Снимаем торпеду и чистим радиатор печки

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#81
Сливать? Там же 20 литров антифриза :shock:
Сольется литров 8-10 этого хватит.Я откручивал сливную пробку на основном радиаторе и сливал сколько сольется,этого достаточно для работы.Ну еще можно просто продуть радиатор что бы в салон не пролить остатки.Можно конечно и шланги пережать на печку,но уж если полезешь то не грех промыть систему и поменять антифриз.ИМХО.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#84
сливать антифриз и выпускать газ из кондея не надо.
Не спорю,можно и так сделать,это уж кому как нравится.Если уж лезть туда то можно и провести комплекс предупредительно-профилактических мероприятий.Хотя каждому свое.Для меня проще разобрать и собрать нежели кромсать корпус отопителя,вырезая гланды через о...пу.ИМХО.
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#85
Для меня проще разобрать и собрать нежели кромсать корпус отопителя,вырезая гланды через о...пу.ИМХО.
Кромсать корпус точно не хочу, ибо иначе просто бы сделал дыру в барадачке, по картинкам от Dorman. Не люблю колхоз. Просто хочется спланировать работу заранее, что бы потом не выдумывать решения на ходу
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#86
Тогда читаем мой опус,смотрим видео по снятию торпеды на первои Линкольн Навигатор,ссылки есть тут на форуме или в ютубе.По времени не спеша дня 3-4 если одному(с выполнением попутных работ-инспекция проводки,возможная шумка торпеды и моторного щита).Единственное для снятия-установки торпеды нужен напарник,одному лучше не делать.Торпеда тяжелая и громоздкая.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#87
Я Я вырезал окошко за бардачком проверить заслонку,оказалось что она целая и работает отлично.Это я к чему,не нужно разбирать торпедо чтоб добраться до заслонки.Вырезается окошко (на тытрубе полно видео) ,делов на пять минут.Кому интересно,могу фотки скинуть,я пока не заклеил шов.Окошко вырезал не полностью,а в форме буквы П,оттянул,всё видно,отпустил,оно само закрылось.Щель небольшая,можно двусторонним скотчем заклеить.Не хочу намертво окошко клеить,пригодится в дальнейшем чистить радиаторы,да и заслонку контролировать удобно.Резал ножом типа сапожного,пластик крепкий,не трескается,но режется трудно.

Добавлено через 5 минут
Кромсать корпус точно не хочу, ибо иначе просто бы сделал дыру в барадачке, по картинкам от Dorman. Не люблю колхоз. Просто хочется спланировать работу заранее, что бы потом не выдумывать решения на ходу
Тоже был такого мнения,но после того как увидел что находится внутри торпедо-желание повторно разбирать пропало.Это вопервых. Во вторых-этот колхоз с окошком никто и никогда не заметит,а пользы от него много.Даже просто отрыть и хорошо продуть и промыть оба радиатора.
Слишком много чего находится в торпедо,можно ненароком перебить какой нибудь провод или шланг,сразу не заметишь,а потом и не найдёшь причину.
Моё мнение-окошко.Одни плюсы.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#88
Я Я вырезал окошко за бардачком проверить заслонку,оказалось что она целая и работает отлично.Это я к чему,не нужно разбирать торпедо чтоб добраться до заслонки.Вырезается окошко (на тытрубе полно видео) ,делов на пять минут.Кому интересно,могу фотки скинуть,я пока не заклеил шов.Окошко вырезал не полностью,а в форме буквы П,оттянул,всё видно,отпустил,оно само закрылось.Щель небольшая,можно двусторонним скотчем заклеить.Не хочу намертво окошко клеить,пригодится в дальнейшем чистить радиаторы,да и заслонку контролировать удобно.Резал ножом типа сапожного,пластик крепкий,не трескается,но режется трудно.

Добавлено через 5 минут


Тоже был такого мнения,но после того как увидел что находится внутри торпедо-желание повторно разбирать пропало.Это вопервых. Во вторых-этот колхоз с окошком никто и никогда не заметит,а пользы от него много.Даже просто отрыть и хорошо продуть и промыть оба радиатора.
Слишком много чего находится в торпедо,можно ненароком перебить какой нибудь провод или шланг,сразу не заметишь,а потом и не найдёшь причину.
Моё мнение-окошко.Одни плюсы.

а радик печки можно вынуть через "окошко" (отпилив трубки)?







