Снимаем торпеду и чистим радиатор печки

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#61
Охренеть не встать, я его уже десять раз выдирал тупо отверткой, смотрел на эти защелки и нихрена не мог понять что это, надо же до такого додуматься . . .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#63
А я откручивал нижний фартук, чтобы дотянуться до защелок
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#64
Добрый день
интересует такой вот вопрос.
лопнул шланг который идет из моторного отсека к радиатору печки.
я его выдернул он легко вышел. хочу поставить другой похожий шланг но не знаю как затянуть хомут на трубке радиатора печки.
возможно добраться к этой трубки не снимая всю панель?
заранее спасибо
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#65
все пропали что ли))
кто нибудь подскажет?
возможно добраться к этой трубки не снимая всю панель?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#66
Не снимая панель добраться к радиатору печки не можно
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#68
все пропали что ли))
кто нибудь подскажет?
возможно добраться к этой трубки не снимая всю панель?
Я правда плохо представляю о каком шланге идет речь, но, есть хомуты пружинные, где то у себя тоже одевал сразу с хомутом обильно смазав маслом соприкосающиеся части. Условие тут одно, шланг и хомут должны точно соответсвовать размеру.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#69
Чтобы пялить туда простой шланг, надо сначала остатки быстросьема с трубки снять. Это отдельное упражнение...
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#70
Чтобы пялить туда простой шланг, надо сначала остатки быстросьема с трубки снять. Это отдельное упражнение...
Добрый день
что за остатки быстросъема? как они выглядят?

Добавлено через 5 минут
Я правда плохо представляю о каком шланге идет речь, но, есть хомуты пружинные, где то у себя тоже одевал сразу с хомутом обильно смазав маслом соприкосающиеся части. Условие тут одно, шланг и хомут должны точно соответсвовать размеру.
шланг который одевается на радиатор печки. попробовали пружинный хомут но он плохо там держится. может из-за остатков быстросъема не знаю пока.
увидеть бы как он выглядит.
и кто нибудь ставил пружинные хомуты туда? будут держатся там. или все же панель придется снимать?

Добавлено через 2 минуты
Я одевал шланг с хомутом на патрубок печки под капотом без особых проблем.
он у меня не торчит чтобы затянуть хомут. я бы затянул его
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#71
Ты бы лучше свой пейзаж сфотал...
В оригинале на шланге черный пластиковый порт (заделан к шлангу, но на рокавто продаются сменные эти концы, с ершом и под хомут - потому что родные ломаются порой). В этих портах два окошка по бокам, в эти окошки входят зацепы ответной части. Она вроде из белого пластика, насажена на патрубок радиатора печки через буртик (на патрубке), который удерживает и ее, пристегнутый к ней шланг. Уплотнение достигается резиновыми колечками. Видать у тебя там уже порезвился кто то. Или я неправильно понял вопрос

Добавлено через 2 минуты
Вообще, чтобы снять шланг с печки, нужно двумя пальцами сжать/утопить зацепы и другой рукой стянуть шланг, покручивая его. Но все равно неудобно. Сделано так, имхо, для разгона конвейера
 

boss7152

Участник
Клубная карта
14
3
Lincoln Navigator 1999
москва
#72
А есть у кого картинка или фотка как вообще в оригинале должны выглядеть шланги отопится под капотом. У меня похоже вообще сейчас какой то страшный колхоз. Хочу заказать на рокавто шланги и восстановить всю систему. А то и не греет совсем. У меня только одна передняя печка( Lincoln Navigator 1998).Никакого клапана нет, да и шланги похоже не родные. Или может кто подскажет где в Москве можно поделать все это- а то, я рукожоп.

Добавлено через 43 секунды
Lincoln Navigator 1998 года.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#73
На рокавто и посмотри
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#74
всем спасибо за ответы
пришлось торпеду все же снимать. там предыдущие кулигины обрезали трубку радиатора и теперь шланг с автоматической защелкой туда не поставишь только хомутом.
сфоткать не получилось как назло сотка села в неподходящий момент.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#75
и до меня печная трабла докатилась. Предыдущий хозик - мудаг рязанский, ездил на дешевом говне вместо нужного антифриза, печки забились, плохо грели, а по теплу еще и потекли. Причем передняя иногда на разгоне просто давала пара, но теперь парить стала сильнее, а задняя просто тупо потекла.

