АКПП A4LD Снова проблема! Крик души...

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#1
Доброго времени суток! После переборки в которую входили установка мастер кита, замена масла, замена гидроблока управления, ремонт бублика, замена лент АКПП начала полностью работать. Но буквально спустя несколько дней (150-250км пробега) пропадает задняя и машина на всех положениях селектора в том числе и на нейтрали едет постоянно вперед. Что это может быть? На что первое обратить внимание?

В продолжение банкета из коробки вытекло масло, где она соединяется с двигателем. И когда машину снимали с эвакуатора коробку заклинило (причем только в обратную сторону, вперед прокручивается нормально) и пришлось отварачивать кардан.

Upd: как выяснилось после переборки не были подключены соленоиды и машина нормально ездила без них получается.
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
раз коробка крутитьса только в одну сторону эта писда задней планетарке! У меня было такое! А по поводу того что машина едет даже на нейтрале это значит не размыкается пакет форварда! Причин много : попал осколок, сварился пакет! Тока разборка и все станет ясно
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#3
Дорого это планетарка стоит? И как ее в каталогах найти?

Так и как коробка то будет крутиться в обе стороны если до этой неприятности она даже на паркинге ехала в перед (мешала только защелка) и если заклинен форвард то она и не провернется я думаю в другую сторону. Верно?

И могли ли потечь масло из соединения коробки с движком в из-за неподключенных соленоидов?
 
Последнее редактирование модератором:

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#4
Разобрали коробку. Сплавился один пакет фрикционов. Его заменили, залили масло. Вроде машина поехала но не набирала скорость выше 40км. Двигатель рычит 3-4 тысячи оборотов, но машина еле едет. И примерно через 3-4км потекло масло и загорелось Check Engine. Видимо выдавило сальник масляного насоса АККП (потек дексрон из колокола коробки где стоит бублик). Из за чего его выдавило? сальник менялся 200км пробега назад. Что делать?
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#5
А коробку правильно собрали? если потекло масло значит выше уровня налито или сальнику писец был, чек загорелся наверно только и за соленоидов т.к. в АКПП электрики больше нет. У меня на второй АКПП фрикционы сплавились (как будто бы сваркой) и картер повело что сейчас что то задевает за него также ехал только в перед кроме P. Температура жесть какая была.
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#6
Да вроде правильно, но вот из за чего она не ехала почти, а только обороты набирала.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
А зачем дрочить АКПП, если она и не едет изначально?
При включении ОД должен быть пинок. Авто должно начать двигаться, по ровному, почти с ХХ. Если этого нет, либо АКПП не верно собрали, либо ГТ не исправен.
Плюнуло маслом от перегрева масла. Сальник ни при чем.

Добавлено через 2 часа 7 минут
vldesign,
Ты расскажи людям, о чем мы с тобой, в скайпе выяснили.
и какой там "колхоз" и что ты не сделал при ремонте.
Чтоб народ мог вменяемо тебе советовать.
Разбирай опять.
Меняй тот ужас, про который ты мне рассказал и доделывай все работы.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
При чем тут насос?
Причинно-следственную связь освети.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
выдовила сальник насос подвёл тебя а бублик ремонтировали
Никакого отношения к выдавленному сальнику насос не имеет.

Добавлено через 2 минуты
Ты расскажи людям, о чем мы с тобой, в скайпе выяснили.
и какой там "колхоз" и что ты не сделал при ремонте.
Колхоз в АКПП, мама дорогая.:x
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#11
а можно про ужас в коробке поподробнее? заинтриговали, блин
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Не, не, не, ребята. Пусть автор темы сам пишет :)
Выкладывать личную переписку не правильно.
Я понимаю, безысходность и т.д. но...всему ж есть предел.
Колхозинг был ДО него видимо. А он трахается с последствиями. По не знанию как должно БЫТЬ внутри.
"Опыт, сын ошибок трудных" (с) Пушкин АС
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#13
И всё-таки? Мне вот периодически в ремонт привозят конкретный колхозинг. Видел и обгонные муфты заваренные и ленты тормозные непонятно из чего сделанные и барабан овердрайва вместо форварда. А с этой что не так?...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#14
Абассать и сжечь эту коробку8) кстати я так приглядывался, поидее на Форд Эксплорер должна AOD залезть, тока с колоколом скорей всего помудрить придется...
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#15
... поидее на Форд Эксплорер должна AOD залезть, тока с колоколом скорей всего помудрить придется...
тож такие мысли бродили.. основная проблема стартер приколхозить. они у них на разных сторонах стоят.. но тогда я хотел наоборот, дрыгатель от экспа на эконолайна впихнуть., (к АОДу)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Тогда уж на 700- ку смотрите, от GM, переходная плита и переходник на раздатку Экспа, все есть в природе, неубиваемый вариант по умолчанию.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#17
Тогда уж на 700- ку смотрите, от GM, переходная плита и переходник на раздатку Экспа, все есть в природе, неубиваемый вариант по умолчанию.
аод если гидравлический чисто, то отличный коробан ничем не хуже 700 ки(4L60)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Ничуть, согласен. :)
Тока стартер не там.
700-ка чисто гидравлическая. Я вот ее разобрал (4L60), простейшая коробка, с АОДом не сравнивал.
Форд Эксплорер и 700-ка есть реальзация
Форд Эксплорер и АОД не видел
:)
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#19
Так-с) Освещаем проблему значит. Спасибо Акулычу за терпение и выслушивание моего бреда. А так же отдельный респект за его телепатические и экстросенсорные способности.

В общем колхоз следующий. На барабане (который стоит последним перед в конце коробки) возвратные пружины спокойно снимаются и ставятся на место двумя пальцами (за кольцо их удерживающее) без особых усилий. Как на остальных барабанах я не знаю. Но теперь буду этот момент крайне внимательно проверять и ко мне уже едут новые пружины на все барабаны.
Ну и моих косяков там не мало) Например то что я не проверил воздухом поршни в барабанах по не знанию необходимости этого. Также мой косяк что при замене сальника не меняли втулочку и шайбу платы ГТ. В этот раз запасся массой советов от Акулыча и буду основательней подходить к этой проблеме. Надеюсь что после 3 переборки машина поедет наконец то не через Ж***.

И можно краткий лигбез для только обучающихся магии ремонта АКПП). В каком порядке стоят барабаны по их названиям? если смотреть от движка к раздатке
 
Последнее редактирование модератором:

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#20
Овердрайв, интермедиа, форвард, реверс.