото ремонта, есессно. а для остального есть спец тема "моя реальная физиономия"
:D :D :D :D :D :D
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 695
189
jeep grand cherokee
Москва
#11
тебе как процесс озвучить? снимаешь колесо,суппорт,ступицу,шпиндель,вынимаешь левую полуось и меняешь крестовину,правую разбираешь по шлицам и вынимаешь половину правой полуоси,сборка в обратной последовательности,внутренняя правая крестовина,отдельная песня. если надо расскажу))))
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#12
ЭндрюС сказал(а):
тебе как процесс озвучить? снимаешь колесо,суппорт,ступицу,шпиндель,вынимаешь левую полуось и меняешь крестовину,правую разбираешь по шлицам и вынимаешь половину правой полуоси,сборка в обратной последовательности,внутренняя правая крестовина,отдельная песня. если надо расскажу))))
а как проверить ее состояние (внутреней)....
а описывать можешь... не ленись.... коль не мну, то другим раньчше или позже пригодится.....
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 695
189
jeep grand cherokee
Москва
#13
проверяется как и все крестовины,люфт ,нарушение подвижности в шарнирах,когда полуось располовинишь по шлицам,проверяешь подвижность шарнира и меняешь желательно с мощной струбциной и оправками,выдавливая чашки подшипников,или в 4 руки выбивая
яма обязательна
 

vm1958

Старожил форума
4 850
63
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
менял токо что на ББронке левую....заняло 1.5 часа...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#15
vm1958 сказал(а):
менял токо что на ББронке левую....заняло 1.5 часа...
так там так же как и в Экспе1.... и.... поЭтапно... рассказ наночь для особо тупых.... чтоб заснуть спокойно...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
63
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
CHIMIK сказал(а):
и.... поЭтапно... рассказ наночь ...
снимаешь -колесо, хаб, суппорт, откручиваешь гайку ступици, саму ступицу, затем 6 гаек цапфы(или как тут обозвали-шпинделя..) и вытаскиваешь привод...выбиваешь стопорные полукольца на крестовине, выбиваешь или выпресовываешь(я выбивал...приржавели намертво...) чашки...ставишь новую...
и всё в обратном порядке...я в ступицу заложил новую смазку...(промыв есественно сначала)...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
4 937
397
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Рузумэ - с наружными крестовинами все относительно просто. Для правой внутренней дополнительные ходы нужны. Когда будешь вытаскивать левый привод из редуктора, будь готов к пролитию мясла из его отверстия
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 555
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#19
Правая внутренняя легко снимается и ставится. Я так брал деревянный брусок подкладывал , вынимал стопоры и потихоньку выбивал, а собрать еще легче. за 1 час поменял правую сторону.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
4 937
397
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Нуте-с, как процесс?