Скока можно дуть на 4х4?

Закат

Участник
239
0
#41
Гаврик сказал(а):
Майкыл сказал(а):
Скока можно дуть...?
скока? :roll: да пока не кончится!!! :lol: или я не про то подумал... :oops:

а вообще, для активного юзанья целесообразно, как уже говорилось, ставить ручные хабы... на зиму их лочить, и в случае необходимости на скорости (имхо) до 80 кмч кнопочкой подтыкать 4х4, раздатка выдержит... при скорости более 80кмч и при слишком скользком покрытии, снова имхо, процесс может стать неуправляемым....
использовал ручные ARB, сейчас на автоматах, разницы не заметил, тепрь по теме: подключать можно и на скорости, коль раздатка вторая в гараже лежит, НО! в чём смысол? чтоб с дороги снесло? или? Форд Эксплорер эт не ферари полноприводная и не каен, он где-то всё же внедорожник, а на бездорожье скорость не нужна и подключать мост нать зарнее с понижающей, а то поздно будет :) и смысол ганять на полном приводе со скоростью 150?
 

Майкыл

Участник
339
1
#42
поддерживаю Кузьминского Заката.... :) Согласен с доводами. Но меня интересовало следующее: для меня оптимальная скорость 100-120.... понятное дело, что в говнах, даже снежных, эти скорости неприемлемы.... Но бывает, что сналёту с чистого асфальта попадаешь на ледово-снежные сопли.... Хабы я залочил как только стало понятно, что зима неизбежна, а снег у нас не убирают... так что из манипуляций остаётся только кнопка на панели.
 

Закат

Участник
239
0
#43
Майкыл сказал(а):
поддерживаю Кузьминского Заката.... :) Согласен с доводами. Но меня интересовало следующее: для меня оптимальная скорость 100-120.... понятное дело, что в говнах, даже снежных, эти скорости неприемлемы.... Но бывает, что сналёту с чистого асфальта попадаешь на ледово-снежные сопли.... Хабы я залочил как только стало понятно, что зима неизбежна, а снег у нас не убирают... так что из манипуляций остаётся только кнопка на панели.
насчёт 100-120 возможно, я лично люблю поганять :) но вот сомненька в душу лезет, насчёт: "с чистого асфальта попадаешь на ледово-снежные сопли", а успееш? :) кнопочку нажать :) и включится с задумкой :) а там ужо, столб :( забор :( краз :( нужное подчеркнуть :(
я перед выездом из гаража, посмотрю на дорогу и сразу подключу передок запаса скорости по Москве вполне хватает, а так если чесно вообще езжу только на заднем мосте, морду подключаю очень редко и то в основном на рыбалке, на охоте, со двора выехать, из гаража иль на даче иль просто в дебри куда, а так зада в полне достаточно ИМХО
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#44
Майкыл ,тезка , а хочешь обрадую. Автомат то рассчитан на движение со скоростью 100-110 км.ч. , об этом даже где то на форуме писали.
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#45
У нас на EXP 3 4-4Н можно пользоваться до 80км.ч.А если передок подключится в 4-4auto на 120,140км.ч,то что тогда?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#46
Miha$ сказал(а):
Автомат то рассчитан на движение со скоростью 100-110 км.ч.
О каком автомате речь?

Voldemar сказал(а):
на EXP 3 4-4Н можно пользоваться до 80км.ч.А если передок подключится в 4-4auto на 120,140км.ч,то что тогда?
Он не включится, электроника не позволит.


Удачи!
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#47
Но принудительно же я его могу включить,тогда что?
 

Майкыл

Участник
339
1
#49
Miha$
Верю как себе :D Но нога после моих предыдуших болидов (см.ниже) так и просится упереться в пол. Летом не раз укладывал поспать стрелку спидометра на 85 миль..... Определял скорость по навигатору.... 165 шло уверенно..... :shock: А дальше чот какт страшно.... :wink:
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#50
Да включал я полный для уверенного обгона на гололёде на 120.Ну и ни чё,нормально включался,после завершения манёвра опять ставил в автомат.Вот я и спрашиваю-как это скажется на раздатке?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#51
Да включал я полный для уверенного обгона на гололёде на 120.Ну и ни чё,нормально включался,после завершения манёвра опять ставил в автомат.Вот я и спрашиваю-как это скажется на раздатке?
Всё правильно сделал. На раздатке никак не скажется. На полном приводе нельзя ездить, активно маневрируя, по не скользкому покрытию, а также опасно совершать крутые повороты на скользком покрытии на скорости превышающей 20 км/час (радиус поворота возрастает на трудно прогнозируемую величину).
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#52
Piter
Что-то ты загнул насчёт диагонального вращения... При межосевой блокировке (без межколёсной), действительно, при повороте суммарная скорость вращения левого и правого колеса на передке будет отличаться от суммарной на задке (что плохо для раздатки), но жёсткого вращения именно по диагонали нет. Допустим в болоте, обязательно будут вращаться одно колесо на передке и одно на задке, в зависимости какое колесо в жиже, а какое на твёрдом покрытии, но никак не именно по диагонали, могут вращаться и оба правых и оба левых. Жёстко соединены только передний и задний мосты, но никак не колёса, да ещё и по диагонали на разных мостах!!!
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#53
AxoN мл. человек спрашивал про Форд Эксплорер 1. Значит стоит алда. Вот на ней и нельзя гонять быстро.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#55
Strelllok извиняйте , но я не в курсе что за коробка на ББ.
Хотя Андрюха ( Hanter) говорил что после 120 на нем ( по нашим дорогам) "волосы на затылке шевелится начинают".

