Скока можно дуть на 4х4?

Михаил

Участник
428
1
Москва
#61
Да оно не понимает, если одно буксует то второе сработает только при условии наличия самоблоки, если её нет то дифференциал повышеного трения не будет работать если одно колесо стоит на асфальте, а другое на льду.
Что касаемо диагонали, то тут все просто, насколько я знаю, то раздатки да вообще привода на экспы идут разные, и в случае в самом простом варианте при вывешивании 2-х колес авта ни куда не поедет!!! и пох как они будут вывешены (на льду) по диагонали или по оси...

Блин все нет времени вникнуть конкретно в тему...
Гуру может распишите как оно есть на самом деле? Или ткните носом мое ленивое тело :oops: ?
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#63
я думаю это вопрос риторический...
можно столько, сколько карман позволяет...
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#64
Да здесь уже и не понять, в чём вопрос, собственно... :wink:

Удачи!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#65
Тада исчо рас....можно ехать сколько разгонится...сам так езжу, авто 4х4 срабатывает после пробуксовки жёппы....если не срабатывает, ищи причину. О как.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#66
В этой статье подробно описано на чём и скока можно дуть.
И, кстати, если хоть немного догадываешься для чего нужны межколёсные и межосевые дифференциалы, то, опять же отсюда,можно понять какие колеса крутятся когда другие буксуют...
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/kb.php?mode=article&k=29
Оказывается, на 4х4 (не говоря уже о LOW) дуть, и кстати не дуть тоже, можно только по снегу, льду, песку или грязи, т.е. только по скользкому покрытию, но никак не по асфальту, даже мокрому...
потому, что на 4405 (Control Trac) передок подключается жёстко даже в режиме 4х4HIGH. Во как! Так что дуть до 80км/ч можно только по льду замёрзшего озера, потому как по дороге с такой скоростью опасно просто...
Отсюда вывод, что включать эти режимы только тогда, когда надо куда-нибудь влезть и вылезти оттуда соответственно.