АКПП A4LD Снова проблема! Крик души...

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#44
если б мне случилось покупать короб, то брал бы только проверив его на ходу, и никак иначе. такие варианты периодически проскакивают на разборках наприм. само то если с аварийного экземпляра попадется (с дтп), - т.е в этом случае есть надежда что акпп живая. но, кмк, лучше чинить свою. - знаешь, на чем ездишь, а еще - огромное удовлетворение, от того что сам ее сделал
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#45
Да не клеится с ней.... Спеца подходящего нет а сервис залупил больше цены машины. Я уже тысяч 20 просрал на сгорющие фрикционы и прокладки с маслом
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#46
Новый момент: заново отрегулировал ленты (сам, без динамо ключа). Теперь машина еле трогается. на 1.5-2 тыс оборотов. Если селектор в положении 1 то трогается только на 2-2.5 т. оборотов. Зато в остальном едет нормально в положении D при скорости 60км\ч всего 2000 оборотов. С чем может быть это связано?
P.S.: последняя надежда самостоятельного ремонта
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#47
Зато в остальном едет нормально в положении D при скорости 60км\ч всего 2000 оборотов.
Ты смеёсся, это ты считаешь нормальным?

Добавлено через 1 минуту
Новый момент: заново отрегулировал ленты (сам, без динамо ключа).
Это недопустимо! Даже с динамометрическим ключом это нужно правильно сделать, а без него это вообще бесполезно.

Добавлено через 1 минуту
Если селектор в положении 1 то трогается только на 2-2.5 т. оборотов.
Это 90% виноват говернор, ставь пружинку, промывай. ПРичём для этого даже АКПП снимать не нужно.

Добавлено через 3 минуты
Upd: как выяснилось после переборки не были подключены соленоиды и машина нормально ездила без них получается.
Она не нормально ездила, а ездила нормально до 3 передачи. То есть 1-2 скорость, а дальше усё.
Ну и естественно небыло блокировки ГТ.

Добавлено через 1 минуту
Да не клеится с ней.... Спеца подходящего нет а сервис залупил больше цены машины. Я уже тысяч 20 просрал на сгорющие фрикционы и прокладки с маслом
Придётся приехать к тебе и сделать.:)
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#48
Fedy, да я бы очень не октазался от помощи. А то машина стоит уже сколько времени и на донора или сервис финансов пока нема.... А машин очень для рабты нужен) Не хватает у меня знаний матчасти
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#49
без знаний матчасти тяжело (практически невозможно) починить. если предпринял еще одну попытку ремонта, то давай с фотками и описаниями действий.
да, спрошу еще раз, - ты гидромозг разбирал, промывал?, и тот же говернер? и то и другое можно привести в чувство не снимая коробки.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#51
Я так подозреваю, что и его тоже ты не снимал и не проверял.
Если так, то весьма печально.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#53
Я не могу тебе указывать на КАЖДЫЙ элемент в коробке. И так, считай, мы все перебрали, по Скайпу. Только что мозги не помыли, дистанционно.
Уже и про АТСГ поговорили и про "Коробку Френкенштейна" Там же все описано, причем в картинках.
Спешка нужна при ловле блох, а не при ремонте АКПП. Ты ее необнократно подпиливал. Продукты износа разлетаются по всей коробке. В том числе и по мозгам. Перед установкой ты мозги проверял? Плунжеры все ходят свободно? Шарики на месте стоят, в мозгах? Жиклеры? Прокладка не порвана? Мозги затягиваешь от руки или нормированным моментом?
Одни вопросы.
Регулировкой лент ты ничего не добьешься, только их спалишь. Они должны быть отрегулированы однозначным образом. В ФАКе все расписано. (Надеюсь, ты ФАК читал)
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#54
Да фак читал. Мозги не разбирались. Займусь этим на днях однозначно. Тянули от руки. Динамо ключа нету к сожалению

Добавлено через 1 минуту
И еще вопрос как можно определить живой или нет ГТ? а то я переживаю что ему хана пришла после того как 2-3 раза горели фрикционы, но до этого ГТ был на восстановлении.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#55
ключь купить надо, не такой он дорогой. Иначе на большие бабки попадешь .
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#58
Спасибо.

И еще вопрос как можно определить живой или нет ГТ? а то я переживаю что ему хана пришла после того как 2-3 раза горели фрикционы, но до этого ГТ был на восстановлении.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#59
Бублик лучше отдать спецам, или новый купить (17тыс). В мануале есть процедура определения пригодности гидротрансформатора и допуски, если разберешься, но нужен часовой индикатор.
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#60
Да бублик то я восстанавливал в МСК у спецов. Мне интересно могла ли ему прийти хана за те разы пока фрикционы горели