А так , ехать можно столько сколько позволяет кошелек и воспитание
:lol:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#56
Piter
Что-то ты загнул насчёт диагонального вращения... При межосевой блокировке (без межколёсной), действительно, при повороте суммарная скорость вращения левого и правого колеса на передке будет отличаться от суммарной на задке (что плохо для раздатки), но жёсткого вращения именно по диагонали нет. Допустим в болоте, обязательно будут вращаться одно колесо на передке и одно на задке, в зависимости какое колесо в жиже, а какое на твёрдом покрытии, но никак не именно по диагонали, могут вращаться и оба правых и оба левых. Жёстко соединены только передний и задний мосты, но никак не колёса, да ещё и по диагонали на разных мостах!!!
Что спорить попусту? Проделай простой эксперимент. Найди участок с хорошим покрытием, граничашщий с гололёдом. Поставь машину так, что бы одна сторона (например правая) стояла на гололёде и передним и задним колесом, а левая на асфальте. Остановись, а затем попробуй двинуться с места. Если машина поедет, значит прав я, а если нет- значит пра ты.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#57
Miha$ сказал(а):
стоит алда. Вот на ней и нельзя гонять быстро
Смешно, ведь паспортная максималка у него точно больше 150 км/ч, не говоря уж о том, что никаких проблем такая езда не доставляет, по собственному опыту :wink:. После 130 только резких манёвров делать не хочется, особенно на 31-дюймовых колёсах, а в остальном всё весело и плавно 8)

Удачи!
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#58
Прочитал всю тему... Долго думал, но так и не дошло до меня одно: почему это колёса вращаются по диагонали??? Почему (как пишет Рiter), если встать одной стороной на, скажем, асфальт, а другой стороной на лёд, то ты не поедешь??? Ведь стоит же там (у меня во всяком случае) самоблокирующийся диффиренциал в заднем мосту!
Чёт ничего не пойму... :(
А вот про скорость - специально залезу в книжецу, лежащую в бардачке (у меня диллерский машин) и посмотрю: что дже там написано...
И от себя добавлю. Я тоже почти никогда не включаю полный привод. Мне хватает задка, чтоб даже на заснеженый бордюр залезть при случае. Да и в гараже поманеврировать хватает заднего привода.
Лишь недавно в гараже, сдавая задом - забуксовал. (Там бугорок с накиданым снегом оказался под задним правым колесом). Чувствовал, как подключился передок, но бестолку... Включил 4х4, попытался опять, но опять неудачно. Стоит шлифует и всё (несколько секунд побуксовал). Потом, чуть подразогнавшись заехал без проблем.
В данной ситуации грешу на резину - она у меня стандартная. И по-ходу, с момента продажи машины не меняная. Но не лысая нисколько...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#59
Ведь стоит же там (у меня во всяком случае) самоблокирующийся диффиренциал в заднем мосту!
Вообщето самоблокирующимися бывают хабы, а дифференциал он просто повышенного трения. И в отличие от дифференциала с принудительной блокировкой, особенностью его поведения является то, что когда одно заднее колесо свободно буксует, то другое, которое жёстко сцеплено с грунтом вращатся не будет, ибо коэфициента трения фрикционов заднего дифа для этого не хватит, а будут эти фрикционы при интенсивной пробуксовке одного колеса интенсивно сгорать, именно поэтому нельзя на Форд Эксплорере долго и сильно буксовать одним задним колесом (неважно включён привод 4Х4 или нет). А вот если оба колеса находятся на одинаково скользком покрытии, то тогда этот дифференциал сработает, и заставит оба задних колеса вращатся с одинаковым крутящим моментом, что позволит автомобилю не сорваться неожиданно в занос на скользкой дороге. Ты лучше задай сам себе вопрос: если бы задний дифференциал был так называемым "самоблокирующимся", то как бы ты смог с таким дифом совершать повороты?
И если бы при всех этих недостатках, ещё бы добавить возможность свободного букса колёс на одной стороне, то какой это тогда нахрен привод 4Х4, любой нечаянный выезд на обочину- катастрофа. Я здесь попытался объяснить всё "на пальцах" по "рабоче-крестьянскому", ибо для людей ниразу не открывавших учебник по механике, понятие плеча, момента силы, и т.п. ровно ничего не значит. Если интересно как работают дифференциалы, почитайте статьи на форуме и на ссылках в этой ветке. Очень познавательно. Если ничего не понятно, не насилуйте свой разум- значит не вашего ума это дело, относитесь к весчам проще, я тоже не знаю почему Земля до сих пор вертится- вот то, что вертится знаю, а почему не могу понять. :lol:
И вообще, почему молчат наши гуру, и не проводят лекбез в среде новобранцев? :twisted:
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#60
Гуру молчат, видимо, потому что в недоумении от таких "новых открытий".
Не надо на пальцах, лучше объясни по учебнику как колесо "понимает" что надо вращаться именно ему, если его диагональный напарник в данный момент буксует???