Кстати, радиатор задней печки идеально подходит от приоры с кондеем, размер 1 в 1, но надо нарастить шланги. цена 1800 р в почти любом магазе.
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#89
Не спорю,можно и так сделать,это уж кому как нравится.Если уж лезть туда то можно и провести комплекс предупредительно-профилактических мероприятий.Хотя каждому свое.Для меня проще разобрать и собрать нежели кромсать корпус отопителя,вырезая гланды через о...пу.ИМХО.
хватит писать всякий бред, если человек хочет поменять заслонку зачем ему снимать радиатор печки? может надо ещё задний мост вскрыть до кучи?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#90
Рязань,че нервный такой.Человек спросил,я ответил.Тем более он сам резать и пилить ни чего не хочет.:D Раз ты такой супер продвинутый спец написал бы человеку что да как,вместо того чтоб мне отвечать.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#91
В ютубе торпедо снимают от получаса. Где там 3-4 дня? По помощнику соглашусь пожалуй. Сам, признаюсь, еще не практиковал, но чистка из баллончика испарителя 20летней тачки - не верю. Ибо воочию наблюдал снятый испаритель на бывшем своем эксплорере - это надо видеть. Войлок на нем наверно чище станет от баллончика, но никуда не денется.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#92
В ютубе торпедо снимают от получаса. Где там 3-4 дня? По помощнику соглашусь пожалуй. Сам, признаюсь, еще не практиковал, но чистка из баллончика испарителя 20летней тачки - не верю. Ибо воочию наблюдал снятый испаритель на бывшем своем эксплорере - это надо видеть. Войлок на нем наверно чище станет от баллончика, но никуда не денется.
3-4 дня это я с запасом написал,при не спешной работе с чувством с толком,без спешки и побочными работами(которые хочешь не хочешь,а будут):lol: Хотя я делал зимой и день был короче,сейчас наверно в пару дней можно уложиться.
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#93
Рязань,че нервный такой.Человек спросил,я ответил.Тем более он сам резать и пилить ни чего не хочет.:D Раз ты такой супер продвинутый спец написал бы человеку что да как,вместо того чтоб мне отвечать.
прошу привести моё высказывание где я предлагал что то пилить и ли резать, так что как писал ранее лучше помолчать в сторонке чем лезть во все темы и писать бред.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#94
Есть деньги покупаешь новый радиатор печки и новый испаритель, все это под замену. Если смотрел видео, то там в принципе все ясно и понятно, много всего крутить и отодвигать. Главное не потерять эти болтики и саморезики, ну и запомнить/записать что откуда.
Если же денег свободных нет, то просто откручиваешь торпеду, снимаешь верх корпуса печки, продуваешь/отмываешь радиатор печки, ужасаешься в каком состоянии испаритель (ибо уверен фильтра не было всю его жизнь и все фильтровал испаритель), так же его моешь и чистишь снаружи по возможности. Меняешь заслонку и в обратный путь. За день без опыта хз, помошник желателен. За два дня можно уложиться.
По поводу замены радиатора печки, как зимой было? Если прохладно, особенно на ХХ, то лучше новый оригинал, если зимой был ташкент, то смыла менять нет.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#95
прошу привести моё высказывание где я предлагал что то пилить и ли резать, так что как писал ранее лучше помолчать в сторонке чем лезть во все темы и писать бред.
Я и не говорил что это твое предложение что то резать.Ты посоветуй человеку,вместо перепалки со мной.Знаешь как сделать с меньшими затратами-пиши,делись знаниями и опытом.Не знаешь,то и не надо влезать в тему.Пузотеру лучше ответь,вместо того чтоб со мной собачиться.
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#97
В общем, сделал.
В 9:30 начал, в 17:30 закончил, с перерывом в 30 минут. Делал один.
Что бы поменять blend door радиаторы трогать не нужно, она стоит перед ними, соответственно сливать тоже ничего не нужно.
"Невидимый" саморез становится видимым, если снять воздуховод пассажира и открутить блок релюшек, висящей над печкой. Обратно вкручивать его не стал, пожалел потомков :)

Пока разбирал, нашёл маяк установленный предыдущим хозяином. На всякий случай выдернул симку, надо поставить свою.


Ну и хинт для тех, кто ещё этого не делал, но кому предстоит. Длинная головка на 13, шуроповёрт, длинные удлинители для головок и электрическая отвёртка (шуроповёрт не везде влезает, а отвёртке не всегда хватает момента) здорово упрощают процесс

Добавлено через 6 минут
По поводу замены радиатора печки, как зимой было? Если прохладно, особенно на ХХ, то лучше новый оригинал, если зимой был ташкент, то смыла менять нет.
Зимой был ташкент. Разобрав печку увидел что там всё относительно чисто, поэтому вопрос радиатора для себя закрыл
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#98
А супер спец так и не отписался в теме то. Молодчик, я же говорил глаза страшатся,а руки делают.:good:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#99
Как то неужасно холодит кондиционер. Решил добраться до испарителя и почистить его. Начали в два, закончили в 12 вечера, это с попутными манипуляциями типа смены масла. Самое гнусное было отстегнуть главный разъем ьорпедной косы от кузова, так и не понял как мне это в конце концов удалось. Делающим в одно лицо - респект, вдвоих сподручнее. Испаритель с тыльной стороны чист, с лицевой войлок присутствует, визуально немного, но тем не менее, чтобы его адекватно почистить - надо выпускать фреон и снимать испаритель. После чего сразу ставить салонный фильтр. У меня его не было, к тому же обнаружился известный дефект заслонки, которой тоже нет. Поэтому решил делать второй подход, закупившись заслонкой, фильтром и новым испарителем.
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
Самое гнусное было отстегнуть главный разъем ьорпедной косы от кузова, так и не понял как мне это в конце концов удалось.
Не совсем понял о чём речь.
Отметил синей стрелкой, это он?

(картинка увеличивается по клику)