Да, собственно, не мытьё радиатора моя задача. Обломилась шторка - blend door - по ихнему
. На кочку наедешь - холод, на другую - жар. Дверца эта обломилась в самом низу, на оси мотора. В хлам. Понять - почему ТАК случилось - не удалось. Всё сидит вроде без трения, зазоры приличные. Пластик АБС - тугой, но вот результат - в пыль. Пытался заварить\запаять\заклеить - бестолку. Новую покупать - недели 2-3 ждать, а в моём случае и больше, так как застрял в деревне, 500 км от Москвы, пришлось на местном заводе изготовить железную копию этой крышки. Теперь эта деталь может служить вечно. Но вот СОБРАТЬ всё на место - ... Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого ишака (из Кавказской пленницы). Оторвать руки и голову тем, кто придумал этот автомобиль! Когда мне один ОЧЕНЬ уважаемый механик на вопрос о замене этой фигни ответил шутя - купи дизельную печку и он её вставит, а в эту залезать не будет ни за какие деньги, я поначалу даже обиделся на него. Теперь же понимаю, что он имел в виду. Цена в 2-3 тысячи баксов за этот подвиг - пустяки
Ну, и кстати, мне удалось
-) !) снять всё это без опускания рулевой колонки. Объяснить либо повторить этот успех не берусь. Ну, и ещё, как выдох перед прыжком, машина эта - НЕРЕМОНТНОПРИГОДНА в общепринятом смысле. Это как совет тем, кто думает о покупке Н-1.