Пережал шланги, катаюсь пока так.

Задний радик снял, там все просто.

Передний со снятием торпедоса или все же можно как-то добраться до радика вырезав люк в пластике?

Есть ли что-то похожее по размерам радиаторов от распространенных наше-машин, чтоб в наличии и быстро?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#76
Боюсь, что придется тебе огорчиться
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#77
А у меня спереди переделано под жигулевский радиатор(не мною, такая досталась)вроде как 07-й -выяснилось, как раз тогда, когда пар пошел и я дождавшись родного радиатора, недели через 2 разобрал)))точнее разобрали на сервисе в мое отсутствие в командировке. Хорошо, что Академия+ обратно взяла.
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#78
Ребят, морально готовлюсь к "подвигу", буду менять Heater Blend Door, то бишь заслонку регулировки температуры воздуха. Подскажите, что бы её поменять, нужно ли снимать радиатор печки? Если да, много ли вытекает антифриза и нужно ли потом как-то прокачивать систему или можно тупо долить в расширительный новый антифриз?
И если нужно снимать радиатор, нужно ли какие-нибудь уплотнительные колечки покупать что бы потом поставить всё взад? Чем эти колечки смазывать?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#79
Ребят, морально готовлюсь к "подвигу", буду менять Heater Blend Door, то бишь заслонку регулировки температуры воздуха. Подскажите, что бы её поменять, нужно ли снимать радиатор печки? Если да, много ли вытекает антифриза и нужно ли потом как-то прокачивать систему или можно тупо долить в расширительный новый антифриз?
И если нужно снимать радиатор, нужно ли какие-нибудь уплотнительные колечки покупать что бы потом поставить всё взад? Чем эти колечки смазывать?
По опыту на своем 2ом Линкольн Навигатор скажу-сливать антифриз,спускать фреон с кондея,поскольку что бы сделать по человечески надо половинить корпус отопителя,но как говорится нет худа без добра.Заодно проинспектируешь потроха(радиаторы,заслонки,вакуумные сервоприводы)почистишь там все.Машинка то не молодая уже.Родное соединение трубок печки это пластмассовый зажим,так называемый быстросьем(при снятии надо быть аккуратней что бы не поломать).Найди мою тему про радиатор печки там почти все одинаково со 2ым Линкольн Навигатор за исключением некоторых отличий по снятию торпеды.Главное все болтики складывать отдельно и подписывать, дабы при сборке не метаться что откуда.Так ни чего страшного глаза страшатся,а руки делают.Удачи в ремонте.:lol: P.S заодно можешь вкорячить себе салонный фильтр,если не стоит.У ваших годов для него есть штатное место.А вот у нас уже нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#80
По опыту на своем 2ом Линкольн Навигатор скажу-сливать антифриз,спускать фреон с кондея,поскольку что бы сделать по человечески надо половинить корпус отопителя,но как говорится нет худа без добра.Заодно проинспектируешь потроха(радиаторы,заслонки,вакуумные сервоприводы)почистишь там все.Машинка то не молодая уже.Родное соединение трубок печки это пластмассовый зажим,так называемый быстросьем(при снятии надо быть аккуратней что бы не поломать).Найди мою тему про радиатор печки там почти все одинаково со 2ым Линкольн Навигатор за исключением некоторых отличий по снятию торпеды.Главное все болтики складывать отдельно и подписывать, дабы при сборке не метаться что откуда.Так ни чего страшного глаза страшатся,а руки делают.Удачи в ремонте.:lol: P.S заодно можешь вкорячить себе салонный фильтр,если не стоит.У ваших годов для него есть штатное место.А вот у нас уже нет.
Сливать? Там же 20 литров антифриза :shock: