Explorer 1 Собираюсь менять крестовины передних полуосей

Skream

Новичок
1
0
#21
век свободы не видать.... :shock: :D :D :D
серьезно, народ, хочу сам поменять крестовины, ни когда не сдергивал полуоси сам...
вот и поделитесь как что и после чего делать... чтоб быстрей да и без лишних движений было бы...
да и тема для других благим делом послужит...


Ты был прав CHIMIK! Эта тема послужила мне очень. А главное - спустя почти 3 года!!!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#22
век свободы не видать.... :shock: :D :D :D
серьезно, народ, хочу сам поменять крестовины, ни когда не сдергивал полуоси сам...
вот и поделитесь как что и после чего делать... чтоб быстрей да и без лишних движений было бы...
да и тема для других благим делом послужит...


Ты был прав CHIMIK! Эта тема послужила мне очень. А главное - спустя почти 3 года!!!
Skream, ты прикалываешся или где?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#24
Прошло еще три года и у меня возник вопрос.
Есть статья: http://www.therangerstation.com/Magazine/May06/dana35_ujoint_snapring.htm
Может кто-нибудь авторитетно сказать - нужна такая доработка или нет?
Я считаю, что такая "доработка" ухудшает деталь, поскольку тупо утоньшает, мало того делает из плавного наплыва резкий переход, который приведёт к слому в этом месте. Мне непонятно, нахуа всё это?
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#25
Прошло еще три года и у меня возник вопрос.
Есть статья: http://www.therangerstation.com/Magazine/May06/dana35_ujoint_snapring.htm
Может кто-нибудь авторитетно сказать - нужна такая доработка или нет?
По моему Fedy прав-абсолютно никчемная доработка...И эти-то иногда рвет... а убрать метал-еще слабее будет... Да если еще и катки большие....
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#27
В статье написано, что:
1. Крестовины старого образца заменяются на новые, более прочные.
2. Рвет часто из-за прокручивания крестовин.
При замене стопора на полное кольцо прокручивание становится не страшно.
Про утоньшение конструкции сам сразу подумал. Но при более внимательном рассмотрении видно, что основание утоньшается до размера посадочного отверстия. Поэтому об ослаблении речи нет.
А я задумался об этом только потому что настало время перебрать ступицы и полуоси.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Никакого смысла.
Резкий переход или подрез металла = создание места напряжения, а на кардане я бы этого делать не стал. Чем не устраивает штатные крестовины? Что через 10 лет опять придется менять? А столько лет авто у тебя проживет? Если дерьмо крестовины не брать.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#31
Спасибо всем. Вопрос снят.
 

Dimka 1987

Новичок
4
0
Ford Explorer sport 1994
Донецк
#32
Подскажите пожалуйста размер крестовин передних приводов форд эксп1 1993 г.рр
Сообщение автоматически объединено:

Или коды крестовинок
Сообщение автоматически объединено:

Или коды крестовинок
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#34
Фаска является обязательным условием,Я зажопился и купил без фаски-плохой результат.Не ну так-то все работает,но вот вставлялось плохо и на критических выворотах колес задевают (но в этом есть определенный плюс-своего рода оповещения о критических точках поворота колес).