АКПП A4LD Снова проблема! Крик души...

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#22
ну, не. не пять. (барабан "директ" как то не на слуху :)) скока лент стока и барабанов. их там три. барабан овердрайва, барабан форварда и барабан реверса. - по порядку, от колокола к раздатке.
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#23
если несложно то на картинке название написать не только барабанов, а еще и шестеренок (например солнечная и.т.п.).Что бы в дальнейшем разговаривать проще было, а если есть то ткните.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#24
Тогда уж по количеству пакетов фрикционов.... :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
А чего подробнее?
Втулочку вибил и забил новую.
Если повезло, ГТ встал как родной. Везет не всем. Гудвину не повезло.

Неверный термин. Шайба насоса.
Старую выкинул, новую поставил. Никаких трудностей.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
ну не то чтоп совсем не повезло.... стоит старая и работает. Возможно, я ее задом наперед развернул. После замены сальников колена и прокладки нижнего впуска движок сухой. А мош у меня минусовая втулка была, под расточку... хотя, емнип, с набора
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#28
У меня наоборот (мне кажется) ГТ во втулке слишком уж свободно ходит. Во втулке есть канавки для смазки, и она ставится только в одном положении. Если поставить наоборот, соответсвенно ГТ во втулке будет недостаточно смазываться.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
меняем втулку и ГТ на релинги? )))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
Я тоже не понял. Такой детали в Алде нет.
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#32
Ну значит мне впарили совсем не нужную деталь. Чудесно. 1300 рубов в подарок магазину за шайбу фирмы Sonnax
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#34
После переборки АККП машина разгоняется нормально до 35км\ч. Дальше пофиг сколько оборотов но быстрее не едет. Это в положении D а если в OD то разгоняется дальше под нереальный рев двигателя до 50-60 примерно, но также 3 не включает. В чем может быть дело? Возможно ли это из за фильтра?

P.S.: бредовая мысль но может такое быть что после всего этого шаманства с переборками коробки и снятием установкой всего этого добра включилась пониженая передача?
 
Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#35
дык буксует, или же не переключается? мозги мыл? какие обороты и при какой скорости? на бордюр запрыгивает? задняя есть?
пробовал ехать принудительно на 1?, на 2? - разница есть? вообще то, под "нереальный рев двигателя" я свой на второй передаче до 80км/ч разгонял.
да, а та шайба, что по ссылкам, ставится на к/вал, (как проставка), а к ней уже приворачивается приводная пластина гт (маховик)
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#36
На 1.5 тысячах оборотов 30км\ч . Задняя есть. На бордюры прыгает

UPD: регулировкой обеих лент удалось добиться что на скорости 40-45 на 4000 оборотов переключается. Но как привести коробку в нормальное русло))

Добавлено через 3 часа 58 минут
После того как он кое как переключится на 4-4.5т. оборотов у меня на 80 км\ч получается в районе 3000 оборотов двигателя. Если сразу перейти в режим ОД то оборотов чуть меньше но на 70-80 появилось какое то непонятное ощущение торможения двигателем. Такое не сильно торможение. Потом опять 60км\ч и 4 тысячи оборотов но уже без переключения вверх. Ну а дальше загорелся Check и я остановился

Добавлено через 28 секунд
Переключение скоростей появляется и пропадает регулировкой первой ленты на 0.25 оборота

Добавлено через 2 минуты
И еще одно) После двух тысяч оборотов даже нейтрали появляется какой то непонятно рычащий звук у двигателя который резко пропадает как педальку отпускаешь
 
Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#37
...Если сразу перейти в режим ОД то оборотов чуть меньше но на 70-80 появилось какое то непонятное ощущение торможения двигателем. Такое не сильно торможение...
эт вот хреновый симптом. у меня такое было. после на од вообще отказался ехать. а когда разобрал, то увидел что все пружинки в барабане овердрайва перемололо в лапшу..
и не давай ты ему стока оборотов, чай не феррари! если что то не так, нужно искать и устранять причину. чек загорелся - движку перегрел?, - а эт наверно потому что в коробе жижа вскипела. а вскипеть она может из за буксующих фриков например. а они в свою очередь могут буксовать из за недостаточного давления, сжимающего пакет. а недостаточное давление - либо масло насос не давит как надо, либо оно (давление) где то по дороге к пакету теряется. где нить в мозгах наприм. елда весьма чувствительна к заеданиям поршеньков в г/мозге. разбирал?, мыл?, проверял на отсутствие заеданий? воздухом срабатывание пакетов? исполнительные поршни лент заменил?
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#38
С поршнями все ок, все прокладки и пружинки в поршнях барабанов заменены. Думаю коробка передач другой искать

Добавлено через 23 секунды
В сервисе за ремонт моей спросили 60-80 штук
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
пестатый сервис... хачу такой