АКПП A4LD Снова проблема! Крик души...

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#62
В общем после еще одной переборки проблема осталась только одна. Нету если не ошибаюсь третьей передачи. В положениях селектора 1 и 2 (при 3000 оборотов 60км\ч) машина нормально едет но стоит начать разгоняться в положении D то после 30км\ч коробка начинает буксовать. Т.е. как я понимаю не включается третья. Может ли она не включаться если не исправен вакуум и может ли быть проблема в соленоиде?
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#63
Соленоид включает повышенную, то-есть 4 передачу. Теоретически при включении 3, 4 передачи и реверса задействован барабан Директ и его фрикционы, думаю проблема в этом пакете. А задняя передача нормально работает?
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#64
Да задняя отлично.

Нашел первую проблему это шланг вакуума. Его заменю сегодня.

В барабане форвард и директ есть приличная выработка шлицевой части, но машина то вперед нормально едет.

И всетаки при 3000 оборотов скорость 60км\ч это какая передача? Есть подозрение что машина на первой катается.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#65
Вперед будет ехать если барабан форварда в нормальном состоянии, а директ блокируется, когда переключается со 2-3, 3-4 или задняя. Или клапанки соответствующие в гидроплите залипают, но наиболее вероятно слабое давление в директе, нужно померить. На 60 км\ч при 3000 об - вторая скорость.
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#66
Сейчас заменил шланги вакуума. АКПП начала переключаться но только на 4-5 тысяч оборотов. Грешу на то что убита шлицевая часть в барабане директ (шлицы которые цепляются к фрикционам директа, если не ошибаюсь эти шлицы переходят в корпус барабана форвард).

Задом машина едет нормально, вперед тоже. Проблема чисто с переключением..
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#67
Ну если шлицы в директе настолько изношены, что фрикционные диски заедают, то конечно под замену.
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#68
Ну когда последний раз этот барабан разбирали. В нем диски сплавились. Пришлось очень тяжело и долго выбивать. Шлицы конечно подубитые прилично но они цепляются за фрикционы. Может ли только из за этого быть проблема с переключениями?

Или еще может быть где то проблема? Что еще проверить стоит перед заменой барабанов (они далеко не бюджетные)?

Добавлено через 54 минуты
но наиболее вероятно слабое давление в директе, нужно померить.
Там все резинки на поршнях и пружинки новые. Грешишь на какие то микротрещины в барабане?
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#69
Давление может теряться по дороге до барабана, например в центральном суппорте. Срабатывание пакетов проверяли, когда устанавливали барабаны? ИМХО придется опять разбирать коробка передач и внимательно дефектовать, обязательно проверить сжатым воздухом срабатывание пакетов, клапана в гидромозге, желательно установить Шифт комплект, чтобы повысить управляющее давление. Перед разборкой обязательно нужно измерить ТВ-давление во всех режимах.
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#70
Замерил давление: на задней передаче 8-9атм, на холостом 5-6, на драйве 6-7атм. Если на холостом газовать то максимум 9атм. При этом стрелка на манометре постоянно прыгает в диапазоне +\- 1-2 атм.
Если не ошибаюсь то это не достаточное давление?
 
Последнее редактирование модератором:

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#71
После промыва мозгов (Была куча залипших поршеньков) стало лучше. Но третья упорно включается только если: сначала прокатишься на ОД в режиме педаль в пол немного. А потом спокойно втыкается когда газанешь тысяч до 3 оборотов а потом отпустишь газ . В чем может быть дело?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#72
да все в том же - давлении и свободном перемещении клапанов. Чуть поцарапано, чуть неравномерно протянута или поведена плита, вот и пжалста.... Акулыч шлифовалг...
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#73
Так все отлично с плитой. Она полностью промыта. И все клапана я с маслицем расходил.
Тогда почему отличается поведение машины на холодную и на горячую?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#74
от вязкости рас, от зазоров двас, от тепловых деформаций плиты трис. И это только то что сразу на ум пришло. А еще резинки, маслонасосы, соленоиды (хотя они к третьей передаче особого касания не имеют). Ну и вспышки на солнце и пятна на нем же сессно )))
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#75
У Паши с Гомеля есть АКПП с 6.0 позвони ему!!!!!!!
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#76
А причем тут АКПП с 6.0 у меня первый Форд Эксплорер. там 4.0 коробка а4лд.

Кстати походу я не верно написал. Когда бросаешь газ включается и 2 и 3. Вот интересно почему
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#77
Если не вакуумный модулятор, может еще заедать говернер. При нажатии на газ повышается давление, регулируемое модулятором, при разгоне, когда давление выравниватся, и возрастает скорость вращения вторичного вала срабатывает говернер, перекрывая нужный канальчик, происходит переключение на повышенную( в теории как-то так).:)
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#78
Интересно. Но говернор ходит спокойно. Его мы расхаживали долго и упорно с маслом