Navigator 1 Система охлаждения. Электровентилятор вместо вискомуфты

Vinni

Велик и всемогущ!
2 560
569
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#63
хочу автономный температурный датчик
А какой в нём смысл?Их и так там три штуки есть...К тому же два эбушных диагностируются на отказ,а свой автономный не будет.
Точность включения у Борея в градус при подключении к эбушному температурнику.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 560
569
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#65
Только на датчике на башке и выше 120 )
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#66
автономность как то автономнее ))

почитал я про Борей, посмотрел ютуб, вроде определился с модельно, но вот отталкивает первоначальная сложность программирования, выбора датчика и тп., хочется взять готовый набор опытного любителя )))

что скажете про это?
https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12099
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 599
946
Lincord Naxpegator 7899
комса
#67
Только на датчике на башке и выше 120 )
Не помню к какому цеплял, но щастя не было. Ставил два 14' кулька с али - вообще никак не хватало, отступил. До сих пор на полочке. Сейчас лежит кит типа Серегиного, от таункара, на этапе внедрения его в ридный диффузор. Некогда...
 
Симпатии: Понравилось Burcly

DRB

Активный участник
345
126
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#68
Мне как человеку, ездившему на мясорубке, потом десять лет на электрокульках и теперь снова на мясорубке, причем новой, да еще и на овощном моторе, очень хочется перейти на электрокарлсоны. Но это означает безусловный ежегодный (ну максимум ежедвухлетний) гемор по вычищению пакета радиаторов, уплотнению стыков, опасности отказа цепочки реле-провод-карлсон, невозможности нормальной замены убогого чахлого генератора без термокомпенсации на что-то вменяемое (а епзда по пробкам это норма в моем регионе), отсутсвие нормального болт-он решения, приводит меня к мысли, а пускай мясорубка и дальше мешает мне продолжает охлаждать))